Не пустили на Радио

Ангелена Сапрыкина
Вы мои откровения видели?
Я пишу их ночами тёмными.
Неужели вы не заметили
Веру в Бога меж строк, огромную.

Вы мои стихи почитали бы,
Доказательства коли ищете.
Может в них найдёте вы алиби-
Православием автор дышит ли.

Вы меня во храме не видите?
Много лет стою у притвора я.
Я не праведник, грешница. Слышите?
Не здорова я, немощью хворая.

Вы меня не пустили на Радио.
Я в Епархии этой - с рождения!
Да, конечно, жила я неправедно,
Заслужила за то — осуждение.

Вы меня не признали, потребовав
Доказательства Православия.
За Христа я стала подвержена
Из своей отчизны изгнания.

Не стремлюсь я попасть на Радио
Или стать человеком публичным.
Не ищу средь людей я признания,
А делюсь лишь опытом... личным.

Вы меня не пустили на Радио...
Я, признаться, сначала обиделась.
А потом, была рада изгнанию-
Это новым в творчестве вылилось...

Не пойду я на ваше Радио...
Хоть в Епархии этой с рождения...
Буду дальше слагать старательно,
Я для тех, у кого нет сомнения...

Не пустили меня на Радио...
Это ж надо - нужны доказательства!
Православна ль? - подвергли сомнению...
Получилось, по сути, предательство...
             ***

Бывает в жизни и такое...