Я не могу её не любить

Валерий Мельников 2
Валерий Мельников

Я не могу её не любить

Это чудесное создание мне приснилось  в ночь с  девятого  на десятое июня, в день моего рождения. Проснувшись, я взглянул на часы. Было ровно час ночи. Мне опять захотелось увидеть Её. Я сделал усилие и погрузился в сон. Здесь, надо полагать, отражался мой мир переживаний… О. боги! Меня посетило то же сновидение… Хотелось смотреть на Неё  и смотреть… Я не желал  просыпаться, я не хотел возвращаться в скучную, как мне казалась, земную жизнь. «Данное есть божественное внушение»,- стучало в моём сознании. Боги, прошу продлить  мне  этот  миг…  Это  была  древняя  Русь. Я видел  Её  с  высоты  птичьего полета... Потом передо мной  явилась  Россия  в  образе  очаровательной  Женщины… Я не могу  Её не любить,
я  не могу Их забыть...