Шутка

Галина Кручинина
      Вторую неделю "босс" отлеживался в больнице.Сотрудники прогуливали,наслаждаясь свободой и бесконтрольностью и были этому бесконечно рады,хотя в коротких разговорах по телефону сочувствовали,жалели и ждали будто бы с нетерпением его возвращения.Посетить больного "с передачей" поручили мне.

      Принимая пакеты с фруктами и глядя на мое улыбающееся лицо,он растрогался,приобнял в благодарность за внимание,назвав не как обычно по имени-отчеству,а душевно и просто - Наденька.

      Наговорившись о делах,мы стали прощаться.Он вызвался проводить меня по коридору в вестибюль.На лестнице второго этажа,неосторожно повернувшись,я оступилась и чтобы не потерять равновесие,схватила его за руку.Реакция была мгновенной:он поддержал аккуратно,пошутив - вот,мол,как во-время оказался рядом...

      Удерживая мою руку в своей,он вдруг приостановился и пристально посмотрел  в глаза:
      - Так не хочется отпускать тебя сейчас...
      Я покраснела:
      - Потому что неуютно,тоскливо и одиноко ЗДЕСЬ, в больнице?
      - Не только здесь и не только сейчас.
      Он улыбнулся жалобно - как обиженный мальчишка.

      - Вы здесь совсем другой,чем в рабочем кабинете.
      - Да? И какой же?
      - Как ученик в школе. - Я засмеялась и пробежала пальцами по его груди,видневшейся через верхние расстегнутые пуговицы пижамы.- Какой костлявый!Каждое ребрышко наружу,их можно пересчитать.Вас надо откармливать...
      - Можешь начать это уже с понедельника,меня выписывают.Но я намерен отдохнуть еще с недельку в деревне...

      Его руки коснулись моих щек.И повернув голову,я уткнулась носом в его ладонь.Губы заскользили по моей шее к плечу:
      - Ты вдохнула в меня жизнь,- горячо зашептал он,почему-то тяжело вздыхая.И я почувствовала,как трепещет его тело,а голос дрожит от нетерпения.
      - Вместо деревни вы можете отдохнуть недельку у меня на даче, - сказала я почему-то тоже шепотом.
    
      - На даче?
      - Да,это сказочное место:родник,дом в саду,лес,свежий воздух...
      Он смешно подержался за переносицу:
      - И ты готова заботиться там обо мне в эти дни?
      - С радостью!
      - Это интересно...
      - Тогда я приеду утром в понедельник ...к 10-ти.
      - Зачем так рано?
      - Значит,чуть-чуть позже.После обхода врачей?
      - Я готов ждать тебя целую вечность...и чувствовать каждый раз с полувздоха...

                х  х  х
      Я гнала машину на скорости,напевая себе под нос.Я была счастлива!К чему отрицать это? И было удивительно,что чувство радостной легкости,восторга и ликования пришло так неожиданно,без объяснений.

      В больницу я все-таки приехала утром к 10-ти.Стремительно взбежала на этаж по лестнице и,застегивая на ходу едва сходившийся на мне медицинский халатик,улыбаясь во всё лицо,открыла дверь палаты.
      Очень худенькая,но потрясающе хорошенькая женщина заботливо застегивала пуговочки его рубашки.Больничная пижама небрежно свисала со стоявшего рядом табурета,а на кровати поверх одеяла аккуратно были разложены носочки,свитер и носовой платок.

      -О,это ко мне с работы,наша сотрудница...А меня уже выписали, - сказал он и как-то совершенно растерянно развел руками.
      Женщина взглянула в мою сторону тускло и без интереса,молча кивнув.
      - Вы же собирались..., - неуверенно начала я.
      - Надежда Ивановна,дорогая!Но это же была только шутка!Мне кажется,у вас не совсем правильная реакция на юмор...Как вы думаете,сколько нужно прожить с человеком,чтобы понимать его с полувздоха?
      - Знаю,знаю!Целую жизнь,при этом надо обязательно съесть вместе пуд "соли",- съязвила я зло и,громко захлопнув дверь,выскочила на улицу.

      Я опять гнала машину на скорости и,хлюпая носом,тыльной стороной ладони размазывала по лицу бежавшие ручьем слезы.Что-то со мной было не так,но я не намерена была копаться в душе и призывать на помощь Совесть,Благородство и Воспитание.Я просто плакала...

      Вечером я задержалась в офисе,чтобы закончить срочные "бумажные"дела.Вдруг дверь скрипнула и,не успев оглянуться,я почувствовала на плечах его руки.
      - Ты?!- я подскочила,словно наэлектризованная:я была сердита,возмущена,убита и разочарована,во мне бушевала еще обида и горечь,я не остыла от недавно пережитого унижения...
      - Ты же выставил меня полной дурой!Больной на голову!Зачем?!
      
      Усмехнувшись,он виновато пожал плечами,потом притянул к себе и поцеловал в губы...И было так хорошо вместе!И окружающий мир тут же исчез,расплавившись от горячих флюидов его сердца.