Загадка Глава третья

Максим Михеев
   Сердж вошёл в кабинет, когда сахар ещё не успел раствориться в кофейных чашках. На наших лицах образовалось задумчивое размышление, каждый обдумывал свой дальнейший сценарий развития событий.
-Макс, всё нормально у вас здесь? Какие-то вы оба хмурые, давайте пообедаем сейчас.
Выложив бумажный пакет с курицей-гриль завёрнутой в тонкий лаваш, на столик рядом с кофейными чашками. Он пододвинул кресло и указав нам на диван.
-Присаживайтесь рядом так чтоб я вас хорошо обоих видел.
Мы с Наташей прошли за столик, сев напротив него. Сердж разорвал курицу на части.
-Ешьте, потом говорить будем.
И мы на троих, с удовольствием растерзав эту курицу, неплохо пообедали и вполне повеселели.
-Да вы, похоже, были голодны. Вы что не завтракали?
-Нет, почему же, Наташа покормила.
-Да мы с утра, засохших хачапури с курасанами погрызли.
-Много сегодня людей было?
-Да с полчаса как закончилась вся эта круговерть, только по чашке кофе успели налить.
-А вчерашние накладные успели разобрать?
-Макс, разбирал, а я клиентами занималась.
-Ну, так ты ему всё объяснила, что к чему?
-Да Сердж, она мне объяснила всё вполне доходчиво.
-В таком случае, для Наташи на сегодня рабочий день закончен, а Макс работает до конца рабочего дня. Я вечером приеду, проверю и как раз тебя отвезу.
Наташа посмотрела на меня с удивлением, она явно не ожидала такого решения Серджа. А мне оставалось только согласиться, и отказать Серджу, доработать до конца дня, я уже просто не мог.
-Сердж, можно я останусь, проверить, как он разобрал накладные и вообще, посмотреть, как он будет работать с клиентами.
-Ты сомневаешься, что он справится с поставленной задачей?
Теперь уже я смотрел на неё с саркастической улыбкой. Полагая, что вот сейчас она как выдаст ему весь свой расклад. И мы поедем с ним отдохнуть куда-нибудь, а она до конца месяца будет работать здесь одна.
-Нет, конечно же, он парень сообразительный, и сам со всем здесь справится самостоятельно, но…
Сарказм исчез с моего лица, я был даже смущён таким ответом с её стороны. Она, заметив такое смущение, слегка улыбнулась.
-Хорошо, тогда Макс, занимайся клиентами. А Наташа если есть желание, можешь проверить накладные. И если с чем-то не будет справляться поможешь.
Наташа светилась, счастливой улыбкой и чуть ли не прыгала от счастья.
-Конечно, помогу, куда же я денусь?
Сердж, заметил такое оживление с её стороны и пригрозив пальцем, строго сказал:
-Смотрите мне, здесь без любовных приключений, если хотите встречаться, пожалуйста, но в свободное от работы время. Всё я вечером за вами приеду, работайте.
Как только Сердж скрылся за дверью, Наташа, пытаясь его изобразить, прорычала ему в след трижды Р-Р-Р…
-Слышал, что Сердж сказал? На работе нельзя, а свободного времени у меня нет, я вся здесь.
Я, наевшись курятины, в полуразвалку сидел на диване, какая уже работа может быть после обеда, сейчас бы вздремнуть.
-А я лучше спать буду в свободное время, чем пойду к тебе на свидание, поговорить с тобою и здесь можно.
Наташа взглянула на меня и в выражении её глаз, возможно, было считать: «Ах, вот как, ну это я сейчас проверю». Она убрала все остатки нашего пиршества. Я, прикрыв глаза, время от времени присматривал за всеми её перемещениями. Подойдя к двери она вставила ключ в замок и повернув на полоборота, оставила его в замочной скважине не вынимая. Я раскрыл глаза, с любопытством наблюдая за её дальнейшими действиями. Она, подходя к дивану с характерным блеском в глазах, присущим женщинам в момент разгара их желания сказала:
-О-оу, как моментально ты проснулся?
Я произнёс в ответ с ухмылкой:
-Я и не спал, просто расслабился в обеденное время, и даже не собираюсь продолжать с тобою эти игры в шуры-муры.
Она, проведя зубами по нижней губе с фразой в мыслях: «пипец облом» присела рядом со мною на диван.
-У нас есть минут двадцать, чтоб расслабиться.
Я чуть схохотнув от считанной фразы в её глазах, выдал:
-Да я уже в расслабоне, сейчас будильник на мобиле заведу, чтоб ненароком не уснуть.
И достав телефон, поставил на вибрацию через двадцать минут.
-Макс, дай телефон посмотрю?
-Да на конечно.
Она залезла в меню, глянула и сунула его мне в карман брюк, высказав своё мнение:
-Отстой полнейший, тебе ещё лет пять ждать, пока появятся смартфоны или планшеты с ними хоть как-то можно работать.
-Чего появится?
-Да это я так гоню по своей волне.
-Вот и я так же думаю, вообще это первая модель с цветным дисплеем, ему ещё и полгода нет.
Она коснулась моей руки своею и подведя свою ладонь под мою сцепляя наши пальцы в сплетение проговорила с просьбой в интонации:
-Максим, я не флиртую сейчас, мне просто очень одиноко здесь, можно я вздремну на твоём плече, ты же не отказал бы девушке случайно заснувшей рядом с тобой в автобусе?
Я взглянул на неё и дал согласие глазами, она прислонила свою голову к моему плечу и я проговорил:
-Если бы этой девушкой в автобусе оказалась бы ты, я бы встал и вышел на следующей остановке. А ты бы ехала, прислоняясь лицом к стеклу до самого гаража пока тебя не разбудил бы в нём водила.
Она попыталась разжать пальцы и освободить руку со словами:
-Я сейчас рассержусь и поеду домой на автобусе, а по дороге обязательно заеду в гараж.
Я, проведя мизинцем по её щеке и склонив её голову себе на грудь, сказал ей с мягкой интонацией:
-Не прыгай больше по офису как коза без привязи. Отдыхай, я тебя разбужу, если уснёшь.
И сам, погрузившись в полудрём, уснул.
Наташа приснилась мне с такой же причёской под каре, незначительным макияжем и в кожаном фрэнче. Во сне она сказала с некоторой тревогой: «Я знаю, что с нами будет». Я проснулся от того, что у меня в кармане вибрировал телефон. Достав его из кармана, я убедился, что время обеда уже прошло. Наташа поджав ноги на диване сползла головою на мой пресс и положив свою руку на мою ногу, зевнув пробормотала:
-Не вставай.
Я понял, что проснулся в состоянии послесонной эрекции и её рука сейчас в аккурат легла на мои причиндалы.
-Это не возможно, я уже встал от вибрации.
Она, предположив, что под её рукой мой телефон, подёргала штанину, говоря:
-Если сейчас эта штуковина в твоём кармане ещё раз свибрирует, я достану её и спрячу в ящик стола до вечера.
Я, округлив глаза, чуть не кончил, но промолчал.
-Разбудишь меня, если кто-нибудь постучит, а сам не спи, сиди и охраняй мой сон, жди клиентов.
Я нажал кнопку телефона, чтоб отключить его и он пропиликал мелодию, Наташа открыла глаза.  Я покрутя перед ней телефоном сказал:
-Всё я его выключил, а там у тебя в руке совсем другая штуковина!
Наташа приподнялась, отпустив из своей руки мой фаллос и села на диван.
-Надо же? Ого… Как я выгляжу?
-Дайка я тебе разглажу лицо, складка появилась. Наверное, штуковиной надавило.
-Пошляк…
Я взял обеими руками её за щёчки и глядя ей в глаза провёл пальцами по бровям.
-Ну, у меня же не с обеих сторон складка?
-А я хочу сейчас поцеловать тебя в губы.
-Всё иди, садись в рабочее кресло, за мой стол и включай компьютер. Я его выключила, когда Сердж приехал, я налью тебе кофе и подойду объяснять, что там к чему.
Я послушно отправился работать.