Старый Новый год

Леонид Рыбальченко
       Был праздничный вечер, перед Старым Новым Годом.
Этот праздник существует только у русских людей.
И тем ни менее, многие относятся к нему, как к полноценному празднику, идущему во след рождеству.
Игорь спохватился, что не купил шампанское и свечи. Обычно, он запасался алкоголем, продуктами и свечами, ещё перед новым годом.
Но в этот раз, неоднократные набеги друзей быстро опустошили его закрома.

Шёл густой, красивый снег.
Он остановил джип у небольшой, переливающейся светом гирлянд,  лавчонки.
Войдя и встав в очередь, Игорь прислушался к разговору.
Весёлая, молодая продавщица разговаривала с кем-то из очереди попутно  обслуживая людей.

       ... - Да ладно, - ответил ей парень, женщины все динаковы.
Вас, кроме нашей зарплаты ничего не интересует.
       - Вот ещё! Мы и сами зарабатываем сегодня ого-го как!
       - Что ж вы тогда пилите мужчин за небольшую зарплату, а на сайтах знакомств, первые вопросы, кем работаешь, чтобы понять, сколько "Он" получает?
       - Ну, - девушка улыбнулась, я не сижу на сайтах знакомств - не знаю.
Игорь, в голос ухмыльнулся и добавил:
       - Да и всё у девок одинаковое. Ручки, попки, ножки...
На цвет, на вкус и на глаз, из-за чего копья ломать - не понимаю?
       - Девушка даже приостановила отпуск очередного клиента от неожиданности услышанного, но тут же быстро нашлась:
       - Не попробуешь - не узнаешь, не узнаешь - не поймёшь, - сказала она, игриво подмигнув мужчине.

Игорь улыбнулся её находчивости:
       - Вы не могли бы повернуться?
       - Повернуться? - да хоть сто раз.
Девушка повернулась вокруг своей оси, от чего её юбка приподнялась, как во время танца.
Она была хорошенькой.
Стройную, аккуратную фигурку, венчала красивая головка с таким же, очаровательным лицом.
       - Хм, что ж, он хитро сощурился и покосился на её стройные ножки, в чёрных гетрах.
Тогда, взвесте мне, пожалуйста, одну девушку, можно в гирлянде и без приправ, - сказал он, красноречиво указывая взглядом на саму продавщицу.
И с улыбкой уточнил, - для пробы.

Очередь уже вовсю подсмеивалась над диалогом мужчины и девушки.
 
У вас столько денег не будет, деланно-обидчивым голосом ответила продавщица.
Она рассчитала его и перешла к следующему покупателю.
Игорь поблагодарил её, поздравил с наступающим Старым Новым Годом и вышел из лавки.
Время было уже, почти, шесть вечера.
Лавчонка закрывалась через пять минут.

Когда девушка стала закрывать дверь, он подошёл к ней и сказал:
       - Милая девушка, Вы меня так и не обслужили. Я просил вас взвесить мне себя для пробы.
       - А, это вы, любитель свежей девчатинки? - усмехнулась продавщица.
"Не попробуешь - не узнаешь", - процитировал он высказывание девушки.
       - Ну, а имя у вас есть?
       - Уппс, извините, я - Игорь.
       - А я - Инга, - она подала ему руку, - будем знакомы.
       - Инга, он обвёл взглядом тихо падающий, искрящийся снег, - такая погода, давайте с вами немножко прогуляемся, а затем я отвезу вас куда скажете.
       - Да, домой, как-то, не очень хочется. И где будем гулять?
       - В нашем парке, там сейчас красотища!

       ...Они долго бродили по, уложенному снежным ковром, парку, разговаривая и вдыхая морозную, зимнюю свежесть.
Но, мороз стал крепчать и Игорь понял, что время пришло:
       - Инга, сегодня одна из чудесных, праздничных ночей.
Не хотелось бы встречать Старый Новый Год одному.
Как ты смотришь на то, чтобы составить мне компанию?
       - Ну наконец-то! Я думала ты меня уже никогда не пригласишь и я превращусь в сосульку, - улыбнулась девушка.
Он обнял её и поцеловал.
       - А я думал, как бы тебя так пригласить, чтобы ты не смогла отказаться.
---
LGR
11.01.2015