Шутки, мысли 25

Миша Сапожников
Любит пить за женщин, а закусывать за того парня.

За женщин выпиваем стоя, за тёщ – не чокаясь.

Дорогая тёщенька, приезжайте скорее, я даже купил Вам обратный билет… на завтра.

От тёщи его тошнило, поэтому разговаривал с ней натощак, что бы ни вырвало.

Приютила в саду на яблоне змея – искусителя. Теперь от мужчин у неё отбоя нет.

Она его зло: самец, кабель, козёл, лопух, трусливый заяц.
Он её ласково: самочка, сучка, козочка, лапушка, зайка моя.

Перед тем, как разговаривать с супругом, выпивала стакан воды, чтобы было с чего слюной брызгать.

Внук деду: «Дед, забери с собой свои года, а мне оставь своё богатство».

Он сегодня ночевал с женщиной любимою, а я с его женой.

Заимел такую красивую любовницу, что даже не стыдно показать её жене.

Не нужно быть рабой вещей – подумала жена, отдавая мужа лучшей подруге.

На тебе, Боже, что мне негоже - подумал зять, отправляя тёщу в санаторий.

Иван Ургант берёт интервью у Аллы Михеевой:
- Знаете ли Вы, где живёт дед Мороз?
- Ну, это все знают.
- А Вы-то, знаете?
- Я-нет!

На выборах президента США было два кандидата: Буш и Гор. Спрашивают россиянина:
- Ты за кого болеешь?
- А мне пофиг, могу обоих послать на три буквы.

Лучше маленький рубль, чем «большое спасибо».

- Райское яблочко, ты моя дорогая.
- Что захотелось?
- Только не то, что подумала, а съесть.
- Вот как? Тогда залезай на дерево за своим райским яблочком, а не на меня.