Концепция компьютерной игры Врата Трои

Костырко Антон
Концепция компьютерной игры Врата Трои.
Это концепция ролевой компьютерной игры в стиле фэнтези с техникой времен 19 стол. с магией. На основе мифа о Торе и троянской войне.  Стиль геймплея игры похожий на фолаут и в то же время на мир "Форест Реалисм" .
Мир игры называется Адрита. В Адрите есть глубокие подземелья  которые населяет раса меланоидов. Эта раса не любит высокой влажности поверхности и живёт постоянно под землей. Под землю механоиды не стремятся пускать людей и не открывают тайны глубин земли но зато поставляют людям простые технические вещи и оружия в обмен на ассигнации. На поставках промышленных товаров из подземелья держится экономика людей.
Люди живут на поверхности и поклоняются богам. Боги такие же как и мифах Древней Греции но с некоторыми уточнениями. Богам служат духи посланники богов, эти посланники владеют магией и предпочитают общаться главами культов и священниками. Кроме того в на земле можно встретить духов слабых божеств. Иногда люди вступают в интимные отношения с слабыми божествами или даже богами. Боги выглядят как люди с хорошими физическими данными. Из таких союзов могут появиться или герои  люди красивые и талантливые которые представляются гордостью своего рода если живут среди людей или монстры. Монстры чем то похожи на брак их не терпят в людском обществе  поэтому посланники богов часто выпадают этих уродцев из людских семей. У монстров черное сердце они не могут жить далеко от мира людей но в тоже время ненавидят его. Монстры очень опасны и могут убивать людей по своей прихоти. Все же люди очень хорошо вооружены  и  помощу магии и алхимии они могут победить гидр, великанов, елементалистов (человек способный создавать из воды огня и земли елементалей). Но многие монстры от рождения могут жить под водой и только там чувствуют себя в безопасности в бескрайних морских глубинах.
Есть еще явления под названиям ночной свет. Если дневной свет дарит жизнь планете то ночной свет приносит на планету магию. Ночной свет повинуется годовому циклу. По звездам можно определить в каком времени в году какой магией нужна заниматься. Исключениям из цикла есть магия камней и алхимия, некоторые маги хранят под небом камни которые насытившись ночным светом становятся волшебными.  Есть и некоторые травы которые могут собирать магию и алхимики активно используют такие травы для приготовления зелий.  Также некоторые травы и виды животных собирают в себе магию ночного света. Есть месяц Июнь средина лета в котором хорошо направлять магию на мутацию животных и повышения урожая. Также в этот месяц некоторые животных мутируют сами. Также есть месяц октябрь во время которого сняться вещие сны. И месяц декабрь самый опасный во время него на землю светит магия смерти некромантия тогда мертвые поднимаются из могил и люди могут заболеть и стать упрям.   
Начало сюжета.
Главному герою по имени Парис приснился сон как три богини Гера, Артемида и Афродита предлагали ему рассудить кому отдать это яблоко на котором было написано "самой красивой".  Выбор предстоит седлать игроку.
Гера предлагает за яблоко богатство и власть.
Артемида предлагает силу талант и славу героя.
Афродита предлагает в жены самою красивою женщину мира.

Тогда в юности Парис не знал что это яблоко раздора которое было изготовлено что бы рассорить могущественных богинь, но благодаря суду Приса  богини не поссорились и решили кому достанется яблоко. Через много лет пророчица Касандра сказала Парису что его родному городу Трое угрожает опасность. Дело  в том что яблоко раздора вызвало волнения   в мире и эти запутанные процессы ведут к войне в котором Трою могут уничтожить армии соседних государств. Вот Парису предстоит и раскручивать этот клубок.
На ход игры сильно влияет выбор богини. Если Парис выбрал отдать яблоко Артемиды он станет сильным воином с добавочными характеристиками а оставшеюся прокачку можно потратить на разговор и воровские навыки и взлом магической защиты.  Основные задачи такой герой решает шпионажем и переговорами. Он тайно пробирается в города   разведут ситуацию и разобщает врагов и устраняет причины опасности Трое. С минимальными жертвами он решает основную задачу и Трою ожидает только осада малыми силами совсем диких племен Варваров. В промежутке между выполнениями задач Парис охотиться на монстров и ворует из богатых домов что бы как то заработать деньги со сложностями но найти можно но что бы отыскать опыт нужно убивать монстров. Друзья сопартийцы у главного героя тоже не слишком богаты и влиятельны например бард Бадор Селидан - хорошо знает улицу у него есть несколько квестов по мелком мошенничестве и защите его от убийц которые были на хвосте у него при встрече.  Также он любит магические вещи, он знает многих торговцев в которых хотел купить эксклюзивные вещи  сделанные ему по заказу. Как только у его друга Париса появятся деньги можно выкупить эти вещи. С таким дорогим другом можно найти больше квестов в его родном городе Бельгост.
Если Парис выберет благословения Геры он будет королем Трои. Хотеть он будет власти и завоеваний. Он решит проблемы с врагами которые угрожаю Трои войной и сбором союзников.  Влияния Геры превратит Париса в жестокого завоевателя. Поначалу у него не будет выдающейся воинской доблести но зато будет 4 дополнительных лидерства (количество возможных членов команды которые могут воевать за Париса, стартовое количество определяется харизмой потом можно взять прек с повышениям уровня на одно лидерство). И улучшенною торговлю и звания принца Трои в начале игры. Квестов в таком стиле прохождения будет больше, нужна следить за общей репутацией и репутацией в конкретном городе. Нужна следить за финансами возможности заработать больше но и деньги становятся нужнее и тратить их нужна с умом. Также Парис занимается и торговлей и батальными сражениями. В батальной битве кроме команды Париса сражаются и армии подмоги. Максимум членов команды шесть. Члены команды у него хорошие и выбор большой лучшие воины его вассалов и его города почтут з честь служыть великому Парису.   Опыт тоже есть за большые битвы много опыта. Такой выбор дает больше квестов и другой сюжет и путь достижения цели.
Выбор Афродиты. Афродита может дать жену  Елену которою можно украсть в сильном городе государстве которое станет врагом, но  женщина бесполезна, пройти игру становиться намного труднее с таким выбором. Все беды из за женщин.   
Кроме основного выбора при создании можно выбрать происхождения и социальный класс одно из трех.
(Барыга -  мошенник) получает +3 к харизме но -2  к  мудрости -1 к интеллекту. Бонусы в умении разговора и торговли. Магия у него удается плохо  но зато может хорошо учиться в школе воинов в первой главе и повышать там силу что другие классы делать не могут.

Пролетарий  - имеет преимущества в технике и алхимии  но в целом середнячок можно его обучить чему угодно был бы только опыт.
Интелегент. Имеет - 2 харизмы -2 силы и -1 к проворству но зато + 4 к мудрости и интеллекту, повышенною обучаемость магии и умения получать опыт за чтения книг. Дело в том что Парис ищет книги что бы повысить одно их своих умений (например книга по технике повышает умения техники) но если он из происхождения интеллигенции то обычнее книги которые другим ничего не дают дают ему опыт сразу после открытия.  В самих же этих книгах написаны всякие истории из игрового мира подобно книгам из серии Врат Балдура.
Ролевая система. Характеристики.
Сила не слишком полезная но без нее жить сложно. Влияет на вес переносимого груза и тяжесть брони и оружия. Также полезно при использовании тяжелого технического оружия - тяжелого огнемета и и ношении большого количества тяжелых гаджетов вроде электрических перчаток. Влияет на использования оружия ближнего боя более тяжелого чем шпага.
Проворство важное умения влияет на количество од и на начальные воровские способности и убийцы и умения управляться с некоторым оружиям. Также влияет на спас броски по реакции. Спас броски по реакции это шанс уклониться от гранаты или медленного заклинания, также с ними легче использовать баллистический щит. На уклонения тратиться немного ОД из следующего хода кроме того в ближнем бое эти спас броски по реакции способны провести контер -атаку или удар на опережения легким оружиям коротким мечем, шпагой или посохом. 
Выносливость. Это умения влияет на сопротивления всякой гадости из магии или яда или боевого газа ик бонусное количество хитпоинтов. Если проводить направленные мутации организма можно неплохо поднять сопротивления организма и выносливость.
Мудрость. Влияет на способность человека применять знания на практике и концентрироваться для сложной задачи. С Мудрость влияет на начальное значения магических способностей и способность видеть и обезвреживать ловушки . Сложно точно попадать магией по врагу без мудрости.   Но некоторые магические способности на половину зависят от интеллекта. Также мудрость добавляет немного очков навыков за уровень.
Интеллект это любознательность к самым разным знаниям. Влияет на начальное значения техники, алхимии медицины и магии (на половину) и выбор дополнительных фраз при разговоре. Также дает больше преков на первом , третьем и десятом уровнях.
Харизма (умения общаться с людьми ) влияет на начальное значения разговора и торговли, начальное количество  возможных людей в партии Париса. С максимальной харизмой 10 в начале можно взять троих попутчиков. Кроме всего на уровне  1 и 5 можно взять несколько преков поведения (преков устроенных на харизме )за высокою харизму тоже зависящею от значения харизмы.
Умения. За каждый уровень главный герой получает определенное количество очков умения которые распределяет между навыками. Если очков за уровень мало можно повысить умения через прек или книги или уроки в выдающихся мастеров.

1. Стрельба. Умения пользоваться любым огнестрельным оружиям от пистолетов до снайперских винтовок.
2. Холодное оружия умения пользоваться любым оружиям от кинжалов до алебард.
3. Убийца. Умения пользоваться оружиям ассасина и метать гранаты и сражаться в рукопашною. Оружия ассасина это отравленные кинжалы которые можно метать и использовать в ближнем бою. Также наручники с лезвиями или клейкие бомбы, или магические дротики или кинжалы которые возвращаются в руку кинувшего. На высоком уровне ассасин может отравлять все любое оружия ассасина выбранным ядом.
4. Техническое оружия. Это оружия созданное на основе технологий генератор тесла или огнемет или ракетница. Требует редких боеприпасов - напалма, батареек или ракет. 
5. Ловушки. Способность обезвреживать ловушки и использовать взрывчатку для отпирания дверей. Не слишком полезное умения.
6. Выживания (Сталкер). Способность ориентироваться  в агрессивной внешней среде. Влияет на использования не магической медицины (не слишком эффективной) и на охоту и сбор растений на природе, и немного на сопротивления болезням и ядам. Влияет на нахождения секретных карт (система похожа на фолаут главный герой путешествует и может увидеть интересные места на картах если это случайна встреча то уйдя из места он уже не встретит ничего) Если главный герой отыгрывает бандита он может устроить засаду на торговцев через случайною встречу.  Охотник с этим умением может найти и поля дичи промышленного масштаба (для создания изделий) и логово особо ценного зверя.
7. Техника. Часто после битвы с вражескими техниками остаётся много искорёженного метала да и в разных местах можно найти сломанные приборы. Из них можно сделать интересные технические вещи как полезною техническою броню так и бесполезный счетчик Гейгера. Нужна читать книги обязательно иногда нужна срочно починить какую не будь вещь вроде радиостанции. Возможности с техникой чаще всего не обязательные но можно получить дополнительный опыт. Есть и техника на пути сюжетных миссий. Техникой может заниматься и товарищ по команде.  Часто без техники нельзя попасть и в скрытые места.
8. Магическое лечения.   Магическое лечении это хорошо изученная часть магии всюду можно найти лечащие кристаллы полные целебной магии собранной за год. Посредственный профессионал может лечить быстро и эффективно этим способом. Кроме того персонаж с высоким уровнем магии может использовать кристаллы с энергией мутации на себя и своих союзников. Мутации имеют высокий шанс дать серьёзные побочные эффекты и испортить внешность (харизму) или  уменьшить иммунитет. Только подпольный врач может научить или сделать такую операцию с умеренным риском побочных эффектов. Но если Парис всерьёз захочет интересоваться проблемами магической медицины он сможет сам делать эффективные мутации которые повышают силу, выносливость, улучшающие  глаза с сейвами избежать побочных эффектов. Также в подземелье Трои есть подпольная лаборатория по выращиванию клонов.
Что до простого лечения оно осуществляется с помощу лечебного кристалла  в оправе энергию которого нужна направить на цель также с высоким уровнем лечения можно снимать болезни и  яды. За день энергия лечения кристалла восстанавливается и кристалл снова готов действовать.   Недостатки лечебного кристалла в том что он довольно тяжелый и много таких с собой не унести.

9. Алхимия. Ч этим умениям главный герой может варить зелья. Рецепты записаны в книге рецептов,  напарники главного героя тоже могут варить зелья но тут есть одна проблема для создания ядов нужно еще умения убийцы, для создания лечебных зелий нужно еще умения  умения магического лечения для создания сложных зелий нужна разбираться в разной магии. Но есть прек пролетария (магистр алхимии) который помогает варить любые зелья с меньшими требованиями к этим наукам кроме того есть прек пролетария который помогает создавать зелья и артефакты  в промышленных масштабах, обычно герой без  прека вооружив себя и своих друзей (создав 3 прототипа например плаща из шкуры снежного волка) теряет интерес к созданию этого артефакта но с этим преком (Мастер ремесленник) можно  создавать большое количество прототипов. Что до преков то главный герой получает прек на выбор раз на два уровня один раз только их своего происхождения например если гг пролетарий то и прек из этой групы второй раз на выбор из любых преков если позволят характеристики как требования для прека. Не следует забывать что с благословлениям Артемиды главный герой получает еще 5 нераспределенных очков характеристик вроде силы ловкости и интеллекта.
10. Магия камней. обычно профессиональные магии всецело полагаются на магию камней с ее помощу из заряженных камней и тайных свитков  они собирают артефакты которые и есть их инструмент для применения магии. С этим умениям можно собирать волшебные палочки и артефакты вроде плащей, поясов. Главное иметь достаточно сильных магических ингредиентов вроде шкуры дракона или заряженных самоцветов. Обычно маги имеют набор из трех жезлов но если маг главный герой он может иметь еще несколько жезлов в инвентаре и крутые наручники и даже магическою шляпу.
11. Магия адепта. Адепты это маги которые верят что магия создана не для удобств а для войны. Они используют особые камни адептов и отлично владеют оружиям ближнего боя. Они считают что использования магии урона это расточительство магической энергии. Любимые их заклинания это иллюзии  для защиты себя, для маскировки, невидимость для неожиданного нападения. Адепты не пользоваться огнестрельным оружиям но уважают оружия убийцы и холодное оружия.  Есть также у них заклинания ускорения и уменьшения скорости врагов через атаку на разум. Свою магию они хранят экономно на поясе адепта где к карманах висят камни. Чем больше очков в умении адепта тем мощнее пояс можно использовать. Магия адепта считается запрещённым искусство поэтому таких поясов нет в свободной продаже но их можно найти у шпионов, воров, и убийц. Такие профессии нравятся адептам так как они умеют менять подобу что бы дурить людей и передвигаться невидимыми. Обычно если за головой какого нибудь человека охотятся адепты  у него нет шансов выжить если только он не могучий воин и герой.

12. Хаотическая магия.
Некоторые маги могут с помощу  посохов хаоса использовать магию которая витает в воздухе в этом месяце. Может случайно попасть магия этого месяца с меньшей вероятностью магия прошлого месяца и еще  меньшей вероятностью магия позапрошлого месяца. Неопытный маг хаоса может нанести больше вреда чем пользы посохом хаоса но опытный маг может с великой вероятностью вызывать эффекты только в пользу союзником или во вред врагам. Что до циклов магии то они такие. Отречения,  Призыв существ из других планов, Прорицания, Чародейство, Иллюзии, Заклинания, Некромантия, Преобразования Вещей, Трансмутация и лечения,   Дикая магия. даже у диких магов есть свой месяц. Если вы заметили что типов магии всего девять а месяцев в году 12 значит в этом мире Трои месяцев всего 9.  Большинство магов не интересуются магией хаоса потому что она слишком не предсказуема  кроме того чем больше уровень магии хаоса тем хуже ведет себя нормальная магия максимум 25% осечки и случайного дефекта при использовании любого заклинания.
13 Божественная магия. Это магия которою дают боги своим последователям священникам. Чем лучше священник молиться тем выше благословления. У главного героя есть наивысшее благословления одной из богинь - Геры, Афины или Афродиты, но все равно нужна уметь молиться богам что бы получить их настоящею поддержку. Кроме того нужна сделать еще кое что кроме навыка для того что бы боги любили Париса. В городе Троя есть храмы каждой богини при определенном начальном навыке главный герой может через квест принести жертвы любимой богине и получить начальный уровень магии (спец способности). Потом посетить большие храмы одной из богинь в других городах что бы получить лучше способности. Пустят его на церемонию жертвоприношения только если у главного героя высокая репутация в городе или он нашел подход к местным священникам. Кроме того на определенные даты у боги могут прийти праздновать к главному герою и подарить подарки. Но ценность подарков зависит от проверок - дело в том что богини проверяли главного героя встречаясь ему на разных картах под видом других людей. От успешности проверок зависит крутость подарков. Проверок обычно 3 - 1 пройденная проверка  волшебный плащ разный для разных богинь можно найти и так, 2 проверки крутая уникальная  золотая броня, 3 проверки супер оружия +5 и уникальное кольцо от разных богинь. Этот самый праздник разный для разных богинь Гера - вступления Париса на трон над Троей. Артемида - первая победа в войне, Афродита - свадьба. Кроме того после плохо пройденных проверок богиня может разозлиться и отобрать способности. Способности священника в основном лечащие и умиляющие. Если не прибегать к этому навыку можно получить только легкое лечения, исцеления ядов (и легкое лечения одновременно)  и вызов святой мощи (повышает телосложения, ловкость и силу на 4 временно. Это заклинания важное для сюжета. Божественною магию можно смешивать с всеми видами  магии без потерь но достичь ее сложнее чем просто прокачать или взять прек. 

14. Ну и навыки  воровства именно чистка карманов и взлом замков. Скрытности нет есть разные виды невидимости.
Преки.
С преками можно серьёзно улучшить себе жизнь в игре. Тут описаны самые важные преки разделены на три категории мошенник, пролетарий, интелигент также преки группы воин и важные путешествия которые зависят от боевых навыков и навыка выживания.
Начнем из выживания 40 - следопыт - этот прек человека который знает лес и животных как в виде охотничьих трофеев так и в виде домашних зверков.  Священник берет силу контроля животных у богов но тут сложнее с охотой если получить прек (жестокий звероубийца) сила богов по контролю животных уйдет и животные будут убегать. Также  этот прек позволяет эффективные находить добычу и травы для алхимии в лесу и использовать крутых коней. Этот прек довольно важный и его можно получить в квесте.
Есть похожий прек для злых магов ( ловец разума)  с ним маг может создавать ошейники которые контролируют разум бедных животных и даже некоторых бедных сильных людей которых маг поймал.  Но одно существо стоит одного очка действия Париса (в следопыта такого нет ему животные помогают добровольно). Это прек можно взять самостоятельно или с помощу крутой Псионической короны отобранной у мага который занимался похожими делами.
Выживания 60 прек Капитан. Что бы управлять кораблем нужна или найти капитана в команду или же взять этот прек для Париса. С путем Геры Парис легко найдет капитана для своих нужд а с путем Артемиды Парис любит убивать морских чудишь и это умения еще важнее.   
Выживания 100 планарный путешественник. Самые богатые люди маги часто хранят свои сбережения в карманных планах. Но все же могучие демоны охраняют сокровища в других планах. В другие планы могут проникнуть только главный герой и друзья демоны (очень редкие демоны вызывающиеся через статуэтки ваших сопратийцев и Париса) . Также нужна не забыть запастись оружиям +5 и крутыми вещами и высоким уровнем что бы стать  игроком на планарном уровне. Это умения важно для выбора пути Артемиды тогда Парис хочет стать великим даже в других планах. Кроме того это умения нужно для одного из последних сюжетного квеста "Похищения Яблока Раздора из планарной крепости богини обмана". Парис с путем Геры тоже  лезет в другие планы но у него будет в помощниках планарный архимаг с целыми тремя статуэтками демонов  поэтому ему не  обязательно учиться этому умению.  Все же у него будут враги могучие демоны и квест с похищениям Яблока раздора тоже  остаться в силе.
Преки воина. эти преки добавляют особые приемы при в бою есть хорошие преки вроде улучшенного критического удара и умения реакции. Реакция это возможность сорвать действия врага выстрелом из пистолета или контр атакой в ближнем бою во время хода врага. Но все же эти преки сильно зависят от видов оружия которыми пользуется Парис и больше важны для его сопратийцев  у Париса есть что то по интереснее чем боевые преки.
Преки мошенника.

1. Исполнения (песня).   1 уровень. Добавляет боевые кличи которые растут с ростом уровня зависят от харизмы. 2 уровень прека (Выступления- бард). Помогает использовать магические вещи бардов, добавляет одного члена команды сверху(максимум 6 не считая животных людей под контролем) и позволяет проводить выступления в таверне города что бы немного поднять свою репутацию в городе.
2. Лидерство- каждый уровень дает по одному члену партии до 6 максимум.
3. Умения общаться дает преимущества при разговоре с конкретным типом личности (корпорации, стража, высший свет, маги, бандиты, троянцы). Никогда не знаешь когда пригодятся эти типы поведения. 1 уровень - 1 тип, 2 уровень 2 типа 3 уровень - 3 типа. Кроме того есть способ сэкономить при харизме 10 дается один тип поведения бесплатно и при поднятии харизмы на 1  тоже по одному типу. Если у Париса есть артефакт который дает харизму ему даются и эти типы поведения за высокою харизму но если он их снял они уходят. Зато можно снимать и одевать артефакт и выбирать те типы поведения которые сейчас нужны. Есть артефакт кольцо влияния на людей который сразу дает харизму 9 и плащ который дает +2 харизмы если знать где их искать в начале можно особо не беспокоиться о харизме. Правда эти вещи могут не все что дает природная харизма они не добавляют попутчиков и преки потому что при длительном общении люди понимают что человек не так харизматичен как кажется и знаний о поведении у него нет.
Кроме того например тип поведения магов помогает выгоднее торговать и опознавать магические вещи а тип поведения высшее общество помогает торговать украшениями и воровать в богатых домах по настоящему хорошие предметы. Тип поведения бандит помогает лучше угрожать.   
Кроме того если идти по пути Афины герой становиться искателем приключений готовым изымать выгоду из любого преимущества. Если в команде есть образованный маг он может добавить тип поведения магов, а если Парис вступил в банду и сделал бандитскою татуировку на руке он получает прек поведения бандиты.
А вот Парис идущий по пути Геры привык вести переговоры сам только от него зависит какие типы поведения он знает.
4. Безобидность сила меньше 6 . Делает человека безобидным на вид так что никто не подозревает его чем то опасном. Парис может на 20 процентов лучше воровать но хуже запугивать. Но все же другой сильный член команды может неплохо запугивать если позвать его говорить, запугивания зависит только от силы и харизмы, применяется не слишком часто.
Хитрый торговец каждый уровень прека нарастает бонус торговли.
Группа умений интеллигент.
1. Книги дают в два раза больший эффект но как и раньше чем ближе навык до 100 тем труднее качать.
2. В два раза быстрее качается любой мирный навык до 100.
3. Вызов 3 уровня позволяет заводить дружбу с демонами и создавать статуэтки всего 3. Правда бывают демоны и по лучше.
И разные магические преки.

Спец способность Берсерк. с этим преком слабый ботан может почувствовать себя сильным и опасным воином , боевая подготовка позволила  входить в состояния далёкое от сдержаного. Урон и попадания  увеличивается, персонаж получает иммунитет к многим видам магии но зато интеллект временно снижается на 4 и персонаж может атаковать только в ближнем бое.  Также есть отдых после состоянии берсерка . Это умения полезно только борьбе с магами.
Также есть сильные чудища  вроде гидры если где то обзавестись иммунитетом к яду можно с состояниям берсерка  закрыть иммунитетами почти всю магию гидры и ее яд. Довольно полезная вещь при сражении с магами и сильными чудовищами второй уровень прека берсерк дает удлиненное состояния и больше вызова за день.
Также в в интеллигента есть другой боевой прек - спец способность жажда крови - с ним скорость атаки с дальним оружиям увеличивается кроме того если ему удалось убить врага последним ударом он продляет время действия этого прека. Не многие знаю что интеллигенты способны сражаться также очень хорошо и их интересы не ограничиваются магией. 
Пролетарий.

Миролюбия - с этим преком умения пользоваться оружиям уменьшается на десять каждое но мирные навыки повышаються на 15 или 20, также препятствует взятию преков группы воинов.
Путь воина некая противоположность миролюбию  с ним пролетарий получает любимого врага (выгоднее всего брать человека если идти по пути Геры) против любимого врага проводятся улучшенные атаки на попадания и урон. Также место преков пролетария как базовых  он берет преки групы воина.   
Кроме перечисленных выше есть создания артефактов - несколько уровней которые позволят создать по настоящему серьёзные магические вещи. Но все это можно найти/купить и так и склепать из дорогих частей что то стоящие у хороших мастеров за деньги.   
На этом обозрения преков заканчивается.
Сюжет.
Начинается игра с суда Париса, который проходил в 16 лет в котором Парис рассудил кому отдать Яблоко Раздора.  Тогда Парис был простым пастухом и думал что это все ему приснилось.
Потом в 18 лет Парис отправился на Зимине игры в Город Трою где молодым людям можно было  выиграть хорошую работу или даже место в академии рыцарей Пламенного Кулака самой элитною гвардии Трои.
Дальше на играх случилось что то странное Парис выиграл в метании копья и соревновании на силу, лучше всех конкурсантов рвал медведей под восхищенные овации зрителей на последнем испытании.
Несколько участников заметили что Парис не так уж силен физически и в обще не воин. Это их очень разозлило они думали что Парис жульничает неизвестным способом. Их возглавил Маклер фаворит состязаний который должен был по всем параметрам выиграть, он был настолько зол что подговаривал участников убить Париса на месте. Дело в том что на время состязаний к Парису пришел вызов святой мощи который установил силу ловкость и телосложения на 15 при максимальных 10. Притом все значения выше 10 вызванные с помощу магии или магических зелий или артефактов дают обычно большие бонусы.
Ну тут бы Париса и убили но тут вмешался Гектор царевич Трои и командир Пламенного Кулака. Он усмотрел в неожиданной победе Париса знак богов и решил что любимца богов нужна взять в академию и подружиться с ним, он думал что Парис принесет удачу Трое.
Он вмешался в сору и заявил что берет Париса как победителя Зимних Игр в Пламенный Кулак  и будет сражаться со всеми кто посмеет обидеть Париса. Гектор был лучшим воином Трои и очень влиятельным Маклер решил отступить. Потом еще прибежала пророчица Кассандра и сказала что Парис навлечет большую опасность на Трою и его нужна изгнать из города немедленно. На это Гектор ответил что тут только он один решает кого в этом городе любят боги а кого нет.
Итак Парис попал в академию это богатое место. Он может выбрать любые три дисциплины которые может изучать кроме убийцы и Воровства которые не уважают в академии. Выбранные дисциплины будут качаться в два раза быстрее до 100 и еще некоторый бонус к этим дисциплинам.
Обучения. Пролог.
Для разных происхождений есть возможности в академии. Мошенник может сказать в спортзале что хочет стать атлетом его сила воли позволит ему поработать на себя и повысить силу на два. Интеллигент может прочитать все книги в библиотеки просто пощелкав на них и получив опыт. Также там будет сценка как парис зачитался до вечера  к нему придёт библиотекарша отправить спать Париса и если ее вежливо попросить порекомендовать что почитать она даст ценною книгу на 500 опыта и умения выживания.
Для пролетария можно собрать несколько вещей для себя на уроках труда из ингредиентов академии. 
 Также есть урок практика боя в котором ученик академии оказывается в иллюзорном мире для отачивания любого вида боевых искусств. Он может выбирать себе иллюзорною команду из многих существ великанов, дриад, сирен и выбирать врагов. за прохождения троих испытаний Парису дают первый уровень потом он может вернуться и поиграться еще на троих испытаниях этот урок заканчивается.


Если еще захочется вернуться в академию то можно еще поиграть в иллюзорною тактику боя можно купить ингредиенты и сделать что то в местной мастерской и можно поговорить с новобранцами.
Также если Парис пойдет по пути Геры он будет один из меценатов родной академии  и у него будут квесты по помощи академии там он будет набирать армию. 
Выпускной экзамен решил провести сам Гектор глава Пламенного кулака. Он взял Париса и боевого мастера Пламенного Кулака  (мага- лекаря ) что бы вместе отбить  атаку варваров на северные аванпосты  Трои. С сильным Гектором боевым мастером это сделать можно.
Также Пролог заканчивается разговором с Касандрой. Она говорит  об проклятии Париса и яблоке раздора которое может уничтожить Трою.
Потом пути "Парисов" расходятся.
С выбором Геры Парис становиться царевичем Трои и его пускают решать вопросы власти потом он станет и правителем Трои за свои заслуги  жестоким завоевателем.
С выбором Афины он станет путешественником  и искателем приключений не разрывая связей с родным городом.
С выбором Афродиты он станет слабаком царевичем беспокоящимся об роскоши и женщинах пока не украдет Елену Прекрасною чем развяжет войну. Шансы н победу и выжывания Трои у него будут очень сомнительные, вещи которые  попадут ему в руки будут предназначены больше для мирной жизни .
Путь Париса по пути Афины начало.
Итак Парис после разговора с Кассандрой решил сам попутешествовать и  отвести угрозу от своего родного города Троя. Гектор посоветовал собрать свой орден за пределами города. Они разошлись во менениях  потому что Парис был слишком самостоятельный и не уважал закон.
За пределами Трои был еще один город который принадлежал троянцам Фивы. Это был не слишком большой город где то далеко на других континентах были еще Фивы со ста воротами и Фивы с семью воротами эти Фивы были из тремя воротами. Этот город стоял на перекрестке торговых путей и длинная рука закона не могла до него добраться там поторговали рабами и свободно расцветал бизнес, много хороших вещей можно было там купить.
Так Парис путешествуя по прекрасному городу с кучей таверн наткнулся на таверну Железная корона. В этой таверне существовал бордель и устраивали гладиаторские бои, которые проводили рабы и профессиональные гладиаторы,. У рабов шанс выжеть на боях был намного меньше. В этой таверне Парис встретил своего старого врага Маклера. Оказывается его отец Доран владел этой таверной и был известным работорговцем. Маклер при встрече вызвал на дуель Париса что бы выяснить наконец кто из них сильнее.  Бой был бы тяжелым но у Париса был тух в рукаве. Пока зрители ждали боя Парис  поговорил с одним из бандитов из банды Дорана убийцей Альсеном. Оказывается он все время мечтал предать своего главаря. Потом он раскажет причины которые толкнули его на этот шаг.
Альсен посоветовал купить допинг (это маленькая бутылочка с зельем которою легко спрятать и понести на  ринг дает регенерацию и ускорения, договор был сражаться своим оружиям но без никаких бутылочек). Кроме того Альсен сказал что у Маклера будет допинг. План состоял в том что бы убить Маклера на ринге потом освободить рабов Альсен поднесет им оружия и вместе уничтожить банду Дорана и его самого. Если сказать Альсену что с одним допингом Парис не осилит Маклера тот еще выпустит по нему незаметною отравленною стрелу из тайного окошка на арене которое он знает давно.
  Вскоре план удался  Маклер и его отец Доран были убиты, рабы освобождены. Таверна перешла во владения Парису Альсену и лидеру рабов варвару из севера Нортфильду. Там они договорились создать орден бегущих в тенях, это орден воинов  специализирующийся на поиске приключений и не совсем законных действиях.  В таверне Парис создал свою как бы базу туда он отправлял бойцов которые были в его команде но потом надоели Если он выгонял людей с команды они приходили таверну Железная корона и их можно было взять обратно.  Также там был свой торговец и много квестов были связаны с этой таверной. Также там была своя мастерская. Был там и почтовый ящик Париса. Кроме того красивые крестьянки часто приходят в таверну и просят помощи в убийстве какого нибудь жуткого монстра который ест людей и разоряет пастбища. Они знают что в таверне можно найти великого героя который покрошит любого монстра на куски. Органы порядка не любят таверну Железная корона они слышали что там живут воры и мошенники но приходить с обыском бояться ибо знаю что им не поздоровиться.
Также Парис открыл секрет  силы Маклера у него были перчатки Грандмастера Уличных  Боев + 3 силы и ловкости, но они подходят только персонажам с развитым умениям убийцы и запятнанной репутацией каким то злым деяниям пока под требования подходит Альсен его можно и взять в команду.
Также Альсен рассказал причину своего предательства. Он был сиротой которого украли воры из Железной Короны и поселили в подвал. Его заставляли воровать и просить милостыню. Но все добытое отбирали а Альсену перепадали только объедки со стола. Когда он вырос его научили работе наемного убийцы он сильно преуспел в этом и не отказывался от самой грязной работы. Он стал очень силен и его теперь боялись и уважали но ему никогда  не доставалось столько награды как сынку Дорана Маклеру. Уже давно Альсен свыкся с мыслю о том что его много раз за жизнь обделили при дележе добычи и он тайно вынашивал план предать Дорана и уничтожить жадною семейку и самому стать хозяином Железной Короны. Ему удавалось скрывать свои мысли и когда в таверну пришел Парис Альсен решил что его час настал. Теперь богатая добыча, власть и рабыни в борделе таверны  будут его а Маклер которому Альсен всю жизнь завидовал будет убит.  Также Альсен уже давно отмерил себе не слишком длинный срок жизни и готов присоединиться к Парису в его приключениях. Также можно взять одного из опытных гладиаторов которые были рабами из севера в таверне Железная Корона но тех кто умеет сражаться оружиям дальнего  боя в таверне нет.
Также у Париса есть любовная линия в квестах но учитывая то что он идет по пути Артемиды нужна помнить что Афродита прокляла его и любовная линия не завершиться счастливо.
Была у Париса одна история с волшебницей хаоса Нериной. Нерина выбрала путь мага хаоса но многое потеряла на этом пути из за случайных эффектов ее хаотической магии ее не брали на роботу магом. Кроме того она начала воровать и бродяжничать. Жила она бедно еще за ней охотились и слуги закона и некая группа священников инквизиторов которые не любили магов вообще а магов хаоса не любили в двойне.
Вот когда то Парис встретил ее и взял в группу. Для него это была девушка с большими проблема о которой можно было позаботиться. У них закрутился роман однажды  Парис встретил бродячего торговца волшебницу  который предложил ему пояс для  магов хаоса который препятствует превращению. Отказаться не представилось возможности можно было только взять бесплатно елси долго отказываться покупать. Но не знал что это была богиня Афродита которая подсунула пояс который в последствии превратит Нерину в белку. Снять эту магию нельзя никакими методами кроме жезлом который рассеивает чары богов который можно найти  в планарной крепости богини обмана (там где искать яблоко раздора) . А саму белку- Нерину можно носить в инвентаре все это время.