Секта

Эдмунд Эдмундов
ЛЮБИТЕЛИ «ТЕКCТОВОГО МЕНЯ». НАПОМИНАЮ – ЭПИГРАФЫ ОТДЕЛЬНЫ ОТ РАССКАЗА, А ОН – «ПОД» НИМИ
 «дразнящий изгиб бедра»
«ему будет тяжело и не скучно»
«чтобы не наступить на что-нибудь или на кого-нибудь – вот моя цель жизни»
«Центр Центрович»
…она хотела покормить крокодилов-парней, покормила «девушку»…
«спец. термин для обозначения самки-собаки»
«даже любовь скучна, если застрял в её тоннеле»
«ваша музыка противоречит всему, что олицетворяет панк, а именно – ничего»
…я левша, так что правая рука не считается…
…он был задушен раскрывшейся подушкой безопасности…
…больше чая, меньше молока или больше молока, меньше чая? Философский выбор..
…ты на небе и меня ждёшь, я верю…
…я старалась, так как знала, что вы на меня смотрите…
…не «при», а «пре» - сами думайте…
«не надуманная сексуальность»
«она «манкая» - мАнит и манИт»
«характеры появляются и оставляют послевкусие и страдание»
…в регистрационной палате всегда происходит что-то новое, хоть и по-старому…
«а вот я вам скажу, что в маленьких городах сотрудницы регистрационной службы приветливее»
«-У меня юридического образования нет;
-Я вот на вас смотрю и не уверена, что вообще какое-то есть;
-это вы так говорите, потому что сидите за стеклом;
-ну, брызните в меня кислотой, по мне так не надо юридического образования для того, чтобы понять разницу между словами «приостановление» и «прекращение»
«фильм, снятый для женщины, о женщине и иногда даже на женщине»
«не надо лезть туда, куда вам лезть не надо, лезьте туда, куда вам надо лезть»
«кто не рожал - не имеет права снимать кино»
«давайте вас послушаем, мне нравится ваша пена у рта»
«-критик чего?
-мне пофиг, я по жизни – скептик»
«сколько же вы всего видите, нам повезло, что вы плохо видите»
«я всю передачу молчала и вот что я вам скажу: «нечего тут говорить, нет слов»
…в некоторых компаниях вход в отдел кадров, это как вход в ад…
…ищу хороший степлер глазами во всех учреждениях, раз у нас в компании и плохого нет…
…он сказал ему, что занят, а у самого на мониторе в этот момент была страница в «ВК»…
…увидев, что у женщины от сумки отвалилось нечто, похожее на маленький хвостик, он сказал ей: «Женщина, у вас хвост упал»…
…приятно иметь дело с новыми файлами, перебирать их…
…нажаловались, что один сотрудник сидит в «ВК», «ВК»-доступ отключили всем, нет справедливости…
«что охранник кипишует, что на его стуле сидят, сдавал бы его в аренду?!»
«мозгоблуд»
«такое количество подделок, что вы решили сразу производить подделки»
«мы же с вами не знаем порядок правил-цен»
«у него на табличке на столе написано: «Посторонние вещи не ставить», а что считать посторонними вещами?»
«ты похож на медведя, который не ел 2 года»
…стул времен моей бабушки…
«я плохо вижу, мне что в очках, что без очков, я всё дофантазирую»
«это не охранник, а сосиска»
«телезрительница сняла вопрос сама…с конкурса»
…это будет уже не «натощак», если сдохнуть…
«каждая «сосиска» мечтает стать «колбасой»
«Олдспайс» с характером лиса»
«а на самом деле он чмо рогатое, даже не просто чмо»
«мы же с ним на «вы», говорим: «Привет, дорогой»
«что у нас в стране? Здоровые мужики с пузами охраняют других таких же с пузами еще больше»
…понравилось читать инструкцию о поведении в случае чрезвычайных ситуаций, висящую в ФРС, занимает…
…люди так активно осенью регистрируют сдачу документов, видимо, эта активность как-то связана с группой людей, активизирующихся осенью и весной - психами…
…когда человек звонит и говорит мне, что приехал куда-то раньше того срока, который мы с ним обговаривали, мне волей-неволей приходится и самому торопиться - непорядок…
…в государственных учреждениях с очередями люди спешат обогнать других людей уже на входе в задние, еще не зная даже в одной ли они очереди…
…Махач за девушку «Махач»…
…билеты валяются в основном на остановках и хорошо…
«я подготовлюсь сегодня – не одену ничего и буду ждать»
«воплощает в себе все прекрасные качества, о которых мечтает женщина: он грузин, танцует и у него синий пиджак»
«-у него волос нету;
-ты не видела мои ноги;
-пусть он придёт без головы»
«поднимитесь, пожалуйста, парень, а, я-то думала - мужчина»
«у кого волос мало, тот не хороший человек»
«потенциальная чья-то семья»
«нас путают – мужчину и женщину, все козлы?!»
«волосатая нога как козырь»
«хоккеист «бортанул» 2 раза и уехал от жены»
«там такой «Кубок Стэнли» в штанах»
…называется не «реклама», а «информация»…
«он не с женой, а с Харламовым»
«сегодня с причала по имени «любовь»
«как тебе конструкция мужчины?»
«лучше бы он говорил тогда когда надо было думать и думал, тогда, когда надо было видеть»
…к бабушке регистратор в ФРС обращалась «дама»…
…он пьёт водку из бутылки от Нарзана…
«в магазинах такая туалетная бумага, что ощущение, будто против моей воли мою жопу хотят приучить к нежности»
…человек, который спал стоя…
…считать, что от тряски на заднем сидении автобуса могут помочь два пальца, упертые во впередистоящее кресло – не очень умно…
…в наушниках, на счастье окружающим, лишь я слышу пиканье кнопок своего телефона…
…иди спать в подвал…
…как я мог поверить его шутке-«разводу», как это может Опера идти 2 дня – 2 разных акта?..
…забавно. На окне надпись: «специалист в отпуске», а за окном кто-то сидит и «работает»…
…девушка-регистратор обиделась на меня, ведь я назвал ее не её именем, ну уж работа такая…
«раньше если у мужика блестят губы, он съел чебурек, а не блеск»
«раньше если у мужика нет волос на ногах  - он пожар тушил в лесу, спасал лисят и зайчиков»
…меня смутил чужой взгляд, да и куда он был направлен…
«накаченный мужик – лентяй»
«белый уставший мужик пузатый – настоящий, в паре должен один выглядеть плохо»
«татуировки – дельфинчик прыгает в копчик, через 40 лет он запрыгнет же с этой модой!»
…»иди скорее» - «выгоняла» она его, чтобы он не опоздал на работу - садистка…
«это была лучшая свадьба в моей жизни»
…девушка выгибается лучше кота…
…приятно, что девушка провожает меня до калитки дома утром…
…массаж объятиями – это хорошо…
…как я долго пишу мысли одного дня всего!..
…уходя, он услышал от девушки: «Прощай, было приятно пообщаться» и некоторая двусмысленность послышалась ему в ее словах, ведь его не провожали…






- Сегодня у нас особый гость – сказал «Главный».
Всё сборище, состоящее из тех, кто считает себя способными побороть рак, но на самом деле не имеющих знаний даже для того, чтобы поймать речного рака, внимательно всполошилось.
«Чёрт побери, я вступил сюда только ради того, чтобы увидеть этого «гостя». Все эти общие песни, в такт которым мы дышали, одежда, ритуалы, свечи, встречи и вот он – любитель роллов, употребляющий их когда хорошие, а когда и плохие. Человек! Стоит и качает головой будто бы игрушка-«болванчик». И имя у него странное – «Бруклин» - что за мода называть людей именами городов?
Эх, не зря я слушал про то, что в реле старых радиоприёмников можно увидеть разные «дороги»; не зря нам вещали о возможности «съесть» воздух вокруг того, кто не нравится, тем самым задушив его; обучение тому, чтобы быть разными героями собственных снов одновременно, в одном сюжете сна – теперь я о нём не жалею. Да и всё остальное – пропагандируемое – «визуальное заклинание» на фото – смотри, представляй того, кто запечатлён и вы встретитесь; совместное групповое затыкание ушей, дабы научиться ценить звуки мира после того, как уши вновь будут «раскупорены»; попрание ценностей – исписывание заметками от руки полей «великих» книг; прививание умения «видеть» интерьер мест и уважительно «здороваться» с ним, «общаться» каждый раз при «встрече»; они учили нас думать о цветах спектра, оказываясь в новых местах в разное время – так можно впоследствии воспринимать мир исключительно цветами; нам говорили о поиске своего истинного «Я» из мириад тех «я», что пытаются стать «нами» каждый раз, когда мы просыпаемся, не осознавая ещё, что «Мы» - это «мы»; мы должны были постигнуть внутреннюю «Пещеру ветров» - причину смены настроений, реакций и отношений к миру, познав пропорции ветра и стихий извне; мы приучивались «ловить» огонь в речах пламени тогда, когда оно ещё не «прикидывается» просто частью происходящего, «заметив» рядом человека, до того, как огонь «замолкает»; нас «натаскивали» видеть «нити» из глаз людей – так можно было понять на что направлено их внимание и даже мысли; мы были обучены способности находить разнородные пятые, 6-е углы в четырёхугольных помещениях; соль в воздухе – вся та группа, где был я – вся она чувствовала её, только лишь вдыхая; мы выявляли самую толстую стену в помещениях; слышали еле уловимый шепот смерти в последних песнях ушедших поэтов; видели свои души в душах деревьях; смогли узреть прошлых себя в зеркалах «сегодняшних»; было познание подобия способности дорог скрывать на себе ямы, подобия действу по засыпанию раны пеплом, дабы не болела, прошла.
Нити и взмахи – птицы и люди…у могил на кладбищах мы видели болезни, посещающие тех, кого они «убили», самый частый гость, конечно же – сволочь-«Рак»…Эти дороги мира – в них именно Мы легко замечали молодость людей, молодость, прошедшую на этих дорогах, оставшихся в них…тишина – полна песенных звуков…Некоторые дети – совсем не одни, их «ангелы-хранители» - вовсе не кто-то, а призраки их родителей, не ушедших в другие миры…
Нас учили видеть в людях – зверей – летучих мышей в детях, и «кого только не» во взрослых…А в действиях женщин, направленных, в итоге, на продолжение рода – шахматные комбинации гроссмейстерского уровня, при этом так легко стало заметить ещё в беременной женщине матерью кого она будет – злодея или праведника…Мёртвые матери в телах живых отцов ещё неопределившихся по жизни детей…И на улицах – так воздушно просто разглядеть тех, кто не из этого мира, а сбежал сюда из кем-то придуманных книг и рассказов, а также и тех, чьи судьбы – лежать на голых матрасах…между тем – есть те, без чьих песен не было бы мира и это не их личное мнение, а данность факта…песни, песни состоят из слов и мы научены были видеть в словах те, прочтение которых высекает в головах и душах искры, песни, состоящие из кристаллов опыта и базы прожитого с желанием дать что-то людям…а не просто набор бездушных звуков.
Какой-то странный миг…и вот я теряю себя…Все люди, находящиеся в секте, вдруг превратились в енотов…или это им лишь показалось…какая, по сути, разница?
Все еноты отправились в аквапарк плескаться под руководством Главного и того единственного человека, ради которого и собрались сегодня все еноты-«еноты»…

Именно это увидел во сне художник, а проснувшись, стал рисовать картину под названием «Секта» - изображение людей с полосатыми хвостами енотов, людей, смотрящих на сцену, где стоит голый человек и рядом господин в чёрной «тройке», однако ж, в маске енота…Рисуя, художник, посматривал в зеркало, он видел себя, всё больше походящего на свою жену, становящегося ей, нужно успеть до «превращения», если конечно это тоже не сон…