встреча или письмо другу

Ангелок Зося
Был пасмурный день...Роза волновалась,все время смотрела га часы...В аэропорту ее он не встретил,просил подождать.Роза не верила уже ни во что, лишь нервно посматривала на телефон...Она призаснула,когда в руках зазвонил телефон.Он ждал ее на другой стороне дороги от аэропорта.Он ее еще не видел, а она уже во всю рассматривала его...Когда они встретились у перехода, то оба волновались и Роза поняла,  что ее любимый тоже нервничает как и она.
-Привет
-Здравствуй
- Ну, пойдем?
- Конечно
Роза первой сделала шаг и взяла его за руку, их глаза встретились и весь мир отошел на второй план, была она, он и их биение сердец.
-Я не хочу, чтоб ты уезжала.Будь всегда со мной.Будь моей.
-Буду.....

Три года позже
Они вновь поругались, он ее выводил своими придирками,но Роза понимала, что он просто переживает за нее.Но характер свой Роза не могла перебороть и в который раз на холодильнике, она крепила свою записку:" Прости любимый, я вспылила...Я извиняюсь,я не права...Но и ты меня обидел..Но все равно я люблю тебя."...
Позже он пошел на кухню и возвращаясь снова завел тему о том же, о чем и ругались.Роза вспылила, говорила и жестикулировала, нервно ходила, а он сидел и смотрел на нее.В какой то момент он словил ее руку и резко притянул к себе, жадно целовал:
- Молчи, молчи женщина.Ты моя сладкая девочка.Я люблю тебя....
 
Через месяц на том же холодильнике было много сообщений и одно из них гласило:
"Я беременна!"...
Они были счастливы.Это была их сказка,их радость и боль.Их истинное чувство.Такие разные, но созданные друг для друга.