Закон суров, но... он Закон ч. 1

Минин Евгений

 
Две очень известные (друг другу), но наивные, «киллерши» решили привести в исполнение смертный приговор и совершить казнь через повешение на вербе нашего кота. Имени у кота не было, так как кошек у нас было штук 5-6, в комнаты они никогда не заходили, а жили во дворе: кто в сарае, кто на чердаке, кто в захатнике.

 В общем, был «мощный наружный заслон» от грызунов, но… мышки, иногда, по комнатам шастали. Питались они мелкими грызунами, кузнечиками …и, чем бог послал, но утром и вечером (после дойки коровы), мама наливала им молока в большую металлическую миску, стоящую у входа в сарай. Они располагались кружком и, без всяких скандалов, пили молоко. Напившись, они отходили в сторону и к трапезе приступали две собачки: Дамка  и  Терзай.

Криминал заключался в том, что кот,(ни с того, ни с сего),  начал  охоту на более крупных грызунов - соседских кроликов. Крольчатник у соседей был  добротный и только вольера для выгула был «слабым звеном», хотя и была хорошо ограждена. Как кот мог вытащить кролика, если вольера была огорожена на высоту 1,5м мелкой стальной сеткой?

На этот вопрос ни следственные мероприятия, ни наружное наблюдение ответа не дали. Кстати, кот кроликов не кушал, хотя «…кролик -  не только ценный мех, но и 2-3  килограмма  диетического, легкоусвояемого …сала». Он, наверное, был вегетарианцем и просто наполнял «продуктовую корзину» хозяев: приносил и клал их на ступеньки крыльца.

Несмотря ни на какие меры устрашения и физического воздействия, ни на какие усиления защиты кроликов, грабёж продолжался. После того, как кот утащил главного производителя, чем прервал поток свежей крольчатины на стол потребителей, срочно был созван «совет старейшин» нашей улицы  в лице бабы Маруси, бабы Тани и бабы Лены (моей мамы).

Кипя от негодования и праведного гнева, «совет стаи» решил казнить разбойника через повешение на вербе и эту миссию … предоставить мне. В  это  время  я был в отпуске.  После того,  как я категорически отказался  лишать жизни животину и,  что  «у меня нет красной рубахи, а палач  обязательно должен быть в красной  рубахе», … услышал  всё, что они про меня думают и,  что я  вообще  «не мужик», хотя я ещё в девках ходил и был молодой, красивый и высокого роста.

Я предложил « Высокому Совету» простой, бескровный и гуманный способ избавления от разбойника: засунуть его в мешок и  попросить соседа – шофёра  выпустить его в райцентре или в любом дальнем селе, но Совет в один голос мне ответил:

-  Этот паразит вернётся обратно.

Так, как желающих совершить казнь больше не было, но за смерть кроликов кто-то должен был ответить, за это дело  взялись  баба Таня и моя мама, баба Лена.