плэй

Синдзиро
раздирает осколочное восприятие чужой действительности. оттащите от меня эту ноющую нарастающую боль, она, кажется, ядовита и заразна. я заражен и болен, я причиняю боль другим, изолируйте меня и ненавидьте. я уничтожаю все, к чему прикасаюсь, как чудовище из детской сказки, сам того не ведая, сам того не желая. и господи, как же это больно. настолько, что эгоизм берет верх в этой схватке и я с радостью бы передал эту чудесную способность кому-либо еще.

не читай то, что я пишу ночью под невообразимо грустные песни. набор слов, порожденных волнами истосковавшегося по безумству разума, складывается в предложения, суть которых тебе слегка сложно уловить с первого раза. просто не читай, зачем, зачем тебе знать, как я себя разрушаю раз за разом, все сильнее, раздирая плоть в любимейшей из истерик. в моем сумасшесшествии есть масса плюсов, если взглянуть на это под другим углом.

давай на все взглянем по-другому. давай представим, что я прекрасен и нормален, что спокойно выживаю без пачки сигарет и вообще жизнь удалась. и чем тебе это не нравится?

слишком фальшиво.

раздирает осколочное восприятие чужой действительности, тошнит от фальши, хочется послать это все к чертям и рука уже тянется за бутылкой.

нажми на плэй.

все хорошо.