Мои Сновидения 3

Сэбэр Нуур
Смотрела ролик, в котором обсуждается тема создания человека. Если разумом человека управляет инопланетная цивилизация, то война миров на нашей планете не имеет окончания. Приемы могут быть разные, но причина конфликта одна - желание власти. Может быть и русинам не чуждо желание власти, но в нашем генотипе очевидно присутствует программа созидания не слабее программы разрушения, которая руководит европейскими и американскими умами. Мне вся эта вакханалия напоминает европейскую сказку, в которой мальчик под дудочку вывел крыс из города и утопил. Вины здесь особой нет ни для кого. Просто если человеком руководит нечто светлое, созидательное, совестливое, то вряд ли его можно сломать. Его можно убить, но сломать... Так и с геном разрушения...

Просмотрев этот ролик, я легла спать и мне приснился странный, можно сказать, кошмарный сон, от которого я проснулась. Много людей, толпы, выстроенные в ряды, одетые в униформу, похожую на военную, и все они словно зомби. Их сознание отключено и они ждут приказа. Я тоже одета в униформу, но сознание присутствует и я мечусь среди этих зомби и стараюсь спасти хотя бы своих друзей, которые, как я вижу, медленно отключаются от сознания. Я стараюсь спрятаться от влияния чужеродной энергии и мне удалось - я проснулась. Села в кровати, а перед глазами полки бессознательных людей в униформе, которые практически на одно лицо. И возникла мысль, что это уже происходит в реальном мире. Жуть!