я сломал пару кнопок, прости

Синдзиро
когда-то давно я жил яркой и красочной жизнью, мир был полон чудес и приключений, а теперь костлявым и постоянно кашляющим призраком брожу по улице, думая, как бы забыть очередную исчезнувшую душу. мой мир делится на атмосферы и взгляды, теплые зимние дни и холодные летние ночи, знаешь, логика - глупость, давай жить чувствами и будем вечными в своих мечтах.
кто-то с веселым звонким смехом скажет, что ты - тень, бледная, худая, непонятная. существуешь на фотографиях, в сообщениях, в тумане, убегающем от рассвета. но ты не такая, твой взгляд полон сильных дождей, поливающих минором грязные асфальты, твои тонкие запястья хочется сломать. я хочу сломать тебе руки, слышишь?
все эти твои фразы в твиттере насчет того, что я хороший и душевный человек, они мне не нужны, они лишь для тех, кто внимательно следит за твоей жизнью. но зачем ты посвящаешь их хорошему и душевному человеку, ведь я хочу смотреть тебе в глаза, гуляя по улицам, и слушать твой голос рядом в час ночи, ты нужна мне живая, настоящая.
ненавижу луга, поля, открытые пространства. нужны четыре стены, знакомые, привычные, словно оберегающие нас от всего, что снаружи. нужны высокие дома, окружающие плотным кольцом, не дающие дышать в полную силу, но знакомые, старые, важные. здесь никто не исчезает, потому что никто не приходит. только мы.
забудь остальных, боль, отчаяние, одиночество, теперь можно найти тепло друг в друге, "взаимно". я ищу свободы от памяти, а ты пытаешься найти свободы для себя. и хоть вместо кровеносных сосудов - провода, я - не компьютер, невозможно просто стереть информацию, пожалуйста, спаси.
люди умирают. кашель преследует. стены исчезают. оставайся бледной, непонятной, существуй в фотографиях, прячь от меня свои тонкие руки, только оставайся. всегда.