Я тебя ждала. Глава 26. Женя. Январь 2007

Ольга Алейникова
ЖЕНЯ
Январь 2007

Лана позвонила мне однажды вечером, когда я вовсе не ожидал этого. Я пил кофе, читал медицинские статьи в интернете, чтобы понять, что происходит с Марианной. Лана кричала. Никогда не слышал столько агрессии в её голосе.
- Это вообще что такое? Ты в своём уме? Ты на меня в суд подал? На каком основании?
- А на каком основании ты не даёшь мне видеться с Глебом?- спокойно спросил её я и сам же удивился тому, что больше ничего не чувствовал к женщине, по которой сходил с ума, из-за которой разрушил все отношения с друзьями, так как они тоже хотели её, поругался с сестрой, так как она упрекала меня в этой связи. Да что там другие! Я убивал себя раз за разом, только думая о ней.
- Послушай! Что ты так прицепился к нему? Не нужно только мне говорить, что ты хочешь его воспитывать! Ты ничего не знаешь о детях! Для тебя легко увидеть его раз в неделю и уехать. А что потом делать мне? Как объяснять ему, почему ты с нами не живёшь? Чем старше он становится, тем лучше запоминает тебя! Мне не нужны лишние его слёзы и истерики! Ты нам не нужен!- Лана говорила громко и быстро. Она кричала, злилась, но, между тем, я понимал, что это действительно то, что она думает и чувствует, что это не просто заготовленная заранее речь, которой она раньше так умело пользовалась.
- Будь точна в своих формулировках! Я не нужен тебе. Как всегда, собственно. Но Глебу я всегда буду нужен. И ты не сможешь найти для него более любящего отца, чем я. И никогда не сможешь заменить меня ему!- я позволил себе повысить голос, а после снова заставил себя успокоиться. Больше всего мне не хотелось быть перед ней слабым. Она не заслужила видеть меня таким!
- Женя, если ты пытаешься вернуть меня к себе таким образом, то перестань! Ты не сможешь использовать для этого Глеба!
Я рассмеялся. Мне действительно показалось это забавным. Прошло уже столько лет, а Лана не менялась. Она до сих пор считала, что только она может быть предметом интереса, а больше никто этого не заслуживает. Она всегда такой была и будет. И мне было страшно доверять ей своего сына.
- Света, ты мне не нужна! Я люблю другую женщину. Я скоро женюсь на ней! Не думай, что всё вертится вокруг тебя! Увидимся в суде!- с улыбкой сказал я и положил трубку. Даже просто мысли о Марианне успокаивали меня, лечили мою душу. Она не переставала быть для меня лекарством, хоть это уже, наверное, банально звучит.
Она переехала ко мне жить, хотя именно переездом это можно было слабо назвать. У меня в квартире были лишь некоторые её вещи. Не знаю, почему Марианна пока не решалась сделать это окончательно. Конечно, это была мелочь, но именно она указывала на степень страха Марианны перед новыми отношениями, когда старые закончились так скомкано.
Знакомство с родителями? Эта процедура прошла тоже весьма смешно. Мы уже не были подростками. Я не боялся, Маша не стеснялась. Машина мама отреагировала вполне дружелюбно, отчим хоть этого самого дружелюбия и не проявил, но и не был негативно настроен. Возможно, ему было всё равно.
И вот как-то вечером Маша спросила о том, о чём  я всегда предпочитал молчать и даже не думать. Я всегда избегал этой темы в разговорах с людьми и никогда не забивал себе этим голову, чтобы лишний раз мне не было больно.
- Почему ты никогда не рассказывал мне о своих родителях? 
- Потому что не о ком рассказывать. Отца я не помню. Он бросил нас с мамой после моего рождения. Мама умерла, когда мне было четырнадцать. Только не извиняйся. Всё в порядке,- сказал я ей, увидев её виноватое выражение лица.
- Где ты жил?
- Нас с сестрой забрала бабушка,- ответил я снова. Эти слова рвали мою душу на части. Я всегда стремился забыть о том, что в моей жизни были все эти люди. Я убеждал себя, что всегда был один, чтобы не страдать от потери всех тех, кто был мне дорог.
- У тебя ещё и сестра есть?- Марианна удивилась, но это удивление было скорее приятным.- Почему я не слышала о ней ничего?
- Мы не общаемся около четырёх лет,- ответил я и, поймав вопросительный взгляд, поспешил объяснить.- Мы поругались из-за Ланы. Она была против наших отношений, позже у неё самой начались проблемы, но она отказалась от моей помощи, сказав, что тоже сможет разобраться сама. Я звонил ей пару раз, она сменила номер, переехала. Теперь мы не общаемся.
- Может, стоит найти её? Прошло много времени. Она единственный родной тебе человек,  не считая сына.
- У меня есть ещё ты,- ответил я ей, а она лишь улыбнулась.
Я не знаю, что это были за отношения. Я любил её, она любила меня. Но между нами пока было слишком много неловкости, стеснения и даже страха. Она боялась боли, я боялся эту боль ей причинить.
- Спокойной ночи,- прошептал я ей той ночью и поцеловал. Марианна поцеловала меня в ответ. Всё было так красиво, идеально, словно я ждал столько времени именно этого момента.
Я поцеловал её снова, и снова, и снова. Провёл рукой от её шеи до бедра, сжал её ладонь. Я сошёл с ума. Она была со мной рядом уже столько времени, но с тех пор, как она переехала ко мне,  мы ни разу не занимались сексом. Я даже и не думал об этом, не хотел её обижать, пугать, ломать. А сегодня мне показалось, что что-то изменилось. Но я ошибся.
Я перевернул её на спину, почти снял ночную рубашку и вдруг почувствовал, как её ногти впиваются мне в плечо.
- Пожалуйста, не нужно,- прошептала она мне.
Я остановился. Она смотрела на меня виновато, она боялась. А я не мог понять, чем же так сильно напугал её. Я проклинал себя за то, что сделал.
- Извини меня, пожалуйста. Прости. Я понимаю, что не права, но сейчас пока я не могу. Всё это... всё то, что происходит… Женя, я…
Я перебил её.
- Эй, послушай,- я взял её лицо в свои руки,- всё в порядке. Это ты меня извини. Я не хочу тебя обидеть. Когда будешь готова, то ты найдёшь меня рядом на кровати. Я всегда тут буду. Что бы ни случилось.
Я увидел, как она улыбнулась, и расслабился. Она была милой. При всём том, что с ней произошло, она оставалась милой. И ей очень шла улыбка. Та самая, которая когда-то запомнилась мне особенно ярко.
- Дело не в том, что я не доверяю тебе,- сказала она мне, когда я уже стал засыпать. От этих слов я проснулся моментально.- Я просто боюсь.
- Чего, солнышко? Ты меня боишься?
Она молчала около минуты. Я терпеливо ждал.
- Я боюсь забеременеть,- ответила она, и мне словно всадили нож в сердце.- Я боюсь, что снова потом потеряю этого ребёнка. Снова.
- Ты не потеряешь больше никого. Если когда-нибудь ты забеременеешь, то родишь этого малыша. Честное слово.
- Всё дело в том, что я не уверена, хочу ли рожать его,- я услышал, как она заплакала.– Что я смогу дать ему? Бесконечную боль? У  меня в груди образовалась дыра, и я очень боюсь, что если ребёнок однажды всё-таки появится, он упадёт в эту пустоту, не сможет излечить меня. Это разве не будет предательством?
- Он в неё не упадёт, он её заполнит. Обещаю, всё будет хорошо. Я хотел сказать тебе завтра, но какая теперь разница. Я нашёл тебе хорошего врача. Во вторник пойдёшь к нему на приём. А после этого ты больше никогда не будешь грустить. Пообещай мне!
Она заплакала сильнее, но теперь ещё и улыбалась. Мне стало легче от того, что я смог помочь ей хоть немого.
- Я люблю тебя,- прошептала она мне впервые за всё то время, что она здесь находилась. И  тогда я понял, насколько всё было не зря.
А через две недели позвонила Мила и приказала явиться в суд. Я надел свой лучший костюм, выпил пару таблеток успокоительного и настроил себя только на победу.
- Будет интересно увидеть женщину, которая когда-то была для тебя всем,- сказала мне Марианна и улыбнулась. Она ревновала меня даже к прошлому, хотя никогда этого не говорила. Кто там придумал фразу про то, что мужчине важно быть первым у девушки, а женщине важно быть последней у мужчины? Глупости. Женщины не меньше нашего хотят быть первыми и единственными. Чтобы не с кем было сравнивать. Когда есть прошлое, мы всё равно сравниваем. Даже не специально. Иногда мне кажется, что я предаю Марианну, хоть в моих сравнениях она всегда лучше Ланы, но я думаю, что было бы намного лучше вообще без проведения такого рода параллелей.
- Ты моя женщина,- ответил я ей.- Ты! А она – просто мать моего сына. Не ревнуй. И, кстати, не поможешь завязать галстук? Я не умею этого делать.
И вот он –  момент истины. Я подхожу к назначенному кабинету, здороваюсь с Милой, а потом замечаю Лану. Я крепче сжимаю руку Марианны, смотрю в глаза матери моего сына и… ничего не чувствую. Я понимаю, что излечился полностью. Я улыбаюсь. Возможно, именно эта улыбка сбила Лану с толка.
- Ну здравствуй, Женя. Ты всё-таки не останавливаешься, да?- произнесла она на повышенных тонах.
- Успокойся, Света. Давай без нервов. Познакомься, это Марианна.
- Мне ни к чему знакомиться с твоей новой девушкой. Будьте поаккуратней с ним, милая. Я до последнего не знала, на что он способен.
- Если Вам станет легче, то это я нашла Жене адвоката,- спокойно произнесла Марианна.- И давайте правда без нервов. Поберегите голос для выступления в суде.
Лана не ответила. Должно быть, для неё это было достаточно сложно, но она сдержалась.
- Я  позволю тебе видеться с сыном раз в месяц. Аннулируй свой иск!- бросила она мне перед самым входом в кабинет.
- Нет, Света. Мой сын нужен мне намного чаще, чем раз в месяц.
Знаете, что такое суд? Это не час и не два. И даже не один день. Это три недели борьбы. Борьбы за всё. Сначала за право вообще начать эту борьбу, потом за возможность провести анализы, потом за возможность доказать, каким хорошим отцом ты будешь, и за многое другое. Это каждый день на иголках. Когда вздрагиваешь от каждого звонка, берёшь трубку и боишься услышать голос Милы с плохими новостями.
Но однажды всё это исчезает, забывается, как только ты слышишь о том, что тебя официально признают отцом твоего ребёнка и разрешают видеть его в любой момент, забирать к себе домой и никогда больше не страдать от разлуки с ним.
Когда я увидел Глеба впервые за последние полтора года, то заплакал. Я опустился перед ним на колени, обнял его и заплакал. Он узнал меня, хоть и не назвал папой. Пока он ни разу этого не делал. Но он знал, кем я был. И будет знать всегда.
- Он очень красивый. Ты позволишь мне общаться с ним?- спросила меня Марианна как-то вечером. Мы уже лежали в постели. Пятнадцатиминутную тишину нарушил именно этот вопрос.
- Что за слова? Я бы очень хотел, чтобы ты общалась с ним. Если честно, то я боюсь сделать что-то не так. Я выбил себе право быть его отцом, но пока так и не научился им быть.
- Ты научишься,- улыбнулась мне Марианна.
В следующий момент она провела горячей ладонью по моей груди, приподнялась и посмотрела на меня. В комнате было почти темно. Лишь благодаря слабому свету фонаря за окном я различал, что она действительно улыбается. Потом она села сверху на меня и поцеловала. Сначала в губы, потом шею, грудь. Я остановил её.
- Солнце, ты действительно этого хочешь? Ты уверена?- спросил я её, сжав её плечо.
- Я люблю тебя, Женя.  И я действительно уверена.
Я не буду сравнивать наш первый секс и эту ночь. Потому что это совсем разные вещи. И я вообще ничего не буду сравнивать теперь. Потому что, наконец-то, понял главное: ничто несравнимо!
- Я бы хотела всё-таки отыскать твою сестру. У тебя должна быть полноценная семья. Расскажи мне о ней хоть что-то,- сказала мне как-то Марианна.
Я порылся в семейном альбоме и протянул ей фото сестры.
- Её зовут Вера.