Ожидание

Валерий Суханов Пан
         
                Ожидание…

Письмо первое.
Здравствуй родной! Рано мы пришли в роддом, наверное, завтра я вернусь домой. Дня на два-на три. Оказалось, что срок не подошёл, думаю ещё не скоро.
Пробыла здесь только день, а уже вся исстрадалась. Трудно смотреть на других и ждать. Очень
             Новелла в письмах
переживаю. Две женщины сегодня полдня рожали и никак не могли разродиться. Только к вечеру у обеих родились сыновья. Рассказали, что это уже шестой мальчик после Нового года. Значит, по теории вероятности у нас, это уже точно, родится девочка! Это хорошо – будет нянька!
Целую крепко – крепко!! Всем привет.
Письмо второе.
Здравствуй, моя радость! Меня оставили на сохранение. Поэтому обрадовать тебя пока не могу. Но надеюсь, что вот-вот, скорей всего это ночью. Жди.
Я соскучилась по тебе. Подойди, пожалуйста, к окну, направо от центра, третий этаж. Я помашу рукой. Посмотрю на тебя. Иди быстрее, не задерживайся нигде.
Самочувствие моё нормальное. Ничего больше не приноси. Пока Олежка.         
               Письмо третье.
Милый, мой! Поздравляю тебя с дочкой! Ты теперь наш родной папулечка! Ещё раз поздравляю! Вес 3500. Рост 52см. Прелесть такая, крохотулечка-толстушечка. Родилась в час ночи. Чувствуем себя хорошо, ни о чём не беспокойся. И не огорчайся, вторым обязательно будет сынок.
Родной, кушай хорошо сам, тебе нужно готовиться к диплому. Да, ещё купи в аптеке пустышек, пригодятся.
Целуем, обнимаем нашего папку.
  Письмо четвёртое.
Олежек! Привет тебе от меня и нашей крошечки. Яблоки передаю назад, лимон тоже не хочу. Принеси, пожалуйста, ряженку или сметану и творожок. Молоко нельзя нам, ещё рано. Дочурка не привыкла много кушать, не втянулась. Можешь приносить каждый день свежие соки.
Зайди в мой институт, к девчонкам, передай привет. Может придут ко мне в гости.
А как восприняли в твоей группе рождение дочери? Не говорят: «бракодел?» Смеюсь.
Одевайся теплее. Будь здоровчик.
Письмо пятое.
Родной! Мы чувствуем себя хорошо. Дочка прибавляет в весе.
Принеси мой паспорт, только не сегодня, а завтра. Всё. Несут малышек нам. Мне пора кормить нашу девочку. Целую.
Письмо шестое.
Здравствуй наш любимый папочка! У нас всё благополучно. Вот только Юлечка ленивая, вся в тебя (шучу), спит и спит.
Выпишут нас, скорей всего, к воскресению, точнее скажу потом. Приходили мои девчонки с факультета, принесли гостинчики, не забывают. Подойди к окошку. Пока!
Письмо седьмое.
Здравствуй, Олег! Что-то я в последнее время переживаю. Реву себе в подушку, сама не зная, отчего. Слёзы на носу. Может, что случилось? Ты ничего от меня не скрываешь? Или это новая жизнь меня  изменила? Я всё думаю, какая судьба нас ждёт? Куда поведёт стёжка-дорожка? Всё в жизни нежданно-негаданно приключается. Что-то я устала от всего.
Приходи завтра, когда сможешь. Есть ли что-нибудь от моей мамы? Ты родителям сообщал о прибавлении? Подойди к окошку, помаши рукой.
Письмо восьмое.
Олежка, милый привет! Спасибо, что успокоил, поддержал меня, не дал упасть духом. Я уже не плачу. Это нервы у меня, наверное, всё время напряжены. Но теперь всё будет хорошо. Я во всём тебе поверила, ты для меня одна опора. По тебе соскучилась до смерти!
Принеси свежие газеты и какую-нибудь книжонку, беллетристику. Люблю тебя! Люблю!
Письмо девятое.
Роднулечка! Чудесные пирожки ты испёк, вся палата сбежалась пробовать.
Если бы знал, как я по тебе скучаю! Люблю тебя до безумия.
 Как сдал экзамен?
Ну, всё, пока. Наши женщины из палаты передают привет.
Письмо десятое, последнее.
Котик, здравствуй!

Привет тебе от любящих тебя кисок!
Чувствуем себя прекрасно. Завтра нас, возможно выпишут. Придёшь часиков в 10. Посоветуйся с девчонками, что купить доченьке. Мои вещи не забудь. Детское выгладишь обязательно с обеих сторон. Хорошо? Подумай о шампанском.
Целуем крепко нашего родного и милого папулечку. До встречи!