Живые и Мертвые. Рай на Земле. 5 серия

Алмаз Нигма
                5 серия



- Может еще добавки? - спросил командир, глядя на Самиру с Ясминой, - Вижу, вы очень проголодались.
Ясмина взглянула на маму, а затем с широкой улыбкой протянула командиру опустошенную тарелку.
- Спасибо. Мне добавка не помешает.
- Ясмина. Будь приличнее... -  произнесла Самира.
- Ничего, ничего. Пусть ест. Кстати, как вам наше мясо?
- Очень вкусно, - сказала Самира, - Только не пойму, чье оно? Не свинина ли? Очень похожий вкус...
- Вот как угадала, а? - улыбнувшись, ответил командир, - То есть почти угадала.  Кабан это...  Поймали совсем недавно... Здесь, неподалеку.
Командир взглянул на Артура и здоровяка Рэя, а затем на Дину, которая поглощала еду, не отрывая глаз с новеньких.
- Да, - поддержал разговор Рэй, - Такой ловкий, сука... Еле догнал.
- На этом острове водятся кабаны? - с удивлением спросила Самира.
Дина резко закашляла, подавившись горячим блюдом.
- Ну не совсем водятся, - ответил командир, - Точней раньше не водились, а теперь мир перевернулся... Кого только здесь не встретишь.
- Даже жирафы есть? - восторженно воскликнула Ясмина.
- Не, - рассмеялся командир, - Жирафы еще до нас не дошли.
- Жаль, а я так люблю жирафов. 
- Ничего, крошка. Они скоро сюда доберутся, - сказал командир и, повернувшись к Самире, спросил:
- Как вам удалось выжить? С этим маленьким чудом?
- Все просто, - ответила Самира, - Рядом были надежные люди.
Самира прижала к себе девочку .
- А что с моим мужем? Как он себя чувствует?
- С вашим мужем? Могу лишь сказать, что он жив. Доктор знает, что делает. Главное, что вы в безопасности и в округе нет бегунов.
Да уж.. Эти уроды проворнее людей, - с грустью вступил в разговор пилот Артур, - Они бегут быстрее чем олимпийские чемпионы. Именно благодаря этому моя дочь не смогла от них скрыться. Они съели ее. А моя жена...
Ясмина, закрыв уши руками, опустила голову. Было видно, что она боялась.
- Давайте не будем о плохом, - сказал командир, -  Дина, достань - ка  вина в честь приезда гостей!
В это время дверь столовой открылась и на пороге появилась та самая медсестра, которая совсем недавно обследовала новеньких.
- А, заходи! - сказал командир, - Ты как раз вовремя. Сегодня празднуем прибытие счастливчиков!
Самира посмотрела на медсестру, которая на этот раз была по-прежнему в халате, но уже без медицинской маски, и теперь окончательно поняла, что не ошиблась.
Медсестра улыбнулась командиру:
- Ты же знаешь! Я всегда за!
Затем она подошла к Самире и сказала:
- Добро пожаловать на наш остров. Меня зовут Венера.
- Са... Самира.
- А это что за чудесное создание?
- Это моя дочь Ясмина.
Венера присела, обняв маленькую девочку, и посмотрела на Самиру.
Самира знала, что это та самая сестренка Ратмира, с которой они когда-то были лучшими подругами и часто гуляли вместе. Но она не могла понять, почему та делает вид, будто ее не знает.
А затем, все еще обнимая малышку, Венера подмигнула Самире.
Теперь Самире окончательно стало ясно, что про этот остров и его обитателей она знает далеко не все.


                ***

Двухэтажный дом, казалось, был полностью заброшен. Лишь шелестящая листва, заросшая вокруг него, развевалась от сильного ветра, дующего откуда-то с севера.
Дождь, наконец-то, вступил в свои права. Он начал лить так сильно, что все, кто не хотел заходить в таинственное жилище, мигом забежали под крышу.
Первым у двери стоял Охотник.
- Ну, с Богом! - прошептал Виктор.
- Он бы нам сейчас не помешал, - ответил Охотник и повернул ручку двери. Она была не заперта.
Дверь с тихим скрипом стала открываться. Охотник сделал шаг вперед и оказался в доме. Все остальные последовали за ним.
Теперь все говорили шепотом.
- Мы же видели кого-то в доме? Человек это или бегун? - спросил Амир, подходя к кухне, которая была расположена у самого входа двухэтажного дома.
- Тихо! - прошептал Охотник.
В этот миг все услышали песню, что играла где-то наверху.
- Что за черт? - сказал Виктор.
Это была спокойная, неторопливая песня одного небезызвестного музыканта:
"На маленьком плоту
Сквозь бури дождь и грозы,
Взяв только сны и грёзы
И детскую мечту..."
Песня, казалось, играла все громче.
- Я пойду, проверю. Ждите здесь, - произнес Охотник и хотел было направиться, но его остановил Марк.
- Я пойду с тобой, - сказал он, схватив Охотника за рукав.
- Не шути так. А если появятся бегуны, то что? Вообще, думаю, ребятне лучше оставаться в машинах. Отведи их туда. Это твоя задача.
Марк посмотрел на только заснувшего младенца и, повернувшись к Охотнику, ответил:
-Да,ты прав.
- Я останусь здесь, - сказал Амир, - А ты иди... Он посмотрел на Динару и она, горячо поцеловав его, сказала:
- Нет, милый. Я останусь с тобой. Даже не уговаривай.
- Сын, ты тоже иди, - сказал Виктор, глядя на Кирилла.
- Да, пап.
Марк, Кирилл и Рита с младенцем на руках  вышли из дома, направляясь к машинам. Благо, бегунов в округе не наблюдалось.
- Мы постоим здесь, - сказал Виктор, обращаясь к Охотнику,  - На стреме.
- Ок, - ответил Охотник и протянул Виктору пистолет.
Виктор молча кивнул, взяв оружие  и Охотник отправился на второй этаж, откуда доносилась песня, которая продолжала беспрерывно играть:
"Я не от тех бегу,
Кто беды мне пророчит,
Им и сытней, и проще
На твёрдом берегу..."
Охотник продолжал подниматься по светло - коричневой покрытой лаком деревянной лестнице. Когда он был ближе ко второму этажу, он стал замечать окрававленные пятна. Ступеней наверх было немало и, наконец, впереди показался второй этаж. Повсюду стояла беспроглядная темень и лишь в одной комнате, что находилась справа, горел тусклый свет. Песня играла именно оттуда.
Когда Охотник подошел к двери в комнату вплотную, он достал свой деревянный крест и шепотом прочитал молитву.
А когда он открыл дверь, то увидел невообразимое:
В небольшой комнате в углу сидела связанная девушка и рыдала. Рядом с ней с ножовкой в руке раскинулся темноволосый мужчина. Рядом на столе стояли несколько свечей, бутылка шампанского, пустая тарелка и столовые принадлежности.
Увидев Охотника, девушка закричала:
- Помогите! Прошу вас!!!
Мужчина резко повернулся и в этот же миг Охотник достал свой пистолет и одним движением руки выстрелил в противника. Пуля попала ему прямо в лоб.  Мужчина упал на пол без признаков жизни.
- Спасибо вам, спасибо! - рыдала девушка, - Он... Он хотел съесть меня...
- Все хорошо, успокойся. Я не обижу тебя, - ответил Охотник и подойдя к ней, стал ее развязывать.
В этот момент девушка будто смотрела сквозь него.
Охотник сразу понял в чем дело и повернулся.
У входа стояла маленькая девочка с игрушкой в руке. Она будто пристально смотрела на Охотника. Тень закрывала ее лицо и он не мог понять, бегун она или обычный ребенок.
- Детка? - спросил Охотник.
Но в ответ было лишь молчание.
А затем эта самая девочка со зловещими воплями стала бежать на Охотника и он, почему то, не стал в нее стрелять, а просто закрыл глаза.
В этот момент раздался выстрел.
Это стрелял Марк. Он стоял у двери с пистолетом в руках и с недоумением глядел на Охотника. Затем, увидев девушку, он спросил:
- Это все, кто были в доме?
Девушка, захлебываясь слезами и беспрерывно дрожа, кивнула.
- Тогда думаю, мы должны сегодня здесь переночевать.
Охотник продолжал стоять рядом с девушкой. Он уже не казался таким бесстрашным и в его лице читались нотки тревоги и непонимания происходящего.
- Что с тобой? - спросил Марк.
Охотник молчал. Затем, посмотрев на маленький труп девочки, он ответил:
- Это была моя дочь.


                ***
 
- Друзья! – воскликнул командир, глядя на стоящих у стола людей, - Я хочу произнести тост!
- Давай, командир! – ответил уже изрядно перебравший Рэй.
- Мы прошли долгий путь. Путь от полной безысходности до надежды… Надежды в то, что светлое будущее  не за горами. Да что там говорить – оно уже совсем близко.  А на нас возложена великая миссия. Мы, черт возьми, станем как Ной со своим ковчегом, возрождать жизнь на земле!
- Да! А этот остров - наш рай! – громко сказала Дина.
- Ты чертовски права, женщина! Осталось только этот рай как следует обустроить! А для этого нам нужны люди! Не звери, как в случае с ковчегом, а именно люди. Крепкие, устойчивые, сильные духом!
Командир выпил залпом рюмку текилы и закусил лимоном, сок которого стал литься по его темной  щетине.
В это время Самира пристально смотрела на Венеру, которая была в некотором напряжении.
Затем Венера подмигнула Самире и стала выходить из столовой.
- Посиди здесь, детка… - сказала Самира, глядя на Ясминку и, воспользовавшись торжественной эйфорией командира, направилась следом за Венерой.
Самира стала идти сквозь узкие коридоры. Впереди стояла тишина и лишь громкая речь командира и возгласы остальных нарушали это спокойствие.
«Куда же она пошла?» - подумала Самира, не понимая, как та сумела так быстро оторваться. Когда она проходила около медкабинета, чья-то рука внезапно схватила ее, и Самира услышала:
- Тсс!
Это стояла Венера.
- Я ждала тебя…  Знала, что ты пойдешь за мной, – шепотом произнесла Венера, - Они ничего не заподозрили?
- Вроде бы нет, -  ответила Самира.
- У этих тонких стен есть уши. Пойдем на воздух.
- Хорошо, - ответила Самира и две женщины двинулись к выходу.
Приближалась ночь и пение ночных насекомых стало главной музыкой на фоне чудесного заката и заросшей травы вокруг дома.
Самира и Венера встали у небольшой деревянной беседки, на которой вместо крыши лежала густая зеленая листва.
- Венера! – все еще тихо, но уже с эмоциями прошептала Самира.
Она тепло обняла старую подругу и по ее щекам потекли слезы.
- Но как? Как ты здесь оказалась?
- Слушай, Самира. Теперь это неважно, - ответила Венера, - Важно то, что этот остров совсем не тот, каким кажется. И он хранит секреты.
- Какие?
- Я не могу тебе всего рассказать, но скоро непременно ты все узнаешь. Главное, что Ратмир еще жив и он действительно сейчас находится у доктора. Я сделаю все, чтобы помочь вам. Просто делай, что я говорю.
Самира кивнула, тревожно глядя на Венеру.
- Во-первых, ни в коем случае никому не говори, что знаешь меня. Никому. Во-вторых, веди себя спокойно и адекватно, как будто бы и не было нашего разговора. Потому что твое поведение изменится, когда я подам знак. А пока мы должны вести себя тихо, чтобы не вызывать подозрений.
- Да что же здесь происходит? Скажи мне?! – Самира глядела в глаза Венеры и ждала ответа.
- Тебе нужно опасаться… - стала говорить Венера, как на пороге дома, словно заблудший призрак, появился командир с полной бутылкой рома в руках. Он закурил сигарету и стал подходить к женщинам.
- Чего это вы тут стоите? – спросил командир, пристально смотря на двух женщин.
Наступила неловкая тишина.
- Мы…  решили поболтать. Узнать друг друга получше.
- Нет. Только не это. Вы что… эти?
- Да нет же. Просто вышли в туалет и беседуем о жизни.
- Понятно, - сказал командир, - Слушай, Венера, ты пока иди к столу, а то праздник пропустишь. Мне нужно с Самирой поговорить. Тоже, так сказать, узнать получше.
Венера кивнула и через некоторое время зашла в дом.
Командир, выпуская клубы белого дыма, произнес:
- Какая божественная ночь. Не правда ли?
Самира, теребя руками плечи, ответила:
- Да. Ночь просто великолепна. Не думала никогда, что увижу подобное.
- Удивительно, как меняется ночь в зависимости от погоды, - усмехнувшись, сказал командир, - Прекрасна погода – прекрасна и ночь. Вчера, например, шел такой ливень и гремел гром, что было страшно выйти. А сегодня… Все по-другому. Знаешь, я тоже когда-то был совсем другим. Я был хорошим человеком, как обо мне многие говорили, и примерным мужем и отцом. Работал в полиции, причем работал честно. Моя жизнь в принципе мало отличалась от жизни обычного человека. Но затем все изменилось. Когда наступил этот хаос. Во мне проснулись все животные инстинкты, которые спали во мне глубоким сном. Я убивал этих тварей с удовольствием. Я выживал. Нет, я даже не выживал, я охотился. Они стали для меня добычей. Моя семья – жена и сын были всегда рядом со мной. Но однажды во время очередного нападения бегунов, когда мы уже бежали к лодке вместе с моей командой, чтобы найти какой-нибудь островок, они нас догнали. Я смог отбиться и убить всех бегунов, но жену с сыном спасти не смог. Они были укушены.
Командир снова отпил глоток рома, подойдя ближе к Венере и сказал:
- А самое страшное, что вот оно море – оно было совсем рядом. Понимаешь?
Самира кивнула, немного отходя назад. Она стала бояться этого человека.
- Но от этого… - продолжал командир, - От этого было еще больнее. Это чувство, когда ты ничего не можешь сделать, чтобы спасти тех, кто тебе дорог.
Затем наступило молчание. Лишь пение цикад прерывало ночную тишину.
- Я убил их. Я просто взял и разрубил им головы. Сначала отсек голову сыну, чтобы он не видел мучений матери, а затем жене.  Ах, я так их любил…
- Мне очень жаль…
- Нет, нет. Самое страшное не это, а то, что я испытывал при этом наслаждение сродни наслаждению вампира, который вонзается в человеческое тело. Я конечно горевал об их утрате, но в меня вселился какой-то бешеный адреналин, какой-то необъяснимый драйв. Было чувство, словно я заново родился. Наверно поэтому я жив и стою здесь перед тобой. Наверно поэтому я пью эту чертову бутылку и вдыхаю этот свежий аромат морского бриза. Потому что мне чужды страдания и меланхолия. В новом мире должен править холодный рассудок.
Теперь Самира стала бояться его еще больше.
- Но знаешь, когда я увидел тебя, признаюсь, мой рассудок помутнел. Я снова испытал чувство сродни тому, что испытывал при первых встречах со своей женой.
Командир протянул руку вперед и стал прижимать Самиру к себе. Она стала сопротивляться.
- Командир, прекратите…  Давайте лучше завтра поговорим.
- Я не могу скрывать своих чувств, пойми…
- Разве не Венера ваша девушка?
- Она просто моя медсестра, вот и все, - говорил командир, страстно прижимаясь губами к ее шее.
- Я сейчас закричу… Хватит!
Самира с трудом оттолкнула от себя командира, который на ее счастье, был изрядно пьян.
- Ты права. Нам не следует торопиться, - сказал он и, пошатываясь, побрел в сторону дома.
Затем, стоя у двери и повернувшись лицом к Самире, он произнес:
- Ты знаешь, я всегда добиваюсь того, чего хочу. Именно поэтому я стал командиром на этом острове.
Его взгляд стал каким-то животным и Самира от страха отпрянула назад. Она не понимала, что это за человек, но знала одно – никаких лишних движений делать не стоит. Остров окружен водой, которая тянется неизвестно насколько и они теперь пленники на нем.  Она знала, что Венера не оставит их и теперь намеревалась ждать от нее действий. С этими мыслями она зашла в дом, где жители острова пили, веселились и танцевали под приятную музыку.
- А, вот моя любимая! – стали слышны крики командира… И из колонок старого магнитофона зазвучала спокойная песня одного известного исполнителя:
"На маленьком плоту,
Лишь в дом проникнет полночь,
Мир, новых красок полный,
Я, быть может, обрету"...

Продолжение следует...