День благодарения. Эпилог

Мири Ханкин
Очнулся Боб в больнице. Не в той, дорогой и комфортабельной, в которой он лежал несколько лет назад со сломанной ногой, а в обычной, городской, скорее всего, для бедных. Иначе отчего он лежит на кровати с продавленным матрасом и ветхом белье, за обычной занавесочкой. "Странно, что меня привезли сюда, ведь моя страховка предполагает более дорогое обслуживание, - вяло подумал Боб. Главное,боль и рвота больше не терзали его, а измученному телу было абсолютно  безразлично, где оно находится. Очевидно, мысль об отдельной палате пришла ему в голову просто по-привычке.
  Занавесочка отодвинулась, к нему подошла женщина, наверное, медсестра. Как ни присматривался, Боб никак не мог разглядеть, старая она, или молодая, красивая, или не очень. Смешно, он даже цвет кожи вошедшей не видел, просто какое-то мутное пятно. Зато голос! Голос был не просто приятным, он был чарующим.
  - Ну как, Вам легче? - не проговорила, пропела женщина. - Вы нас сильно напугали! Наверное, и сами испугались? Не надо бояться, ничего страшного еще не случилось. Что Вы помните, последнее?
  - Сок помню. Я его выпил, тут и началось. А до этого - обычный день
  - Обычный?
  - Ну да. Нет, что-то было, да, сон был. Хороший такой, красочный, я видел людей, которых я любил. Снилось, что я опять с ними, что они по-прежнему меня любят, и я их люблю.
  - И все?
  - Дед какой-то снился, со своей историей. Только во сне все шоколадно было, а в жизни он выглядел таким жалким, никому не нужным.  Во сне вообще все лучше было, на то он и сон.
  - Ну почему же, порой как раз жизнь не так уж плоха, а  кошмары нам только снятся. И еще, сон тем и хорош, что  мы можем выбирать, какой смотреть, а какой - нет. И если сон нам неприятен, надо только проснуться, надо проснуться, надо проснуться....
  Голос женщины становился все громче, лицо приобретало более четкие очертания, вот уже различимы глаза, губы...  Это же Далия трясет его за плечо!
  - Надо проснуться, Боб, надо проснуться!
 Большая, залитая полуденным светом палата, удобная кровать, белоснежное белье. Возле кровати стоят Далия и Хесус, оба приветливо улыбаются.
 - Что со мной?
  - Теперь все в порядке. Ты чем-то отравился, позвонил Стиву, сказал, что умираешь. Потом отключился и больше трубку не брал, напугал нас всех невероятно. Он бы сам к тебе приехал, но со вчерашнего дня с семьей в Нью-Джерси, у родителей жены. Нашел телефон Хесуса, позвонил, тот примчался, а  дверь заперта. Хорошо, сообразил, что у меня ключ есть.Мы вместе вошли, ты на кровати без сознания, вокруг рвота. Сразу поняли, что отравился, скорую вызвали, а пока она ехала, сами, как могли, тебя откачивали. Хесус такой молодец, такой парень отзывчивый, сын больше не мог бы сделать.
  Сын...  Там, во сне, у него был сын, и это было очень хорошо. А еще там был ЕГО дом, ЕГО любимые.  Он с нежностью посмотрел на лица стоящих у кровати. Вот же они, его любимые.
   -Далия,  там, в ресторане, до того, как мы поругались, я хотел подарить тебе кулон от Картье. Теперь я понимаю, это было бы большой ошибкой. Подарить надо было кольцо. Ты не против, чтоб я подарил тебе кольцо?
  - Только не дари мне большущий бриллиант, я - не Скарлетт! Лучше мы на эти деньги мы поставим круглую беседку в саду, возле нашего дома. Я думаю, она нам пригодится, когда к нам будут приходить в гости наши сыновья с женами.
 - И Стив с семьей, И Хесус , и твои мама с отцом, и мои близкие, которые живут в городе моего детства. Ее надо будет сделать побольше, эту беседку!

                12.01.2015. Холон, Израиль.