Народовластие. Общевластие. Большевики

Владимир Лагутов
Ну, что ни делай, все КПСС получается (Чёрномордин)

  История никого и ничему не учит. Память общества коротка, и время о времени, а иногда и сразу в разных местах появляются сравнительно малоинформированные в истории своего народа, но активные в своем творчестве авторы, которые в неведомый раз делают очевидные "открытия", хорошо знакомые согражданам имеющим память и среднее образование еще не забытой русской школы. Стоит ли их ругать за это? Видимо нет, так как даже в таком виде они заставляют людей задумываться о преступном характере воровской власти оторвавшейся от народа, которым она якобы правит.

 
КАК ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ СОЗДАТЬ УТОПИЮ

   Недавно, от одного "активного участника" нашей группы ЗА НАРОДОВЛАСТИЕ поступила в адрес нашего друга Б. претензия, что он не только своими руками разрушает лидер-идею НАРОДОВЛАСТИЯ, но и просто даже не может её сформулировать???  Б.  был вынужден отреагировать на "заявку нашего радиослушателя и телезрителя" и попытался по-новой сформулировать принципы НАРОДОВЛАСТИЯ с учетом идеи учреждения ОБЩИНЫ, а через ОБЩИНУ и учреждение ДЕРЖАВЫ. Выкладываем "ПРИНЦИПЫ НАРОДОВЛАСТИЯ", сформулированные Б. и  состоящие из 27 принципов, на Ваш высокий суд и конструктивную критику и обсуждение.


Uriy B. 10 января г. 22:13
ПРИНЦИПЫ НАРОДОВЛАСТИЯ

1-ый принцип - основополагающий, базовый - Вся полнота власти в обществе (социуме) должна принадлежать НАРОДУ.

2-ой принцип - Власть, есть право народа принимать любые решения и по любым вопросам жизни общества.

3-ий принцип - Право народа, принимать любые решения и по любым вопросам жизни общества является исключительным, никем неоспоряемым и незыблемым.

4-ый принцип - Власть, как понятие, имеющее территориальное ограничение своего действия, распространяется и действует, только на той территории общества, на которой проживает её народ, реализующий принцип НАРОДОВЛАСТИЯ
и осуществляющий эту власть. Действия, принятых решений народом, обладающие силой закона на соответствующих территориях, на другие территории не распространяются.

5-ый принцип -  Исходя из принципа территориального ограничения распространения и действия власти, вытекает административно-территориальный принцип организации и установления общественно-политической системы власти
НАРОДОВЛАСТИЯ в обществе, которое, может быть реализовано только в рамках административно-территориального образования в различных её формах. Наиболее приемлемой, и национально-политически нейтральной формой такого административно-территориального образования, может быть ОБЩИНА, в которой народ объединен, не по национальному или иному принципу, а, преимущественно, по принципу исторически сложившихся административно-территориальных границ совместного проживания людей различных национальностей, культур, вероисповеданий и традиций.

6-ой принцип - Союз ОБЩИН учреждает и образует единую, могучую и несокрушимую ДЕРЖАВУ.

7-ой принцип - Власть, как право народа принимать любые решения и по любым вопросам жизни общества, никогда и никому не передается, и не делегируется, за исключением особых случаев, как то: война, глобальные природные и
техногенные катаклизмы и катастрофы, угрожающие жизни всему обществу и тому подобное. В этих, исключительных случаях, требующих быстрых и оперативных решений, которые могут быть обеспечены только единоначальным руководстом, вся полнота власти, временно, согласно соответствующего закона, может быть передана в руки единого руководителя, который несет полную ответственность перед народом за весь спектр своих действий и решений. После устранения угрозы жизни всему обществу, вся полнота власти возвращается народу.

8-ой принцип - Народовластие реализуется, через свободное использование каждым дееспособным и совершеннолетним гражданином или гражданкой, являющиеся членами-учредителями ОБЩИНЫ, своего неотъемлемого права участия, в принятиях любых решений и по любым вопросам жизни общества, которые проводятся на территории постоянного проживания граждан, то есть ОБЩИНЫ.

9-ый принцип - Принятие любых решений и по любым вопросам жизни общества реализуется, преимущественно, через интернет-референдумы и с использованием современной мобильной связи, а также через публичные интернет-пункты для тех, кто не имеет возможности пользоваться лично-персональным интернетом. Для принятия решений, может быть использована традиционная система голосования бюллетенями. Но, каждому должно быть понятно и очевидно, что
система голосования бюллетенями очень затратная и по времени, и по стоимости, и при наличие современных IT-технологий, является устаревшей.

10-ый принцип - Разработкой и подготовкой решений, для последующего их принятия народом, необходимых для жизни общества, должны заниматься специалисты-профессионалы:  юристы, политологи, социологи, экономисты, в составе соответствующих органов, соответствующего территориально-административного уровня, специально организованного для законотворческой деятельности, путем отбора лучших специалистов-профессионалов в области законотворчества через соответствующие профессиональные конкурсы, победители, которых, получают право сформировать такие органы по законотворчеству, которые можно традиционно назвать народными Думами или, как-то, иначе. Лучшие профессионалы, победители профессиональных конкурсов, соответствующих уровней в иерархии общественного устройства общества, выбирают из своего числа  общего руководителя и руководителей, создаваемых подразделений по направлениям работы, в общей структуре органа по законотворчеству, и имеют право, в своей работе по законотворчеству, использовать, привлекаемых, ими, соответствующих специалистов, в качестве экспертов из соответствующих областей хозяйственно-экономических сфер деятельности общества.

11-ый принцип - Участниками профессиональных конкурсов могут быть только граждане члены-учредители ОБЩИН, то есть те, кто подписал УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР по созданию ОБЩИН.

12-ый принцип - Предложения для разработки решения могут подаваться любым совершеннолетним и дееспособным гражданином или гражданкой общества, являющиеся членами-учредителями ОБЩИНЫ, но с соблюдением всех норм, правил
и регламента по подаче предложений, которые должны создавать условия, препятствующие подаче бессмысленных и бесконечных предложений не адекватных и безответственных граждан, которые, к сожалению, имеют место быть в каждом обществе.

13-ый принцип - Управление общественными делами и общественным достоянием, осуществляется специалистами-профессионалами в соответствующих областях и хозяйственно-экономических сферах, отобранных, из числа победителей, соответствующих профессиональных конкурсов, которые организуются и проводятся соответствующими профессиональными союзами и сообществами. Роль жюри, в этих профессиональных конкурсах, на лучшего по профессии, должно играть всё профессиональное сообщество или профессиональный союз.

14-ый принцип - Победители профессиональных конкурсов получают право сформировать и возглавить соответствующий орган управления в соответствующей области управления общественными делами или общественным достоянием.

15-ый принцип - Участники профессиональных конкурсов, занявшие вторые места, получают право сформировать и возглавить контрольный орган, предназначенный для контроля за деятельностью соответствующего органа управления делами общества или общественным достоянием, по численности равным органу управления, контролируемого ими. Контрольный орган, таким образом, будет исполнять роль теневого кабинета, готовый, в любой момент, полностью и
безболезненно заменить весь состав основного органа управления.

16-ый принцип - В случае обнаружения нарушения действующего законодательства в действиях органа управления или в действиях любого его сотрудника, включая и руководителя, весь состав органа управления отстраняется от управления и его полностью заменяет контролирующий орган. Все сотрудники, отстраненного органа управления, теряют право работать в любых органах управления делами общества или его достоянием. пожизненно. А конкретный сотрудник, допустивший нарушение закона, привлекается к уголовной ответственности, со всеми, вытекающими отсюда, последствиями. Такая коллективная ответственность сотрудников органа управления, должна полностью свести коррупцию в обществе, на нет.

17-ый принцип - Оплата труда сотрудников управления делами общества или его достоянием должна быть, как минимум в два раза выше оплаты труда, соответствующих сотрудников "теневого кабинета", то есть контролирующего органа, чтобы у последних была материальная заинтересованность в глубине и качестве контроля за деятельностью сотрудников основного органа управления делами общества или его достоянием.

18-ый принцип - Каждый совершеннолетний и дееспособный гражданин или гражданка, члены-учредители ОБЩИНЫ, имеют равные права, не только на территории постоянного проживания, но и в целом в ДЕРЖАВЕ. Но, тем не менее, они обязаны уважать и соблюдать нормы, правила и законы, действующие на территориях других административно-территориальных образований, на территории которых, они постоянно не проживают и, в следствии чего, в принятии этих решений, они участия, не принимали.

19-ый принцип - Решения, принятые обществом соответствующих ОБЩИН, не должны противоречить решениям принятым в ДЕРЖАВЕ. При этом они могут учитывать некоторые особенности и территориальные традиции, исторически сложившиеся в соответствующих административно-территориальных образований.

20-ый принцип - Решения, принятые на уровне ОБЩИН, распространяются и действуют на территории той общины, где они были приняты. Решения, принятые на уровне ДЕРЖАВЫ, распространяются и действуют на территории всей ДЕРЖАВЫ.
Эти решения обязательны для всех граждан ДЕРЖАВЫ, независимо от того, кто и как голосовал или не голосовал вообще.

21-ый принцип - Достоянием ОБЩИНЫ является вся земля, расположенная в административно-территориальных границах ОБЩИНЫ, включая, все природные ресурсы, недра, все полезные ископаемые, в том числе и не разведанные, вся флора и фауна на указанной территории. К достоянию ОБЩИНЫ, также, относятся: все строения, здания, сооружения общественно-социального, производственно-промышленного назначения и культурного характера, вместе со всем их
насыщением, транспортные дороги, магистрали, железнодорожные, водные и воздушные пути, общественный транспорт различных видов и назначений, включая, трубопроводный и линии электропередач и прочие материальные, духовные и интеллектуальные ценности, которые нам достались от наших предков, включая и все историко-археологические ценности, найденные и ещё не найденные на территории ОБЩИНЫ и ДЕРЖАВЫ в целом.

22-ый принцип - Достоянием ДЕРЖАВЫ является всё достояние союза ОБЩИН.

23-ой принцип - Все граждане ДЕРЖАВЫ, независимо от их членства в ОБЩИНАХ, имеют равные права на пользование всем многообразием достояния ДЕРЖАВЫ.

24-ий принцип - Все граждане ДЕРЖАВЫ, независимо от возраста имеют право на свою долю ренты от использования всего многообразия достояния ДЕРЖАВЫ.

25-ый принцип - Все граждане, являющиеся членами-учредителями ОБЩИН, имеют право на личное распоряжение своей долей ренты, перечисляемой им на личные счета в банках.

26-ой принцип - Граждане, не являющиеся членами-учредителями ОБЩИНЫ, то есть те, которые отказались от подписания учредительного договора, независимо от причин, также имеют право на свою долю ренты, но без права личного распоряжения ею, а только через общественный фонд потребления, бюджет которого, будет сформирован из долей этих граждан. Другими словами, эта категория граждан, может воспользоваться своей долей, но только в виде
определенных материальных благ, оплаченных из этого фонда. Понятно, что чем меньше будет таких граждан, тем меньше будет этот фонд общественного потребления, тем меньше и дольше по времени, не учредители ОБЩИН, будут
иметь возможность на получение этих благ, особенно долгосрочных и дорогостоящих, например, социальное жильё, бесплатное медицинское и социальное обслуживание и так далее. При этом надо ещё учесть, что не члены-учредители ОБЩИНЫ, а следовательно и ДЕРЖАВЫ, также не будут иметь право участия в принятии решений относительно жизни общества, в том числе и их личной жизни. а подчиняться и исполнять любые решения общества они будут обязаны.

27-ой принцип - Реализация и легитимация всех выше изложенных принципов НАРОДОВЛАСТИЯ юридически возможна только при условии организации и проведения процедуры учреждения ОБЩИН, а через ОБЩИНЫ и учреждения ДЕРЖАВЫ. А для этого всем гражданам нашего общества необходимо добровольно и собственноручно подписать подписной реестр УЧРЕДИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА по созданию территориальных ОБЩИН и юридически стать их членами-учредителями. А затем, после создания ОБЩИН, путем голосования через интернет-референдум, учредить ДЕРЖАВУ, на основании этих же принципов.


КАК ОПЫТ - СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ, завел актив сей прям в тупик

  Вроде бы обо всем почти сказано и многими словами. Но... Народовластие подразумевает наличие народа. Не так ли. А вот что такое народ? Чей народ? Чье то самое национальноЕ достояние. Автор в этом слаб. Община не есть
народ, а всего лишь общественная организация с членами и не членами, судя по принципам. Ближе название не народовластие, а ОБЩЕвластие.

   Но далее, по факту наличия большевиков - общинников и меньшевиков - не желающих вступать в эту общину вызывает закономерные процедурные вопросы. Опыт то исторический уже был - в 1917 году явные меньшевики, лучше
организованные и обеспеченные ресурсами, просто ликвидировали большинство и стали как бы большевиками, которые потом выродились в партноменклутуру одного неопознанного народца. И по всем признакам это и есть то самое
НАРОДОвластие, о котором мечтает автор новой утопии.

   Да и вопрос с собственностью очень скользкий - вроде бы ресурсы объявляются собственностью общественной организации общины, но ни словом не сказано ни о финансовой системе, ни об устройстве системы налогообложенния,
а именно являются они собственностью Народа, Общины, скрытых ростовщиков...
   Вся эта игра слов закамуфлирует главное, а именно степень деградации классической нормы самоуправления - казачьей станичной, которая владела всем населением на своей территории, а также всеми природными и финансовыми
ресурсами. И где весь народ выбирал себе власти и отзывал её на публичных Кругах. Заменили выборы открытые на тайный выборный механизм или Интернет, так в обоих случаях это простор для мошенников от партноменклатуры КПСС
до ГАС-системы в РФ.
   Безусловно принцип конкурсного отбора лучшего предпочтительней и этот механизм должен быть вылизан до совершенства, так как принцип КПСС, СССР, РФ был прямо обратный - кадровый приоритет отдавался не лучшему, а худшему, что страну и погубило при тайной системе отбора и выборов.

   Это какая-то пародия одновременно и на казачью демократию и на партийную диктатуру КПСС в СССР и РФ. Особенно настораживает подсовывание тех сограждан, кто "должны заниматься специалисты-профессионалы:  юристы,
политологи, социологи, экономисты..."  Упаси господь от этих проституток, он бы еще написал артистов, журналистов и банкиров. Для студентов политологии это простительно, но не для уровня ответственного гражданина.