***

Дарья Никитченко
Я мечтала гулять с ним по тёплым вечерам,периодически ощипывая кусты сирени и читать стихи. Я тогда очень любила стихи.Много наизусть знала.
Изредка летом  выходила на крыльцо с пледом,смотрела на луну,слушала тихую музыку и писала стихи.
Я любила смотреть на звёзды и вспоминать,как он рассказывал о созвездиях,броневиках и самолётах,названных "коровами".
Я верила,что он тоже любит меня. И плакала вместе с дождём и листопадом.
Я надеялась,что когда-нибудь засну на его плече в тёплом вагоне,окутанном темнотой и дымкой снега.
И опять...И снова...
А вчера я шла по морозу ночью и задорно рассказывала, что научилась пить.И что хочу "замутить" с одним парнишей. Он устало вздохнул и сказал,что дольше,чем он,меня никто не выдержит.Не возражала.
А я не разучилась мечтать,верить,надеяться и любить. Только не ему и не его.