Мотылек

Галина Рябова
Заведенный, как механическая игрушка, почти скачками оказался возле своей «ласточки»… Долго колесил и рассуждал, криком забивая работающую волну. Ишь! Гордая! Развестись хоть сщас! Хочу мужика, сына, а ей надо шубу какую уже… Сына! У всех есть, а у меня нет. Уж какой был бы… Сколько сил положил на уговоры, а сколько денег потрачено на подарки. Нет! Конец! Другая родит с радостью. Да вот сейчас же и начну искать. Сама же отправила… Перед глазами габаритные огни, рядом витрины, яркие мигающие светофоры. И визг тормозов... Черт! Чуть не сбил! стоит! Вот мотылек чертов… Она на самом деле ослепленная стоит, не понимая ничего. И правда, мотылек! -Скорей отсюда, бегом в машину. Девушка послушно села. А мне такой улов нужен! Тихонечко, тихонечко и ходу отсюда. Ты кто? Таня! Мне домой! - и она четко назвала адрес с номером квартиры, подъезда и даже этажа. И прямо на этаж? Да? Тут я понял, что мотылек потерял «ориентир»… Сказав последнюю фразу, она затихла и стала скатываться мне на плечо. Такого не ожидал. Усадил ее плотнее в кресле и вертикально, невольно обратил на неё внимание. Явно не клубная девица! Хоть и летела под колеса со стороны заведения. Высокая, хрупкая и такая беспомощная, как раненая птица. А ведь верно, как мотылек, словно ощущаешь «пыльцу». Волосы скрыли лицо, и я понял, она в отключке. Нет, это не Наркуша, жертва случая. Только сейчас понял, что стоим на перекрестке, а мне сигналят… Остановился у обочины, размышляя, двигаться куда-то нет смысла, но и движухи не наблюдается, чтобы её кто-то искал, а это создание, нежное и беззащитное, привалилось к дверце. Легкое платье, край чулка и красивые ноги в шпильках, да как же она в них держалась? Вот она, жертва случая и «дичь»… «Легкая добыча» была в глубоком забытьи… Вот чудо! Она же адрес назвала. Двинемся к тебе в гости,… А вот и домик, явно элитный! Надо бы ее освежить! -Кондиционер старался, словно Дед Мороз. «Птичка» стала замерзать, и не мудрено, легонькое платьице, а у неё ни одной лишней жиринки. Зашевелилась, удивленно махнула ресницами. И в ступор… А вы кто? -А ты меня в гости пригласила, жду, когда проснешься. -А у меня ключей нет! А на твоем этаже во всех квартирах свет, идем пить чай. Какая-то опасная догадка всполошила ее, и она поторопилась укрыться в салоне. -Значит, он дома! Бросил меня… И она сбивчиво стала рассказывать, что муж обидел, а она залпом выпила его виски, а дальше… Поправляя сбившиеся волосы неуверенными руками, вдруг спохватилась, что одной серьги нет. Бриллианты! Он меня убьет. Лихорадочно работала мысль. Только не здесь, только не сегодня! Я женат, мне проблем не надо. Обшарили весь салон в полутьме, переворошили коврики, заглянули в карманы сидений и даже в торпеду. Много раз стукались лбами, толкались локтями и в конце концов, отрешенно упали на сидения. Я ругался на чем свет, а она тихонечко шмыгала носом. Даже растрепанная она была как фея. Плакала она безутешно, и я рукой коснулся её щеки. Словно слезинку в волосах высветила полоса встречного света, и сразу стало легко на душе. Мигом выловил «добычу» и не без удовольствия чмокнул ее в щеку. -Всё, ночная фея, а ступай - ка ты домой, а не то я к тебе на кофе с коньяком! Она легко выпрыгнула с высокого крыльца, махнула рукой… А я бы не прочь! И в гости… Еще шаг, другой… И за дверью исчез нежный мотылек…
***