Дорожное!

Ольга Гелашвили
ОДА МОЕМУ АВТОМОБИЛЮ!
 Выхожу из магазина, мой автомобильчик стоит один на обочине дороги , снег его посыпает, проходящие машины на скорости обливают грязью с шин своих автомобилей, из под которых вся тротуарная грязь уже на моем автомобиле! Но я люблю ее, мою маленькую машинку, она спасает эту пожилую женщину с больными ногами от долгого хождения по длиннейшим дорогам Москвы! Спасибо тебе, мой друг, автомобиль! Я так люблю тебя! И ты отвечаешь мне тем же!!!


СЛУШАЯ БАХА.
 Выхожу на улицу, направляюсь к автомобильчику - дружку моему КИА ПИКАНТО синего цвета, нажимаю на брелок, машина нехотя отвечает И-И-И-И, сигнализация снята - машина открыта. Сажусь со стороны водилы, и вот она тихо постукивает, значит заведена! Ехать придётся в пробке по 3-му кольцу. Морально готова! Нажимаю на CD, полилась волшебная музыка Иогана Себостьяна Баха - Токатта и фуга Ре Минор. Удивительное звучание этой мелодии относит меня далеко, далеко. И вот я уже не на дороге, полной автомобилей, завораживающие звуки органа уже во мне. Я растворяюсь  в них, я уже частичка этой мелодии. Находясь в гармонии с музыкой, звучащей в автомобиле, я также нахожусь и в гармонии с дорогой, с машинами, с шоферами, ведущими эти автомобили. Одни едут домой, и ждут, не дождутся, когда же проедут эту пробку, другие - еще на работе, машина это и есть их работа, а я - я счастлива тем, что слушаю Баха, и он помогает мне достойно перенести тяготы пробочного движения в Москве!

ГОРЕСТНОЕ.
Она лежала на мокрой мостовой - грязная, холодная - она была мертва. А рядом сидел ОН. Он оплакивал смерть своей любимой. Какой-то неосторожный водитель сбил её -  собаку женского пола, это было ясно по тому, что рядом сидел друг её. Пёс был мокр и грязен, но он был жив!
 Холодные автомобили мчались мимо, одни старались  не замечать эту странную  пару, только объезжали стороной. Другие  сочувственно останавливались, и, даже, пытались говорить с ним, уговаривали его уйти, предупреждали об опасности. Проезжая часть не шуточное дело!
 Но ОН никого не замечал. Он сидел около и облизывал, облизывал её. Он не понимал, что она больше не встанет, не убежит с ним в дальние края. Она просто будет убрана к вечеру мусорщиком, а он, он - скорее всего, забудет её. Забудет, как забывается боль сердца; и новая подруга увлечет его подальше от этого страшного места!