Загадка Глава одиннадцатая

Максим Михеев
   Мы продолжали отдыхать, обнимая друг друга, касаясь нашего объединённого тела. Я восстановив своё дыхание обратился к Наташе:
-А грависёрфером сложно управлять?
-Я бы сказала, что значительно сложнее, чем автомобилем и немного проще чем самолётом. Там самое главное в совершенстве владеть астрономией, немного на уровне пользователя знать кванторматику и хотя бы основы квантовой физики.
-Значит, ты с лёгкостью справишься управлением нашими самолётами?
-При желании, конечно справлюсь, ты же сможешь проехать в телеге запряжённой кобылой?
-Ну, ты сравнила тоже, кобылу с самолётом.
-Макс, да я так же как ты в телегу, не сяду за штурвал самолёта. Ваша рухлядь совсем не надёжна и долбится об землю при малейшем изменении аэродинамических воздействий. В моём времени уже больше столетия ни один летательный аппарат не разбился.
-Ну, у вас какая-то внешняя конфигурация другая или почему?
-Вот именно, что или. Антигравитационный модуль не позволяет летательным объектам соприкоснуться с землёй.
-А за счёт чего он работает, какой-нибудь особенный материал?
-Там используется естественное электро-магнитное поле Земли.
-Да, посмотреть бы хоть когда-нибудь на твой гравик.
Наташа улыбнулась, поцеловав меня.
-Макс я хочу с тобой проверить все позы, какие мне известны из фильмов в состоянии невесомости. Это вполне возможно на борту, уже нашего грависёрфера. Ты сможешь сейчас повторить то, что мы уже сделали?
Я в состоянии восторга посмотрел на Наталью.
-Конечно, смогу если немного подкрепиться.
-Тогда я сейчас быстренько в душ, потом ещё быстрее в холодильник и к тебе с бутербродиками.
Наташа, поднявшись взяла с кресла влажное полотенце и бросив его мне прежде чем убежать в душ произнесла:
-полотенце тебе, сейчас тоже понадобится. Услышишь, что я вышла из ванной, сам быстренько туда, чайник как раз за это время согреется.
У меня уже не осталось никаких сомнений в реальности всего ранее сказанного. В моём времени просто невозможно встретить зрелую девушку сохранившую своё целомудрие. Я сейчас хорошо слышу звук воды струящийся из душевого распределителя и в сознании отчётливо прозвучал голос Натальи: «Макс, я уже всё, можешь подходить. Давай быстрее, я пошла, включать чайник». Обмотав вокруг пояса полотенце, я вышел из зала в коридор, проходя по нему к кухне мимо ванной. Наташа, в своей чудесной шёлковой сорочке поставив греть чайник на газовую плиту.
-Макс, я же тебе сказала, чтоб ты шёл в душ.
-Ты мне сказала, что пошла, ставить чайник. И я сейчас ещё не понимаю, как тебе это удалось.
-Так же как тебе, потом всё сам поймёшь.
-Давай быстренько я уже бутербродики готовлю.
Войдя в ванную комнату, в которой продолжала струиться вода и приняв душ с пенным гелем, я вновь вернулся в кухню. Ната, размешивая сахар в кружках с чаем, ждала меня за столом возле целой горки бутеров.
-Макс, давай потом поговорим, а то сейчас Анюту разбудим, в общем объедаемся кто быстрее всё съест.
С аппетитом уплетая один за другим разнообразные бутеры с сыром, колбаской, ветчиной и шпротами, мы неплохо подкрепились, погасили свет. И прокравшись по коридору мимо спальни, в которой Анна уже видела свой пятый сон. Вернулись в зал, закрыв за собой дверь. Ната, взяв меня за руку, подвела к окну. Одёрнув в сторону по гардине тюль и обняв прижавшись ночной сорочкой к моему телу.
-Я хочу сейчас тебя хорошо видеть. Максим, твои глаза сейчас сияют звёздным блеском. Знаешь, почему сейчас мы здесь с тобой?
Я вопросительным взглядом посмотрел в её глаза. Снимая с неё шёлковое облачение. Наташа, потянув за край полотенца, сняла его с меня.
-Всё, что здесь с нами сейчас есть, уже предопределено судьбой.
Наши тела, касаясь друг друга, объединились в поцелуе.
-Я должна тебе это сейчас сказать, выслушай меня пожалуйста, быть может без понимания сейчас, но так или иначе это то, почему я сейчас с тобой. В тот первый день, когда ты появился в конторе с Серджем и посмотрел на меня, произнеся: «Здравствуйте». Я так же отчётливо как ты сегодня, услышала твой голос в своём сознании: «Вот только попробуй сейчас сказать нет. И можешь сразу возвращаться назад. В своё будущее, твоя миссия на этом здесь, завершена». Я просто потеряла дар речи, у меня всё в горле пересохло, здесь вообще никто не знает, откуда я появилась и тем более, с какой целью. Потом, когда вечером Сердж приехал, я расспросила его о тебе, пытаясь понять, откуда ты? Сначала у меня возникло предположение, что ты здесь из моего времени, но когда по твоим вопросам о самых элементарных понятиях моего времени я осознала, что это не так. Осталось предположить, что ты и являешься целью моего прибытия сюда.
-Мне действительно, сейчас очень сложно понять всё сказанное тобою, но я очень рад твоему присутствию со мною.
Наталья, отойдя к письменному столу, взяла свою дамскую сумочку. Открыв косметичку, достала из неё небольшой цилиндр белого цвета, очень похожий на склеенный в трубочку кусочек бумаги. И подойдя ко мне предложив его на своей ладони, спросила, глядя мне в глаза:
-Ты не забыл, о нашей помолвке сегодня?
Я касаясь её ладони пальцами своей руки проводя по ней, чтоб коснуться предложенного предмета, спросил:
-А мы уже во дворце?
-Как видишь, всё организовалось значительно раньше, чем я сама этого ожидала.
Моё прикосновение к этой трубочке белого цвета, тактильным восприятием, определённо дало понять, что это металл, а не бумага.
Наташа, а что это такое?
-Это обручальные кольца моего времени, у нас каждая девушка хранит этот набор при себе, до первой брачной ночи в своей жизни.
Я с любопытством взял этот металлический цилиндр белого цвета.
-Мне, что теперь нужно его распилить пополам?
Ната улыбаясь, глядя в мои глаза, сказала:
-Сейчас, я для тебя стану, самой реальной научной фантастикой, а ты для меня, самой интересной древней сказкой.
И протягивая безымянный палец своей левой руки в этот обручальный комплект, предложила мне:
-сделай, так же.
Я только хотел вложить свой палец правой рукой, как сразу же получил отказ.
-Максим обручаются всегда левой рукой, ты что этого не знаешь?
-У меня такого вообще никогда не было.
И вложив левой рукой свой безымянный палец в этот металлический цилиндр, коснулся в нём пальца Натальи.
-Теперь нам нужно не касаясь телами объединиться в поцелуй.
Мы отстранившись друг от друга, так чтоб оставаться в контакте только через этот предмет. Медленно сближаясь губами, друг к другу для поцелуя смотрели в глаза. Как только наши губы коснулись друг друга, по ним пробежал разряд статического напряжения. Цилиндр сам разъединился на две части, оказавшись кольцами. Наш поцелуй продолжался, а руки с обручальными кольцами, объединились в перекрестии пальцев на них. Я ощутил тепло от кольца превышающее температуру моего тела, мне очень хотелось посмотреть, что происходит с кольцами сейчас. Но поцелуй Натальи, не мог оторвать моего взгляда от её чудесных глаз в этот момент.
Мои ощущения происходящего давали мне понять, что кольцо само уплотняется на моём пальце в соответствии с его толщиной. Как только тепло исходящее от кольца прекратило ощущаться, наш поцелуй длящийся несколько минут закончился.
-Теперь Максим мы обручены с тобой.
Я посмотрел на наши соединённые руки с белыми кольцами на них. Моему удивлению не было предела.
-А что это за металл?
-Это Нанокомпозит.
В процессе этого поцелуя моя эрекция значительно усилилась.
-Наташа, а ты тоже сейчас чувствуешь такое сильное либидо?
Ната, взяв мой фаллос в руки, вкладывая в свою промежность, прошептала:
-Я хочу тебя сейчас здесь, стоя.
И заключая друг друга в объятия, сопровождаемые поцелуями, я чуть касаясь губами её ушка проговорил:
-Для меня, даже такой вариант с тобой, какое-то новое открытие, я никогда раньше не встречался с девушками своего роста. Такой вариант был просто невозможен физиологически, из-за не соответствия параметров. Наталья, прикасаясь указательным пальцем своей руки к моим губам, дала понять, что мне сейчас следует молчать.
-Макс, я только что, опять испытала это чувство оргазма.
Приподняв её на себе, придерживая руками за ноги, как обезъянку на пальме, и совершая лёгкие покачивания её тела перпендикулярно своему, предложил:
-Давай, тогда каждый раз, когда испытаешь оргазм, будем менять своё положение.
-О, да я снова уже всё, наверное от слова оргазм, которое ты сейчас произнёс.
Я повернулся с Натальей на руках к подоконнику, присаживая её на него.
-Оу, Макс он холодный, давай возьмём сюда подушку, для моей попы. Иди теперь со мной к дивану я сама её схвачу.
Подойдя с ней на руках не разлучая гениталий. Ната, ловко выгнувшись, прихватила подушку и вернувшись с ней в исходное положение. Надела её мне на голову в форме Наполеоновского треугольника. Сияя, радостной улыбкой от увиденной сейчас картины, со смехом в голосе произнесла.
-Неси теперь меня к креслу мой Император и сам садись в этот трон, я ещё там хочу попробовать.
Мы сели с ней расслабившись в кресло.
-А как же подоконник?
-Макс я сейчас тебя желаю так, что мы наверное на подоконнике, все батареи отопления оторвём.
И новая волна страстного желания друг друга, доставила незабываемый экстаз в наши отношения.
-Макс, нам обязательно нужно испытать оргазм вместе.
-Ната, мне всё равно не хватает ритма в этом кресле. Иди сейчас на диван изобрази там для меня кошечку, а я подойду к тебе стоя на полу, тогда тебе удастся свалить меня с ног сегодня.
Наталья, изображая кошечку на диване, произнесла «мяу». Я подойдя к ней и проводя рукою по её спине, очень медленно вошёл в неё на всю глубину. И с каждым новым движением, последовательно ускоряя ритм. Довёл её до полного экстаза, когда она уже не сдерживая эмоций. Выдавала в это наполненное пространство, мелодиями не известных мне композиторов, ноты своего голоса в различных интонациях. Я завершил всё это заключительным аккордом альта. По нашим телам сейчас пробегают разряды статического напряжения, ощущаемые лёгким намагничиванием. В этот момент кольцо на моей руке вновь превысило свою обычную температуру. Мы с Натальей, заключая друг друга в объятия. С неподдельным интересом наблюдаем за всеми изменениями, происходящими с нашими кольцами. На их белом фоне проявляются золотистые зигзаги напоминающие кардиограмму или биржевые котировки. Из тонких паутинчатых нитей становясь более широкими.
-Ната, какие интересные рисунки отобразились на наших кольцах, что это?
-Это звуковые волны нашего первого совместного оргазма, теперь мы с тобою помолвлены.
И наши поцелуи наполнили друг друга сбитым ритмом дыханием, сердца стучали как никогда раньше в жизни, их динамику можно наблюдать на груди каждого из нас.
-Любимый, я желаю тебя сейчас ещё.
-Я тоже тебя желаю любимая, со мною такого ещё никогда не было.
-Давай теперь попробуем «лошадкой».
-Это как?
-Максим, теперь ты ложись на спину, а я сяду на тебя своей спиной к тебе и поскачу.
-Тогда из меня, скорее всего конь получится.
-Ну, ты же при этом увидишь попу лошадки?
И мы поскакали далеко, далеко и очень, очень долго. Так что звёзды с небес оказались перед глазами. Закончив этот путь, свалившись на бок. Никаких последующих изменений с кольцами пока не происходило.
-Максик, а мы с тобой ещё не попробовали «ложечки», вот так как сейчас лежим боком.
-Ната, да ты пойми, что за одну ночь, мы всё равно не сумеем попробовать все варианты, которые ты однажды где-то видела.
-А, я уже поняла, тебе сейчас немного нужно подкрепиться?
-Да мне бы сейчас, хоть немного поспать.
-А я только что, придумала новую расшифровку аббревиатуры.
-Да мы вроде с тобой уже все варианты перебрали.
-Нет, это совсем другое слушай: «Согласна Если Конечно Сможешь»
-Ната, а что всё-таки означает ОЕЁ?
-Я сама уже себе весь мозг сломала об эти буквы, у Серджа спрашивала, он сказал, что учредитель его тесть, его это вообще не интересует, главное товар идёт, деньги в кассу поступают.
-У тебя хоть какие-нибудь варианты есть?
-Максим, у меня сейчас один единственный вариант. Скоро уже Анюта проснётся. Слышишь, за окном машина завелась? Это наш сосед по подъезду он всегда в шесть утра выезжает. Давай ещё один разок, я очень быстро  ты же знаешь?
-Если Анна вообще сейчас спит, похоже мы своей музыкой, вашего соседа разбудили.
-Мы потихоньку будем.
И лёгкие телодвижения Натальи в моих объятиях пробудили во мне, ещё большее желание.
-Ната, ты возбудила меня так, что я думаю, может нам вообще сегодня на работу не ходить?
-О, Макс не надо больше вообще никакой работы. Работай здесь, сейчас на мне, я вся твоя, возьми меня, так как желаешь.
Эта музыка вновь увлекла нас, на волне мелодичного исполнения дуэтом, чередующихся октав. Закончив своё исполнение, я теряя сознание от изнеможения погрузился в глубокий сон.
   Приятный запах омлета и свежесваренного кофе пробудил моё сознание. Наташа в домашнем халатике, перебирая мои волосы на голове, сопровождая поцелуями, добавила ещё один удивительный оттенок в моём пробуждении.
-Максимка, вставай скорее, Анюта уже на работу уехала, давай быстренько в душ, завтрак уже на столе.
-Я так и знал, что мы проспим.
-Не переживай, я Анну попросила, чтоб она задержала народ у себя на кассе, пока не позвоню.
Я обнажённый в состоянии послесонной эрекции, быстрым шагом проследовал в душ. Наталья, закатываясь от смеха, добавила мне весёлого настроения.
-Макс, ты сейчас как Буратино на прогулке.
Приняв скоростной душ, (пол тюбика зубной пасты в рот, столько же геля для душа на голову) одев брюки для приличия, вошёл в кухню к завтраку.
-Умм Наташенька, такой красивый омлетик получился. А вот эта горка зелени из чего?
-Кинза и петрушка, давай быстренько всё уплетай тебе вечером ещё силы понадобятся.
Взглянув на часы.
-У меня на всё про всё сорок минут осталось. Двадцать минут на завтрак и столько же на дорогу.
-Макс тебе ещё одеться нужно, без десяти восемь на остановке будет рейсовый автобус, садись на него, он прям до перекрёстка идёт.
Позавтракав в казарменном темпе, одевшись за минуту. Я подошёл к двери.
-Ната, если ты успеешь выспаться к полудню, значит вместе пообедаем, спасибо было очень вкусно и красиво.
-Макс, я похоже прям сейчас отрублюсь так же как ты утром, если просплю до вечера не теряй меня, сейчас Анюте позвоню, что ты уже выехал и даже телефон отключу.
-До встречи.
-Увидемся.
Сопроводительный поцелуй Натальи добавил мне бодрости, а лёгкий морозец на улице окончательно пробудил. Подходя к автобусной остановке, ждать почти не пришлось и с незначительным опозданием я прибыл к зданию офиса.