Мои сильные ощущения... от этой непонятной жизни..

Игорь Торопов
     Итак, прожил я на этом туманном свете 27 лет.. Но.. хочу поразмыслить.. Хорошо ли пожил?? А может быть надо было жить по-другому, елки зеленые, кожура лимонная?? Вот мать моя... болеет все время, лежит,, Отжила уже,, Старушка совсем, 60 лет не за Аляской.. Хотя еще.. принарядится, да если еще умоется, накрасится-напачкается, так еще и ничего.. Еще  "девушкой" называют слабовидящие..А папа мой.. Сложный картофан...Все больше горлом берет, а можно и комп мыслительный загрузить, поработать им.. Не хочет. А можа и не может.. Дурак он у меня.. Хотя и не признается.. Нельзя ему в таком признаваться,, Три Вышки позади(перевод - Высших учебных)..
  Девку хорошую хочу найти. Не получается, вот ведь компот.. Никто на меня не смотрит.. А когда смотреть, коли я из дому не ходок? А выхожу, так смотрят не те., Смотрят больше подростки неприкаянные, и цели у них не светлые.. Полное несовпадение с моей тактильностью..
   А что, если работать пойти, да ее, копеечку бездушную, да в карманчик, в карманчик.. да в кошелек, да в сундучок, да в мешочек.. Да ладно, шутка все это, не пойду я работать.. И так трудно жить,, Не надо усложняться, господа..
   И еще.. Мечта моя бирюзовая.. - наказать всех обидчиков человческих.. Хотя и не велит нам Всевышний, наказывать- его это дело, а все равно.. грех на мою страдательную душу..хочется. Что б пока жив я, да усладился бы видом униженных ныне торжествующих злобных пороков.. Ну .. мечты мои пока есть мечты. Все идет непростительно .. Вот ведь, гречка немытая..колбась ее в прорубь..
   Идут лосои на нерест, а жизнь тянется как молоко кислое.. Ура , товарищи!! Не маргинальничайте, выпрямитесь,, Авось....!!А на мне костюм ветрянки-и-и ( пою я . Песня такая.)
 Все там будем, - не сочтите за комлимент..