Мужняя жена

Лилия Биндина -2
           Ну вот, теперь у меня есть твой телефон, можно сойти с ума! Надеюсь, мы этими телефонами  никогда не воспользуемся. В дружбу между мужчиной и женщиной я, к сожалению, не верю, еще накуролесим чертям на радость. И у тебя есть женщина и я - мужняя жена...Ты же помнишь, я за него вышла в благодарную память о тебе, никак у меня не получалось после тебя влюбиться, бог видно смотрел-смотрел на меня и подстроил встречу с человеком, которого звали как и тебя, видимо решил, раз этой дурехе нужен мужчина только с таким именем, то... Я когда услышала имя, в первое мгновение застыла, и сразу же подумала о боге, что он смеется надо мной, послав мне человека с таким именем. А тот и, правда, оказался настоящим человеком, спасал меня уже не раз, необыкновенный человек...
          А жаль, что у нас в юности ничего не было, правда...Но знаешь, ничего бы кроме разрушений я бы тебе не принесла, я только сейчас учусь потихоньку созидать, вот женила бы тебя тогда на себе и умерла, поссорившись с тобой, хотя нет, женить не получилось бы, я тебе и не нравилась, во всяком случае, обратное я бы заметила...А сейчас я из той, говорящей тебе о любви, превратилась в ту, что говорит тебе о невозможности оной, потому что "другому отдана и буду век ему верна...". Ни дать, ни взять - Татьяна Ларина, всё вышло как по написанному, Пушкин и, правда - наше всё. Весело получилось с моей историей любви, что рисовалась мне вечной, роман вышел...  А вот интересно, моя семейная жизнь в какой сюжет обернется, муж мой - это эпизод затянувшийся или нечто настолько важное, что и имя-то ему сейчас не подобрать...Нет, знаю точно, всё что есть у меня сейчас, всё что будет у меня в дальнейшем хорошего - это тоже он, потому что если что-то есть в моих руках хорошего, оно пришло через него, через его веру в меня, я крепка его верой, я сделаю всё, если будет он, и он будет верить мне, будет любить меня, будет жить мной...
          Но всё вышло не по написанному мной, ведь я не Пушкин...Я упала, упала на улице, на ровном месте, а встав подумала, что уж тут, всё равно упала, и написала сообщение моему судьбоносному оппоненту, предупредив, что в данный момент звонить мне не надо, пусть звонит мне на работу, там и поговорим, но сразу же рванули телефонные звонки, которые я принялась усиленно сбрасывать, потому что в тот момент находилась не одна, рядом был муж...