Душу мою Ты изгадила с. ка

Владимир Молчанов 2
                Всем мальчикам, идущим в ЗАГС,
                посвящаю.
                Автор

   Думаете, напишу про ту первую, с которой прожил, после ЗАГСА, 17 лет? Вот и не угадали, однако. Я напишу про них, про Всех! И про Твою тоже...

    То, что первая вышла за "принца", а не за меня и не любила - это очевидно...

    Вторая, законная, малолетка, на 22 года моложе, повторила её ошибку. Пять лет прожили. Отдал товарищу, на 10 лет старше себя...

    Третья, гражданская, как, уж, не доказывала, что, предыдущие две, "просто, не любили меня!", а я, вот, и типа, настоящая... Через некоторое время пошла тоже "за падло". Короче, прожили мы вместе полтора года...

 ...Мне сейчас 67 лет. Ни врать, ни лукавить, ни ханжить, - не имею право! Поэтому, Мальчик, идущий в ЗАГС, знай:
  -розовая дымка спадет;
  -и Ты почувствуешь,что за "каменной стеной", есть только она, потом и дети; да, еще, как правило, мама.
  -Ты добытчик, и то, вопрос. Сколько раз Абрамович женился?

    Любовь? Прости, это у Тебя гормоны гормонят, типа, "а у нас все по-равному" и будет не так, как у Вас, всех... Хам! Я, что хуже Тебя?
    Так, вот, помни статистику - 80% браков распадается, а оставшиеся 20% распадаются еще на 80% и так, к сожалению, далее... Твоя любимая будет любящей только в начале. Потом... потом Ты станешь для неё самцом со своей шеей и хребтом! Ты станешь придатком семьи...

 ...Люби! Женись! Плодись! Так дОлжно! Но имей в виду, Мальчик, все это, - когда вводишь... и идешь под венец.