Серия вспыхнувших мыслей

Рози Гранта
МЫСЛИ...
Есть глаза, которые вдыхают в тебя жизнь! Это - детские глаза...
Р.Х..
МЫСЛИ...
Есть две купели: славы, чести...
В которую войдешь вначале?
Честь имея, до славы - далеко!
Имея славу - честь не нужна...
Р.Х.
МЫСЛИ...
И сколько человек согласно заточить себя, узнав, что в одиночестве познает Бога?
Р.Х.
МЫСЛИ...
Черни крапинка в сознании и мир - бельмом в правом глазу...
Р.Х.
МЫСЛИ...
...И перестала я желать, поняв, что ничего не может мне принадлежать.
Вплоть, до имени...
Оно дано мне для других, чтоб звали меня ИМ!
И даже МЫСЛИ эти - не мои.
Они диктуются извне... опять же - для других.
Р.Х.
МЫСЛИ...
Со словом-кличем "эх!" коль можно было б города брать... - весь мир бы был моим...
Р.Х.
МЫСЛИ...
Каплями от сердца не успокоить буйство нрава...
Р.Х.
МЫСЛИ...
Была бы мысль... Слова-наряды напридумывает человек...
Р.Х.
МЫСЛИ...
То, что "твоё" - лишь потенциально "твоё"...
Р.Х.
МЫСЛИ...
Горшки не боги обжигают, да. Но ломаются богами... Ибо суть горшков во владении богов...
Р.Х.
МЫСЛИ...
Выпивший глоток крови львицы не смелее выпившего глотка молока её...
Р.Х.
МЫСЛИ...
Война орущих глоток не менее омерзительна...
Р.Х.
МЫСЛИ...
"Смутным временем" назову я время сие....
Ибо, каждый, научившийся лепетать, возомнил себя Цицероном...
Р.Х.
МЫСЛИ...
В прок не пойдет то слово, которое слушаешь с открытым ртом, но с закрытым разумом...
Р.Х.
МЫСЛИ...
Нет страшнее испытания, как быть вынужденным слушать гитариста, не умеющего играть на гитаре...
Р.Х.
МЫСЛИ...
Лавровые листы не только в венок идут, но и в супы.
Р.Х.
МЫСЛИ...
Придумается ли когда-нибудь вакцина недомыслия? И из...кого сей материал возьмётся?
Р.Х.
МЫСЛИ...
Каждая колючка мечтает стать шипом от розы...
Р.Х.
МЫСЛИ...
В списке каждого наверняка есть хотя бы одна услуга, которая предлагается бесплатно, но обходится дорого...
Р.Х.