Ис

Спит Айдахо
I'm sorry
I'm
I..
Извиняться на другом языке всегда проще, только вот я не знаю, зачем я извиняюсь.
Мне говорят, что я красивая, милая и очень умная, я тоже так считаю, только вот ты так не думаешь. Почему-то один из самых важных людей на этой планете, без которого я не то, что дышать не могу, я жить не могу, так вот он так не думает. Понимаете ли, люди, животные, вселенная, он не верит в меня. Он не любит меня, он не хочет знать меня...
Представляете, у него есть девушка, правда живет она за сотни миль от него, и совсем не приезжает к нему в гости, даже на праздники, на День Рождение и Рождество, и все реже они созваниваются, реже списываются. Я только одного не могу понять, не могу, почему она так не честно поступает. Вы знаете, я бы все отдала, чтобы быть на ее месте, хоть один день, хоть один часик, одну минутку. Я бы приехала к нему сразу же, первым рейсом. Да, нет же, я бы прилетела, на каких-то мифических чужих крыльях. Я бы обняла его сильно, крепко.
Я бы просто заглянула в его чистые такие родные глаза, и почувствовала всю сладость, всю радость, все счастье земного бытия. Я бы была счастливой за всех на этой Земле. Если бы он заболел, я бы плюнула на учебу, работу, дом и даже, извините, на свою собаку, пришла бы к нему. Тихо подошла к его кровати, села на коленки рядом с ним, и нежно, нежно поцеловала бы его в лоб, а потом в руки. Я бы честно была с ним и в радости, в горести, и трудности я бы перенесла вместе с ним.
Мне действительно нужен такой человек, как ты. Ты безумно любишь кошек, а я собак. Ты любишь прозу, а я поэзию, ты любишь рок, а я блюз. Ты знаешь, в моей жизни не хватает чего-то нового, мне не хватает нового веяния, мне не хватает тебя. И я готова полюбить кошек, рок, клубничное варенье и зеленый чай, бокс и прочее твое.
Я готова.
Только вот сейчас сижу, одна, и почему-то проклинаю тот день, когда полюбился ты мне.