Слон полетел! детям и взрослым

Алексей Горшков
На лавочке, в саду осеннем, слон сидел,
сидел вздыхал и грустно так на небо он смотрел,
а в небе птицы собирались в стаи,
в далёкие и теплые края поспешно улетали.
«Ну почему, - вздыхает слон, - я не могу летать?
Я тоже, словно птица, хотел бы полетать!
Хотел бы повидать другие земли и леса,
и в сказку залететь, увидеть чудеса,
хотел бы увидать других зверей...
Вот мог бы я летать — жить было б веселей!»
И на безумный шаг слон вдруг решился-
он разбежался, прыгнул и в небо взвился!
И полетел по небу, словно птица:
«Я, кажется, лечу! Иль мне всё это снится?»
Летит по небу слон, смеётся,
словно воздушный шарик по ветру несётся...
А на его пути, под клёном, зебра старая стоит,
увидела она летящего слона и говорит:
«Куда летишь, слон? Куда ты улетаешь?»
«Лечу я в дальние края. Ты направления не знаешь?»
«Нет слон. В далёкие края я направления не знаю,
Откуда это знать мне — я ведь не летаю..»
Слон дальше полетел, но шарик за ветку зацепился,
и сдулся быстро, и слон на травку повалился.
«Ну вот и прилетел! А славно полетал!
Жаль, что других земель не повидал!»
«Ну, это не беда! - зебра ему в ответ, -
Земля родная хороша! Ну, я пошла. Привет!»