дождь

Синдзиро
мы никогда не жили и не будем жить несчастными, дождь на наших холодных пальцах, дождь в наших венах и в глазах вместо слез - а значит все хорошо, нет боли и тоски. дождь идет по проводам, нам не нужны интернет, электричество и микроволновка, пока есть объятия. экзамены, телефонные звонки, проблемы и мнения людей - все к чертям, все в пропасть, как ненужный мусор, ведь есть ты и моевосприятиедействительности.
давай жить? бесполезно, бессмысленно, без стандарта, без статистик, д л я с е б я. и плевать на всех остальных, а? ведь кто мы такие? - просто люди. на самом деле без обязательств, без норм, без "это дико", "это глупо", "сумасшедшие". давай сбежим? мы просто два человека, мы свободны, если осознаем свою свободу, если не боимся бросить все и уехать, если не будем жалеть.
я чувствую твою легкость и силу земного притяжения, я падаю на пол и не чувствую боли, а дождь, запутавшийся в наших волосах, сбегает каплями на паркет. та остановка запомнит нас, мы запомним только то чувство, когда кто-то настолько близкий и нужный - рядом.
я кого-то люблю, ты кого-то любишь, это важно? иногда - самое важное, а иногда нет. ты только дыши, пока дождь не захватил твои легкие, пока музыка грома не заворожила тебя так, как меня.