***

Анжелика Грикопп
Из каждой клетки моего тела,словно меня поранили,выходит кровавая Эктоплазма. Я хочу простить всех,хочу быть самым добрым человеком,самым чистым и откровенным. Я всего этого хочу. Но только зачем? Зачем быть такой,когда тебя окружают абсолютно другие люди. Ты орешь ХВАТИТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СМИЛУЙТЕСЬ. Но тебя жестоко игнорируют. Твоя жизнь-сплошное фиаско. Как сказал один мой... Друг.. Она-мое проклятие. А ты - мое фиаско. Я решила,что я все правильно поняла,и до сих пор так думаю. Но вы его просто не знаете. Его манеры. Привычки. Я тоже его не знаю. Но я его чувствую. Вы знаете какой тяжелый процесс у любви? Я думала,что знаю. Как оказалось... Я ни черта не знаю. Пожалуйста,никогда мое сердце не жги. Мне лучше быть совершенно одинокой,чем потом терпеть эту ужасную боль. Тебя назвали неудачей. И тебя назвали унижением. В этой жизни нет моего места. Но я думала оно появится в тебе.