Венера в мехах. Рецензия

Пальмира Радужная
Люблю писать мысли по ходу, а не по окончанию (дабы не упустить эмоции).
главная героиня очень похожа на мою хорошую знакомую... Леночку. очень.
Начало развязное и пошлое. эксцентричное. моментами чувствуется переигрывание. главной героини. особенно жевание жвачки (как по мне - вообще лишнее)))
диалог о мехах... страстный такой.
о.... понятно в чём дело.

хорошо построена идея – соискательница роли, которая не понимая, играет совсем иначе, чем, якобы, понимает (тавтология), - то есть не понимая, играет так, как это и было задумано.. диссонанс..
прекрасный диалог о ценностях.
Большинство диалогов вообще можно пересматривать по нескольку раз.

(дальше описания не будет. дальше только осознание через призму своих ценностей фраз из диалогов)

как по мне - концовка всё-таки пошла, собственно, как и начало, но более разогретая  "карколомными" диалогами. Но в целом, учитывая неоднозначные факты из жизни Полански, всё по-сумасшедшему гениально. как нечто нестандартное и необычное.

экранизация театральной постановки - вещь в кинематографе сложная, здесь мало места для смены декораций. нужно держать только игрой. только диалогами.

фразы из отмеченных:

"не её принципы, а принципы, которые она исповедует"
"она явилась к нему в человеческом облике, чтобы мозги ему компостировать"
"Ваша половинка - так ещё говорят сейчас?" "А как?" "ну, не знаю. козёл"
"театр - лучший способ переспать с кучей девушек?"
"двусмысленность? неопределённость"
"простой разговор был уже преисполнен эротики"
"мы с Вами немного авантюристы, - мы оба исследуем границы натуры человека"
"у меня ощущение, что мы за пределами драматургии"

Артхаус в действии.

Такой себе оторви и выкинь драфт рецензии, дорабатывать который не хочется. Пусть будет. Такой же вырванной из контекста, как сам фильм. За пределами нормального человеческого восприятия.