Глава 13. Сергей и Екатерина

Тё Николай Яковлевич
Благовещенск.Ночь.
Катя сидела,забравшись с ногами в компьютерное кресло, за ноутбуком и,смаргивая закапанные глазные капли,потянулась за кофейной чашкой с ароматной арабикой со сливками,когда на экране монитора на англоязычном новостном сайте яркими красками замелкали анонсы статей  и фотографии самых сенсационных событий в мире,и вдруг...
"Пресс-дайджест американской печати.
"Нью-Йорк Таймс"":
События в мире.Все ведущие новостные агенства и газетные издательства мира уже в течении десяти суток не могут получить приглашения на брифинг для представителей СМИ,который,по словам представителя пресс-отдела Белого Дома,должен был состояться неделю назад.Речь идёт о спасённой русскими военными моряками в Балтийском море субмарины  "Мурена"Атлантической эскадры подводных кораблей ВМС США,есть погибшие и раненые среди американских подводников.
"Вашингтон Пост":
Новости из Вашингтона.Пресс-секретарь Белого Дома сообщил,что президент Обама подписал указ о награждении иностранных военнослужащих,своими действиями оказавшим посильную помощь представителям США при исполнении воинских обязанностей,в том числе,и русских военных моряков,водолазов-спасателей,проявивших личное мужество и самоотверженность при акте спасения американских военнослужащих.При той политической обстановки напряженности в отношениях с нашими странами и в связи с антироссийскими экономическими санкциями,этот указ можно рассматривать ,как акт доброй воли президента Обамы. "
Мелькнула тревожная мысль:"А если Сергей их тоже спасал,рискуя жизнью?!"
Схватив телефон,она,не задумавшись,на одном дыхании, набрала заученный наизусть номер.
-Серёжа,здравствуй!Ты можешь говорить?Я не помешала?Прости,у вас сколько времени сейчас?А что так шумно,не слышу!Да,вот сейчас лучше...Поздравляю с присвоением досрочно воинского звания,товарищ капитан-лейтенант!И с орденом!Извини-оторвала тебя от твоих друзей.Ты-умница!Молодец,очень рада за тебя,правда,рада!Не требуй многого от меня,пусть пройдёт хоть какое то время,Серёжа!Я боюсь обещать,и... мне тоже хочется увидеть тебя,я твое фото с Саней в парадках себе в телефон пересняла,прости,без спроса.Ты мог бы прислать мне фото Валерии по воц апу,а у тебя ведь тоже "Самсунг",как и у меня?Тебя я уже нашла по воц апу и перешлю сегодня своё фото с Германом,наши все зовут его Гер Герычем.И ещё,я не успела тебе сказать тогда,что моя двоюродная тётя завещала мне двухкомнатную квартиру в Севастополе,нотариус обещал мне переделать все документы на квартиру с украинских на российские,так что я,скорее всего,перееду  жить в Крым,работу найду,юристы везде нужны.
-Так я в третьем квартале должен получить однокомнатную квартиру в новом построенном доме для военнослужащих КЧФ,но сейчас решил рапорт написать нашему Бате  о предоставлении мне трехкомнатной квартиры,ведь мы будем жить все вместе,Кать,мы с тобой и наши дети,ты слышишь меня,девочка,ты плачешь?!Не плачь,хорошая моя,я тебя очень люблю,Катя!Только нам надо срочно расписаться, желательно, здесь, в Севастополе и побыстрей!Ты,что молчишь,Катя?!
-Да,я всё слышу,Серёжа,я...Я согласна,ты мне очень дорог,Серёжа,береги себя.
Такого обьяснения в любви и предложения руки и сердца Катя услышала в первый раз в своей жизни,и чуть не опрокинув на себя чашку с кофе,вскочила и, подбежав к зеркальному шкафу-купе,распахнула  домашний халат, и осталась довольна увиденным,села в кресло и от нахлынувшего ощущения своего выстраданного женского счастья...заплакала.






продолжения следует...