Мирлдар. Кн1. Предыстория. Хранительница дороги 22

Ветка Ветрова
22. Шаг в истинный мир.

 
        Анита появилась даже быстрее, чем я о ней подумала. Немного попортила ажурный эльфийский садик, но нам всем приходится в этой ситуации чем-то жертвовать. Мне вот, например, жизнью. Я ловко взобралась на драконшу подругу. Крикнула парню, в отчаянье заламывающего руки, потому что остановить дракона даже эльф неспособен:

- Честно, Райн, самой не хочется! Но выхода другого я просто не вижу. Прости! На этот раз твои разномастные родственники оказались правы. Признаю. Приходиться им подыгрывать, даже через не хочу.

- На дорогу - шепнула я мысленно.

- Ах, любовь! - выдохнула Анита в ответ и взлетела в небо.

- В том-то  и беда, что ко мне эта любовь не имеет никакого отношения, - грустно подумала я и глубоко вдохнула, готовясь к последнему разговору с опекуншей. Очень надеюсь, что она  поймёт и отпустит.


      Дрога встретила меня в образе древней сморщенной старухи, одетой во всё чёрное. Она будто бы уже оплакивала свою глупую берегиню. Это могло означать только одно - разговора не требовалось. Опекунша приняла это моё решение, потому что тоже не видела выхода. А может быть, знала ещё что-то очень важное, но прятала от меня это так глубоко, что всё наше с ней единство не позволяло заглянуть в такую глубину сознания этого волшебного существа - части моей души.

- Мне нужно уйти, - грустно прошептала я. - Надеюсь, ты справишься.

- Я подожду твоего возвращения, - тихо ответила мне она.

- Я не могу вернуться, ты же знаешь.

Нужно было сделать всё возможное, чтобы темноволосый эльф не заполучил обратно свою невесту. И я уже знала, что мне нужно сделать, чтобы избежать этого.

- Пророчество не изменить, как бы тебе этого не хотелось. Ты вернёшься, Веточка, - дух дороги улыбалась мне на прощанье.

К моим ногам упал нож, подозреваю, один из отобранных у разбойников тёмным магом. Я всегда находила на дороге всё необходимое, кто бы что на ней не потерял.

- Уже ненавижу это слово, - сердито проворчала я, подбирая находку.

    Эльф выскочил из пустоты, словно иномирный джин из бутылки.

- Не делай этого! - Райн смотрел на меня глазами раненого оленёнка. - Ты всё равно ведь вернёшься. И обязательно поймёшь, в конце концов, что любишь меня. Я дождусь, обещаю тебе, берегиня. Так в чём же смысл?

- Смысл есть всегда, - улыбнулась я ему. - И потом, я не вернусь! Я не люблю тебя, во всяком случае так, как тебе бы этого хотелось. Не жди меня, Райн!

Я резко ударила себя в грудь разбойничьим ножом. Эльф упал на колени и что-то закричал, но остановить меня он был не в силах, я была на своей дороге и она отпустила меня. Боль была мгновенной, резкой, невозможной. В угасающем сознании возникла мысль:

- Хорошо, что ему неподвластно моё человеческое сердце и излечить его он уже не сможет.

    А потом наступила темнота. Остаток сил я вложила в мольбу, обращённую к властелинам истинного мира, властелинам душ :

- Прошу испытания для души,  испытание Реальностью!

Сначала была всепоглощающая боль. Потом возникло ощущение падения во мрак. Казалось, пустота грозится стать моим пристанищем. И вдруг резкий рывок  вселил в меня чувство  надежды. Я была услышана! Яркий свет немагического, истинного  мира открыл мне свои объятья. Лишь  память моя померкла, нырнув в глубины подсознания, я родилась вновь.