Безе. Прикосновение к Пустоте. Мемуары ПлеядиЯнки

Лара Габриель
В кондитерской огромном магазине  несколько отделов .В одном продавали коричневые волнами заварные  , с белыми гребешками белкового крема .В другом слоёные наполеоны обвалянные в стружку и посыпанные сладким ванильным снежком .В третьем трубочки , мои любимые .Там почему то не воровали или немножко совсем ,трубочки получались настоящие масляно-подрумяненные , а внутри находился восхитительный крем безе .Очереди все разные пирожные на подносах больших металлических коробах на которых в рядок лежали так желанные мною сладости, много рядов ,восхитительно много ,подходи , выбирай .Но для того чтобы купить все вместе нужно было в три очереди отстоять .Почему не смешать короба что б везде все было ,этот вопрос не кому уже задавать .С тех пор запомнилось и в минуты прекрасные я ем сладости, так повелось .
В одном из отделов продавали растворимый кофе с сгущёнкой, целая церемония, все набрать, и жуя смаковать. Сесть нельзя, стульев не было. Стойки по грудь на высокой железной столешнице с разтроением в самом низу. Помню все как сейчас.
Я долго исследовала свои состояния, эмоции, намерения и желания. Направленье внимания и реакции. Восхитительный, завораживающий организм. Нам досталось большое чудо, фабрика обслуживания нас внутри, все работает по расписанию, мы даже не чувствуем, если все в порядке. Миллиарды разумных клеток –сознаний, работающих автономно и слаженно, все это я тоже есть. Это наше врождённое бессознательное, имеющее квантовую составляющую, беспроводную и даже, что мы можем освоить это наше сознание и научимся с клетками говорить, что они могут слышать и слушать. Разговариваю методом аффирмации
-Я убираю программы кармы. Аминь.
Так мне услышалось по звучанию. Всплывает само, как доброе заклинание. Наступит момент, что они услышат, болезни уйдут и мы перестанем стареть. Механизм понятен и управляем.
Следующий этап.
В своих медитациях практиках я дохожу до определённого состояния и потом начинаю как бы исчезать. Нет меня там, в том пространстве. Ощущение я - есть и за барьером вроде бы ничего нет. Останавливаюсь, что-то мешает пересечь барьер тот, когда начинаю я - исчезать. Время придёт. Осознание тоже придёт.
Сознанье едино, не дискретно и не разделимо, что я по сути сознание, пришедшее в реальность испытывать, наслаждаться, осознавать жизнь, творенья, деревья, себя человеком и знаю точно, это время бесценно. Стараюсь его не терять.