Айвенго

Юлия Басова
Вечером, когда идёшь по Пречистенке, она совсем иная, чем днём. Подсветка всё

меняет. Каждое здание, со встроенной иллюминацией, каждое дерево, опутанное

цветными проводами, - всё настраивает на лад торжественный, звучащий в

вытянувшемся по струнке сознании тонкой классической симфонией. Казалось бы –

всего один прожектор, окрашивающий своим бледно-лиловым, направленным светом

выпуклую стену старинного особняка, а как заиграло, заискрилось всё в ночи!
 
У нас как-то раз была с Ним прогулка по этой улице, поздняя довольно-таки.

Летняя ночь, пустые тротуары. Сердце беспорядочно и испуганно мотается по грудной

клетке, словно раненный лисёнок. Он так похож на героя моей юности, Айвенго, из

зачитанного до дыр романа Вальтера Скота….

Мой Айвенго. Мой прекрасный и благородный воин, в сердце которого лишь одна

женщина – такая же прекрасная и благородная, его достойная во всех отношениях.
 
Я – не она. Я – вовсе не идеальная, иногда даже с дурным характером (если сильно

выбесить), да и не изящна, словно ангел, а, скорее, земная Наяда эдакая… Соль

земли. А ему летать нужно, что с ангелком на пару делать и проще, и легче, чем

меня на свои далёкие дымчатые небеса затаскивать. А я ещё и упираться начну – мне

прочность нужна, стабильность, почву под ногами ощущать.

Зато, как бы могли любить друг друга самой что ни на есть земной любовью – где

осязания и чувства, и нежность – звериная, сильная, страсть вулканической породы,

рукопожатия и стоны, глубокие поцелуи в самое потаённое. Лишь здесь, на нашей

бренной земле, возможно понять такое и постигнуть.

Так вот, о нём… Всё ведь сошлось, всё – из детства. И он – герой моих влажных

подростковых снов. Такой, о ком мечталось - то несмело, словно о далёкой и

недосягаемой мерцающей звезде, то безудержно-бесстыдно, словно это – закономерная

и упоительная реальность, которой можно заглянуть прямо в глаза.

 Вот, его глаза, - штормовые, серые, безжалостно исследуют мою смущённую

физиономию. Потом этот неуловимый взгляд вздымается к небу – такому же серому и

непроницаемому, повязанному и опутанному узорчатым рисунком косматых рассыпчатых

облаков.

Тогда было лето, жарче ночи не придумаешь. Я не надела под майку нижнего белья,

чувствуя себя немного беспомощной с непривычки. По-моему, сутулилась даже, чтобы

не выпячивать «красоту».  Хотя, если подумать, то красота – она на то и красота,

чтобы её выпячивать… Обратил ли он внимание на эту деталь? Даже если и да, то

виду не подал… Настоящий рыцарь! Другой бы уже, наверное, схватил в охапку, начал

тискать за самые сокровенные места, без малейшего угрызения совести, но только не

 ОН. А я только и хотела того, чтобы хватал, и чтобы тискал…

А потом НАС вдруг не стало… Просто ОН решил, что хватит! не нужно больше…! пора

завязывать эти ночные прогулки и чаепития. Какими резонами руководствуются

рыцари, мне не понятно, и этого уже никак не изменишь.

…Редкие письма несутся через колкую резную цифру, отпечатываясь в моём

перманентно воспалённом мозгу словно следы от пуль; издалека, словно печально

 улетающие с родины на чужбину журавли, - не говорят, стонут.

 Раны на сердце никак не хотят затягиваться, а оно бьётся, родное, стучит… На то

 он и человек, чтобы лишь в последний путь свой идти тихо и безучастно. Уже

ВСЁРАВНО потому что, уже всё не важно, теперь не больно…

А я – живая, и зима накрыла. Позади тот летний вечер, сладкий и пряный, и в майке

 сейчас не походишь.

С неба бесшумно падают, кружась в воздухе, и наслаждаясь своим тантрическим

полётом,грациозные снежинки. Если поднять глаза на небо, и сквозь этот

необъяснимый белый танец вглядеться в космическую бездонную высоту, то отчётливо

понимаешь: звёзды ещё не проснулись, они чего-то ждут.

Вот и я.
 
вот и ты.

вот и мы.
 
Ждали, ждём, и ждать будем, живы пока…

P.S. На фото Артём Иванов и Юлия Басова, интерьер - салон красоты Z"ART, фотограф Виталий Дорохов, стилист Apollon Bygakoff, платье Zaykins