Мирлдар. Кн1. Предыстория. Хранительница дороги 21

Ветка Ветрова
21. Умереть, чтобы выжить.

    Наверное, именно после пережитого потрясения, я вдруг резко обзавелась шестым чувством. Впрочем, удивляться не приходилось. После того, как я не по своей воле заглянула в лицо смерти, могла бы ещё и не такие таланты в себе с испугу открыть. Новоявленная интуиция не подвела и истинный путь по доброте душевной указала. Задумавшись о судьбе несчастного Льейна и чудом спасшихся наследников покойного короля сожжённого мира, я даже не заметила, как набрела серебристые врата, ведущие в волшебный эльфийский сад. Именно здесь обнаружился темноволосый эльф, которого пророчество прочило мне в женихи и с которым я, чисто по глупости, связала себя неразрывной клятвой.

     Прежде чем подступиться к непростой беседе, требовалось собраться с мыслями, поэтому я принялась тянуть паузу, разглядывая аккуратный, душистый, очаровательный и ужасно скучный сад. Эльфийский принц тоже не прерывал молчания то ли из вежливости, или же, возможно, как и я, собираясь с духом, чтобы прыгнуть в эту напророченную нам с ним пропасть под названием брак. От нечего делать разглядывая окрестности, я не могла не согласиться с Фловер: с нашим лесом эту пародию на изысканность  даже сравнивать нельзя. Всё здесь кажется неживым, пустым и нарочито сверкающим.  Вот только момент для экскурсии был не подходящий. Тут моя жизнь на волоске повисла, а я о всяких мелочах думаю.

      Решение давалось мне непросто. С одной стороны, упрямство не позволяло сдаваться и подыгрывать злым дядькам, жаждущим моей крови. С другой, -  иного выхода из создавшегося положения, сколько не пыталась,  найти так и не удалось. Как ни крути, а по всему выходило, что разорвать свою идиотскую клятву я смогу лишь собственной смертью. Именно на это милостиво намекнула мне Любава, позволив произнести клятву с оговоркой. Боги тоже, явно, были в сговоре с магами и эльфами. Всем почему-то приспичило сжить меня со свету. Или все, кроме замороченного на своём долге Райна, пытаются любым способ отсрочить пророчество, или же я успела так насолить сильным мира сего, что они принялись дружно выпроваживать меня куда подальше. А уж если даже боги Мирлдара принялись подталкивать меня в спину, то вряд ли я смогу достаточно долго бегать на своих двоих от этой вездесущей компании. И скрыться я могу от столь могущественных противников лишь в одном месте - в истинном мире. Только в этой немагической реальности не смогут до меня добраться существа, рождённые магией. Только из этой реальности я не смогу возродиться в Мирлдаре снова, а значит пророчество старой эльфы потеряет всякий смысл.  Мысль о том, что я всё-таки могу испортить им веселье, доставила мне огромное удовольствие. Никто не заставит меня перекраивать свою судьбу в угоду хоть кому бы то ни было. Особенно, если толкование данного пророчества вызывает у меня очень большое сомнение. Так что, чего бы там мой новоиспечённый жених не кричал о долге спасения света от тьмы, моя совесть чиста. Не думаю, что наша связь с ним без любви и взаимного влечения сможет спасти хотя бы одну искорку. Единственное неудобство моего спасения состояло в такой неприятной малости, как смерть. Другими словами, чтобы выжить, мне, к сожалению, придётся умереть. Иного способа попасть в истинный мир, увы, не существует. Приняв окончательное решение, я глубоко вдохнув, направилась выяснять отношение с ушастым парнем, который с горяча заварил всю эту кашу.

         Райн, к слову сказать, выглядел совершенно здоровым, словно не он пару часов назад валялся бездыханным у моих ног с пронзённым сердцем. Что и говорить, до эльфов мне ещё расти и расти. Когда я уже не скрываясь среди садовых кустиков, открыто шагнула к нему навстречу, он будто бы даже обрадовался, словно я за нас двоих то неподъёмное решение приняла.
 Во всяком случае, эльф отмер, оживился, ко мне вдруг обниматься бросился и губами к лицу потянулся. Только его нежности почему-то показались вдруг глупыми и неуместными, поэтому я быстро от него отстранилась.

- Нужно поговорить, - заявила деловито.

- Ты теперь моя невеста, - попытался обрадовать он меня устаревшей новость. - Навсегда!

- Вот именно, что не навсегда, а только до смерти, - поспешила я его разочаровать, а после совсем послала в нокаут :

- Ответь мне честно Райн, ты любишь Флэйн?

Набежавшая на лицо эльфа лёгкая тучка после моего уточнения клятвы, тут же превратилась в грозовое облако.

- Мы не будем говорить о принцессе Льейна! - прошептал он так, что у меня уши заложило.

- Всё понятно, - заявила я удовлетворённо.

- Что тебе может быть понятно, Ветка?! - отчаяние в голосе Райна уничтожили в моей душе остатки сомнений.

- То, что мне в женихи попался идиот, - нагло хмыкнула я. - Это же надо додуматься, жертвовать своей взаимной любовью из-за какого-то тупого Пророчества.

- Не говори так! - Бедного темноволосого почти трясло, он никак не мог справиться со своими, почти задушенными ранее, чувствами. Я его решительно не понимала. А он всё своё твердил, словно заклинание:

- Пророчество не может быть тупым. Оно просто есть. Нам придётся смириться с этим.

- Я не хочу смиряться, - сердиться начала уже давно, но только сейчас осознала всю степень своей ярости. - И ты не должен этого делать, глупый Райн. Не стоит оно такой жертвы. Как вообще ты посмел предать свою любовь?!

- От нас это не зависит, всё свершится в любом случае, - эльф стал вдруг растерян и подавлен.

- Зачем же было так торопить события? - удивилась я, вздыхая. - Вот когда свершилось бы предначертанное, тогда бы и думали вместе, что с этим делать. А так, ты загнал  всех в угол. Клятва связала нас, сделав несчастными. Неужели ты этого не понимаешь? Ну ладно я и ты, как главные действующие лица этого фарса, просто вынуждены  участвовать в глупой комедии, придуманной твоей бабкой. Но девушка-то тут при чём? Жалко принцессу, ведь совсем ума лишилась от бессильной ярости и боли.

- Прости, - Райн склонил голову. - Я просто боялся поддаться искушению и торопился лишить себя возможности проявить непозволительную слабость - предать своё предназначение.

- Извини, милый, но ты полный дурак! - Я была очень зла и слов уже не выбирала. - Любовь - это не слабость, а сила! И разбрасываются ею только сумасшедшие! С чего ты взял, что наш союз, основанный не на любви, хотя бы что-нибудь сможет спасти? Я вообще предполагаю, что он может принести только разрушение и гибель.

- Но в Пророчестве сказано... - начал было упрямиться эльф.

- Мало, что там сказано, - резко прервала я его. - Теперь я понимаю, почему все: и светлые, и тёмные, так противились нашей встрече. Хотя тоже умники нашлись! Нет, чтобы ясно дать понять, к чему всё это может привести. Не могут, чтобы не запутать всё окончательно. И распутать этот клубок я не вижу никакой возможности. Клятва Верности  сделала своё чёрное дело. Эти магические путы невозможно развязать. Спасибо богине Любаве за оговорку! Если нельзя распутать, значит будем рубить!

- Нет, не делай этого! - Райн бросился ко мне. Но это он, конечно, зря. Удержать меня вообще сложно, тем более если я этого не хочу. - Ты всё равно не сможешь убежать от Пророчества! Ты всё равно моя невеста, Ветка!