Подслушанная осенняя сказка

Вера Керницкая
Они сидели совсем рядом, на изогнутой чугунной скамье старого городского парка.
 Они оба были романтиками, старый парк тоже имел такую же романтичную  душу и он ждал их всегда, он скучал по ним.

Они сидели, обнявшись, и он бережно положил ей руку на грудь...
- Знаешь, так приятно ощущать ладонью биение сердца.

Она улыбнулась и положила ему на плечо красивую головку...
- Стучит ... тихонько и быстро.

Он нежно тронул губами уголок ее рта, подышал в приоткрытые губы...
- Подышишь, поцелуешь и биение ускоряется...чувство, будто сердце на ладони... хочется никогда его не отпускать.

Она тихонько вздохнула и положила тонкие пальцы в его теплую ладонь...
- Ты вечный романтик, как ей жить без сердца?

Он  поправил ее темную челку и коснулся лба...
- Я ведь говорю про тебя.

Она улыбнулась уголком рта...
- И  я про меня.

Он прижал ее руки к своей груди...
- Когда мы будем встречаться, я буду отдавать его тебе, но из рук не выпущу
.
Она грустно улыбнулась...
- Ты ведь захочешь унести его с собой, чтобы доставать его при случае и слушать, как морскую раковину.

Он счастливо засмеялся и пощекотал маленькое ушко...
- Слушать и целовать, целовать и слушать.

Она встревоженно взглянула на него...
- А что буду делать в это время  я ? ...без сердца?

Он вытянул свои длинные ноги и сверкнул начищенным дорогим ботинком...
- Ходить, работать, жить...для этого хватит и ума.

Она печально улыбнулась...
- Вот-вот, ты такой умный.

Старый парк   вздохнул и сыпанул горсть  кленовых листьев на угол скамейки...
Листья взволнованно  зашелестели подсказки...скажжжии  скажжи, что ты тожжже оддашшшшшь ей свое сссердце...

Но он не слышал, он просто достал из кармана и положил ей на ладонь ключи с  брелком в виде маленького золотистого сердца с его именем...
- Ты будешь ждать меня дома, сердце мое?

Старый парк облегченно вздохнул, ведь он так не любил, когда расстаются люди...

Они уходили, взявшись за руки,  седой высокий мужчина с аккуратной бородкой и невысокая,  еще молодая женщина в сиреневом пальто и рука ее в кармане бережно держала золотистое сердце, его сердце....