Возвращение

Александр Гавристов
Лето... полдень... воскресенье!... Еду с города домой
"Да-а-а-алека моя деревня!.. Да-а-алеко мой дом родной!.."
"Лада" катит потихоньку,по привычке не спешит,
Поворот, и по проселку нам на север путь лежит

Жарко, знойно, овод летний бьется головой в окно
Сколько ехать километров нам осталось? Все равно!
Слева поле, справа поле и подросший березняк,
Впереди лесок и омут в окружении коряг

Жигули не иномарка: кондиционер в окне!
До того бывает жарко ей, бедняжке, да и мне!
Едем, едем…, зной капотом разрезая как ножом.
Ну, еще чуть-чуть, немного: вон деревня – там попьем!

Все! Вот дом! Зашел! И пива-а-а!..В кружку я налил чуток -
Надо чтоб осела пена, и долить,- потом глоток,
И второй, и, жадно, третий,.. в спешке на усы пролью
А потом уж с расстановкой потихонечку допью

Выйду в двор, в машине двери распахну я все сейчас
И начну таскать покупки в две руки, да не за раз.
Вот продукты в холодильник, вот заказы от жены,
И себе привез напильник, батарейки и часы...

Корм для кошек, для собаки, пару досок для дверей,
Цепь, замок , насос для сада - выгрузить бы все скорей.
Все разложено по полкам,.. возвращается покой......
Я теперь до воскресенья из деревни ни ногой!!!