Душа - вот истинное братство!

Валерий Пономарев
И что ты мне , Судьба, готовишь?
Какой неведомый рубеж…
Прошла декада с Новым Годом,
Великим праздником надежд!

В стихах открою сколько истин, -
Я заявляю без затей…
- Про красоту краев сибирских,
Душевность искренних друзей!

Без них  - пустыми будут строки,
Не станет градуса огня…
Без гармониста  в   Мегионе,
Семейников – моя родня!

Душа  - вот истинное братство!
Когда есть общий интерес….
Мне дорог Саша из Абатска,
В Бердюжье фермер Тюрин  есть.

Землячка Тома из Тобольска,
Сургут, Тарко – Сале, Ишим…
Мелькает мысль:  - Садись за повесть
 И успевай – пиши, пиши.

Друзей рассказы -  все сюжеты,
Тепло я нахожу в словах…
И выражаю     градус   этот,
Заметили, всегда в стихах.

11. 01. 2015 г.

На снимке: Александр Болдырев в родных местах.