Скромность

Душа Шахини 1
Фото из интернета

Не так давно я писала заметку об авторе считающим себя гением. Я полагала, что он здесь один такой, но нет, есть ещё те кто скромно  считает, что заслуживает попасть в категорию красы и гордости  "Прозы". Как я уже говорила - люблю читать разговоры авторов и читателей. Именно в таких разговорах человек проявляется лучше. На сайте появился читатель который утверждает, что четыре года только читал авторов и вот  сейчас решил писать о наиболее полюбившихся. Но, по его признанию, для него читать такое количество написанного другими авторами труд неподъёмный и он бросил клич авторам - помогать ему рекомендациями о ком ему писать. Время и другие заботы вне  "Прозы" не позволяют ему всё делать самостоятельно.


Охотников не только помочь, но и попасть в список появилось больше чем достаточно. Застенчивый популяризатор даже просил помощи в том как ему теперь себя называть.Не знаю, дали ему совет или он обошёлся своим силами, но теперь у него другой ник.
 
И снова потребовался  совет:
- "Мне уже третий день друзья-прозаровцы пишут, что замысел мой хороший. Мол, бывает так, что гость заглядывает на этот сайт, прочитает чей-нибудь рассказец уровня "детский сад, вторая четверть" и делает вывод в целом об уровне "здешней" литературы.
Но, мол, раз я решил начать Проект, то имя надо менять. Т.к. Просто Читатель не соответствует замыслу и не вызовет ни у кого желания заглянуть сюда.
Т.е. все мои благие намерения пропадут впустую.
Как вы думаете?"


А вот здесь моё восхищение происходящим уже не имело границ!;))

Один из авторов, о котором уже написал популяризатор, сделал ему предложение:
 назвать "Лучшие произведения Прозы ру" или т.п. Даже в гугле будет легче найти.

Так что ищите себя, дорогие авторы, в числе написавших лучшие произведения "Прозы", а если не найдёте - смело напоминайте  популяризатору о себе.;))) И помните о том, что "Мол, бывает так, что гость заглядывает на этот сайт, прочитает чей-нибудь рассказец уровня "детский сад, вторая четверть" и делает вывод в целом об уровне "здешней" литературы."

У одного из авторов я прочла резюме:

"Не ищите в моих текстах литературных изысков. Мои рассказы неказистые и корявые, написаны бедным, малохудожественным языком. Нет в них тайного смысла, имплицитной морали и глубины. А что же есть? Эмоциональные состояния героев, которые я постарался передать минимальными выразительными средствами."

\Александр Секстолет\

Скромно, но пишет просто замечательно!


P.S. Кстати, как вы считаете - этот проект начал популяризатор или это делали и до него?

Боюсь, что желающих попасть в ВИП-персоны " Лучшие произведения Прозы ру"  будет больше чем достаточно. Один из героев моей публикации пожалел меня в том, что мой рейтинг никогда не будет таким как у популяризатора. Пришлось напомнить ему о том, что в своём резюме я подчеркнула - я читательница!