Глава 20

Валерий Широков
Глава 20
 Лёлик остался в комнате с Нюшей. Как только дверь захлопнулась, Нюша подскочила к Лёлику и начала целовать его в губы.
 – Лёлик, наконец-то мы одни. Трахни меня немедленно!
 – Нюша! Ты сошла с ума!
– Да! Я сошла с ума. Я знаю, что я тебе нравлюсь. Признавайся, что тебе нравятся пухленькие девушки и их попки. Возьми меня рукой за попку! И не вздумай отнекиваться! Моё желание закон для тебя. Иначе я за себя не отвечаю.
 Она схватила Лёлика за яйца и крепко сжала их. Лёлик ужаснулся, что ещё чуть-чуть, и будет больно. Ошейник на шее завибрировал и начал сжиматься. Лёлик не знал, что делать. А Нюша сжимала всё сильнее и сильнее.
 – Нюша! Мне больно! Хорошо-хорошо, пойдём в твою спальню. Но обещай, что как только мы закончим, мы займёмся делами.
 – Конечно, Лёлик. Зря я, что ли, писю брила. Мне так хочется её показать тебе ещё раз!
 Нюша подняла его юбку, схватила его за член и потянула за собой, не отпуская его. Лёлику волей-неволей пришлось идти за девушкой. Он с ужасом увидел, что член твердеет. И когда они вошли в комнату Нюши, Лёлик был уже в полной боевой готовности.
 – Нюша, командуй, как тебе хочется.
 – Целуй меня!
 Лелик начал целовать девушку в шею. Запах знакомых духов щекотал ему нос. Это были духи Милены. Руками он расстёгивал Нюше блузку и бюстгальтер. Затем Нюша сама решительно сдёрнула юбку и трусики.
 – Лёлик, я хочу так, как ты делал с Кисой.
 – Как?
 – Шестьдесят девять. Я хочу сесть тебе на лицо, и чтобы ты вылизал меня!
 Лёлику пришлось повторить всё, что он проделывал с Кисой. Нюша с удовольствием сосала его член. Лёлику тоже нравилась её бритая киска. Он решил взять инициативу в свои руки. Он приказал Нюше встать на четвереньки и вошёл в вагину сзади. Его бёдра бешено бились о её мягкую попку. Руками он дотянулся до её грудей и ласкал её соски. Нюша стонала от удовольствия. Ему пришлось постараться. Жар так и валил от него. Наконец, ему удалось довести Нюшу до оргазма. Он спустил, упал в изнеможении на кровать и заснул мгновенно.
Проснулся он примерно через полчаса. Нюша была уже одета. Она сидела на кровати и трогала член и яйца Лёлика.
 – Нюша! Я уже ничего не хочу и не могу. Не мучай меня.
 – Лёлик, спасибо тебе. Мне так было хорошо. Боже, как я завидую Милене! Иди, сполоснись в ванной.
 Лёлик прошлёпал в ванную, принял душ и возвратился в комнату. Нюша заставила выпить рюмочку для здоровья. Лёлик не особо вникал, для какого здоровья, но догадывался. Затем она предложила на выбор ему свои спортивные шорты и майку. Майка была без кружев. Он примерил и решил остаться в шортах и майке, несмотря на то, что они сидели мешковато. Но на спортивный костюм было похоже. Лёлик боялся оставаться в юбке, потому что опасался приступа похоти от Нюши. Ему уже ничего не хотелось. Он уже не хотел никакого секса. Наконец, они вышли из двери. Лёлик облегчённо вздохнул.
 – Нюша, давай пойдём к главным воротам.
 – Но ошейник?
– Я сам хочу убедиться. Может, всё это блеф! В крайнем случае, ты вытащишь меня. Надо знать радиус действия защиты.
 Нюша пожала плечами и согласилась. Добирались они до главных ворот быстрым шагом примерно полчаса по лестницам. По пути им попадались девушки и даже юноши. Лёлик не особо обращал на них внимание. Но Нюша с некоторыми здоровалась. В том числе и с юношами. Лёлик вдруг ощутил уколы ревности. Вроде Милена была его богиней, но и Нюшу он уже считал своей девушкой. Это его озадачило. Почему? Что такое ему нравилось в Нюше? А как же Киса и Туся? Хотя ни о каком сексе он сейчас не мог и думать.
 «Точно! Лекарство! Чем же они меня поят, что я готов трахать их немедленно по их первому зову», – думал он.
 Наконец, они подошли к воротам. Их никто не охранял. Лёлик решительно направился в арку. Ничего не происходило. Он уже обрадовался. Но всё произошло неожиданно. Обруч на шее резко сжался. Он пытался сделать ещё несколько шагов, но захрипел и повалился на Нюшу. Она подхватила его и потащила его назад. Затем прикоснулась рукой к его обручу на шее, и он ослаб.
В глазах Лёлика мелькали круги. Он хрипел. Да, технологии Геи были на высоте.
 – Да, не получилось, Нюша. Пошли в тронный зал.
 Они по лестницам поднялись на второй ярус. Опять красивые и огромные коридоры. Лёлик узнавал знакомый маршрут.
 – Это кабинет Королевы. Я тут уже был.
 Он подошел к двери кабинета и нажал ручку. Дверь была заперта.
 – Пошли в тронный зал.
 Тронный зал располагался недалеко от дверей кабинета Королевы. Двери оказались незапертыми. Они были золочёными, все в резных завитушках. Лёлик и Нюша вошли. Зал был огромен. С одной стороны, были огромные окна. Посредине зала стояло возвышение, на нём находился трон. Огромное золочёное кресло, украшенное затейливой резьбой. С другой стены стояли стулья для оркестра. Рояли, арфы, клавесин, барабаны. На потолке висела роскошная хрустальная люстра. Вокруг стен располагались изящные диванчики. Пол был деревянный, мозаичный. На стене были картины природы. Лёлик с Нюшей подошли к окну. Частично было видно город. Вдруг они услышали звуки шагов, и дверь стала открываться. Лёлик схватил Нюшу за руку и спрятался с ней за портьеру возле окна. В зал вошла Королева и Зена. Они шли через зал и разговаривали друг с другом.
 – Зена, обязательно зайди к Лёлику. Как он там? Надеюсь, девушки его не замучили, и он ни о чём не догадывается?
 – Да, моя Королева. Я сейчас же сделаю это.
 – Я посмотрю по компьютеру, где он находится. Как только приму ванну. Поможешь мне?
 – Да, моя Королева.
 Королева с Зеной подошли к трону с обратной стороны и исчезли. Лелик и Нюша стояли за портьерой, боясь пошевелиться. Потом они выскользнули из-за портьеры.
 – Нюша, ты слышала? Королева явно отслеживает моё перемещение по дворцу, с помощью ошейника, – прошептал Лёлик.
 – Здесь несколько дверей. Давай кратчайшим путём. Бегом доставь меня в мою комнату.
Стараясь не шуметь, насколько это было возможно, они подошли к одной из дверей в стене. За ней оказался коридор и лестница вниз.
 – Это для музыкантов и артистов, – сказала Нюша. Они спустились этажом ниже. И бегом побежали по огромному коридору через галерею вагин. Нюша вывела его к очередной лестнице.
 – Теперь вверх до крыши второго яруса и домой. Беги, я за тобой.
 – Я буду у себя в комнате.
 И Лёлик, перепрыгивая через ступеньки, понёсся вверх. Выскочил на крышу второго яруса и по знакомой аллее рванул к своей башне. Со стороны это выглядело, как будто он делал спортивную пробежку. В комнату он вошёл никакой. Сердце бешено колотилось. Он сразу прошёл в ванную. Скинул с себя шорты и майку в корзину для грязного белья. Прыгнул в ванную. Включил себе тёплую воду.
 «Чёртов ошейник! Можно было сразу догадаться, что компьютер Королевы следит за его перемещением. Да! Если Королева увидит по компу, что он пытался сегодня выйти из дворца? Интересно, что она подумает? Наверное, догадается, что он хотел сбежать. Однозначно. Ну, понесло его к входу. Ведь и так было ясно, что не пройдет. Идиот! Да ещё с Нюшей время потерял. Интересно, когда Зена явится? Ну, наверное, Королева сейчас принимает ванну. Потом явно сядет перекусить, а уж потом Зена придёт к нему. Вряд ли Зена будет знать о его попытке выйти через ворота. Придётся что-то соврать. Вот только что? Эврика! Только Королева знает, что он что-то слышал. Но она точно не знает, что он слышал почти всё. Так что можно сказать, что Нюша хотела показать ему город. У девчонок никаких ошейников нет, и они ничего об этом запрете и не должны знать. Надо будет проинструктировать Нюшу. Где, интересно, она?»
Дверь вдруг открылась и вошла Нюша. Она тяжело дышала. Лёлик выскочил из ванны, подбежал к ней и начал её раздевать. Она не сопротивлялась. Касаясь Нюши, он чувствовал, как бешено колотилось её сердце. Лёлик раздел девушку почти мгновенно. Затем расстегнул ей её туфли. Шлёпнул её по попке.
 – Быстро в ванну.
Нюша не возражала. Лёлик тоже прыгнул к ней.
 – Мы с тобой сегодня потеряли утром время.
 – Лёлик, прости меня. Ну, пожалуйста. Но я так хотела тебя.
 – Слушай меня внимательно. Если я что-то понимаю, то сейчас должна появиться Зена. Ты это сама слышала. Наша с тобой задача смутить её как можно больше и заставить её проговориться. Ну, тому, что они моё положение отслеживают с помощью ошейника, я удивлён, но не очень. Мы сегодня пытались пройти ворота. Королева явно увидит это на компьютере. Только я знаю про запрет. Королева точно не знает, что я знаю и что слышал. Наверняка, Зена что-то попытается выяснить. Ты должна подыграть мне. Вы, девушки, об этом знать не должны, пока я вам об этом не сказал. Но сказал или не сказал, они этого знать наверняка не смогут. Так что улыбайся и будь спокойна. Надеюсь, они отслеживают только путь, но не скорость и время. Чёртов ошейник, может ещё и звуки передаёт? Ждём.
Предположения Лёлика оправдались. Не прошло и пары минут, как появилась Зена. Сначала раздался стук в дверь ванной.
 – Да, входите, – крикнул Лёлик.
Это была Зена. Она явно не ожидала, что он будет не один.
 – О, я, кажется, не вовремя!
 – Нет, что ты, Зена, заходи. Я всего лишь выполняю приказ Королевы.
 – Какой приказ? – Зена была ошарашена.
 – Ну, как же. Желание женщин – закон в этом городе. Правда, Нюша?
Лёлик встал в ванной в полный рост, внимательно наблюдая за реакцией Зены. Нюша тоже встала и, схватив Лёлика за яйца, начала демонстративно целовать его в губы.
 – Зена, а почему мы не смогли пройти через главные ворота? Я сегодня хотела показать город Лёлику, но почему-то ошейник начал его душить? Как же быть с моим желанием показать ему город? Он у нас пленник или гость?
 «Браво, Нюша! Вопрос в лоб. Интересно, что она ответит?» – подумал про себя Лёлик.
 Зена не знала, что ответить, и пауза явно затягивалась.
 – Лёлик, надеюсь, ты не скучал? Как твоё здоровье? Девушки тебя не сильно замучили?
 – О, нет, Зена. Все четыре превосходны!
 – Как – четыре?! Их же три?
– Ну, Милена, разве она не может иметь желания? Королева же сказала, исполнять желания всех девушек! Да, кстати, почему тебя не было видно почти два дня? Дела?
 – Дипломатические дела, – сухо произнесла Зена. – я пришла вам сообщить, что завтра вечером у нас праздник. Ты, Лёлик, тоже должен быть на празднике. Ну, девушки так и так будут там, в качестве музыкантов. Я думаю, ты их не сильно отвлекал от репетиций?
 – Ну, не знаю. Я вообще-то спал у них. И сегодня ночью тоже собираюсь спать с ними. Ты не против приказа Королевы?
Зена не знала, что ответить.
 – Хорошо, Лёлик. Раз девушки так хотят тебя, надо выполнять их желания. Они за тобой и присмотрят. Это даже хорошо. Главное, не перестарайся. Всё-таки ты один такой уникальный.
 – А в чём уникальность, Зена?
Зена опять замялась.
 – Ну, четыре девушки подряд. Разве это не уникально?
 Лёлик, понял, что Зена прокололась. Значит, всё же они не прослушивают. Вчера он был только с Миленой. Хотя, что она имеет в виду, говоря «подряд»? Эх, скользкий разговор.
 – Зена, так как быть с моим желанием прогуляться по городу с Лёликом?
 – Нюша! Вообще-то, это приказ Королевы. Лёлик после травмы. Возможно, у него было сотрясение мозга. Он гость. Ты, конечно, слышала про то, что Оскар сбил лошадью человека. Этот человек и был Лёлик. Надеюсь, когда он окончательно поправится и вспомнит, кто он и откуда, запрет будет снят, если, конечно, ничего не изменится вдруг. Не забывайте про репетиции. Ну а сейчас желаю тебе приятного времяпровождения с Лёликом. И не забывай про крем для Королевы. Не высасывайте все силы из Лёлика.
 Зена усмехнулась и вышла из ванной комнаты. Лёлик дождался хлопка выходной двери.
 – Нюша, великолепно! Ей пришлось раскрыться. Хотя мы почти ничего нового и не узнали. Но что она имела в виду, говоря «если ничего не изменится»? Что-то они планируют изменить, но что?
 – Лёлик, ну их всех к чёрту. Трахни меня по-быстрому. А то скоро придут девчонки.
 – Нюша! Мы с тобой делали это с тобой утром. Мне стыдно перед Миленой. Мне, конечно, приятно заниматься сексом. Но я всё же люблю Милену. Ты это понимаешь?
 – Да, Лёлик! Я хочу стать твоей второй женой. У нас это возможно. Четыре жены, если первая не возражает. Я уговорю Милену. Мы все уговорим Милену.
 – Что?! И Туся, и Киса тоже? Да вы сошли с ума! Если я откажусь сейчас, ты обидишься, и ошейник задушит меня. Ты это прекрасно знаешь. Ты буквально насилуешь меня.
 – Лёлик, я буквально сгораю от нетерпения. Сделай это, пожалуйста, со мной и сейчас. Тебе ведь нравится секс, и я не уродина, хоть немного и жирная. Тебе не нравится, что я жирная?
 – Нет, нет, Нюша, никакая ты не жирная. Что ты! Ты вполне аппетитная и красивая девушка. Но он как бы не очень стоит. Вот.
 – Не проблема, сейчас он у тебя будет стоять как миленький.
Нюша выскочила из ванной, подскочила к стенному шкафчику и достала из него хрустальный графинчик и фужер. Налила его почти полный. Протянула его Лёлику.
 – Пей!
 – А не слишком много?
 – Я думаю, в самый раз. Киса и Туся тоже захотят тебя сегодня ночью. Потому как ты завтра точно сбежишь. Я подожгу, к чёрту, весь дворец, если тебе кто-то посмеет помешать. Ведь ты не возражаешь против дойки для крема Королевы? И про Милену ты при этом не вспоминаешь. Так ведь? Считай, что ты выполняешь приказ Королевы. Вы ещё не завершили обряд с Миленой. Так что ты ещё наполовину свободен. Я не буду спрашивать тебя, чья пися лучше. Я точно знаю, что тебе со мной тоже хорошо. И мне от этого хорошо ещё больше. Выпей, пожалуйста. Это хорошее средство.
 Лёлик вздохнул и выпил весь фужер, отдал его Нюше. Она улыбнулась, поставила назад всё в шкафчик и заскочила в ванну. Встала на колени и стала ртом засасывать член Лёлика. Он рос и набухал у неё прямо во рту. Лёлик вдруг ощутил дикое желание и похоть. Наверное, доза была ударной. Он уже не мог думать ни о чём, кроме секса, и ему было плевать на то, с кем и когда. Это было невыносимо. Он заставил Нюшу выйти из ванны, она опёрлась руками о края ванны. Лёлик с яростью вошел в вагину Нюши сзади. Он словно сошёл с ума. Он буквально насиловал Нюшу и никак не мог остановиться. Он спустил, но член не падал. Он продолжал бешеные фрикции.
Наконец, устала даже Нюша. Она взмолила о пощаде.
 – Лёлик, я уже не могу!
 – Да? Ты явно не рассчитала свои силы и дозу лекарства. Но я ещё хочу!
Он отступил от девушки. Член стоял и не думал падать.
 – Лёлик, со мной первый раз такое, я уже не хочу туда. Честно. Дай я отсосу тебе. Не возражай. Мне дико хочется сосать. Я это давно мечтаю сделать с тобой. Ложись на лавку. Спусти мне в рот. Не стесняйся, я очень хочу именно так. Пожалуйста.
Лёлик лёг на лавку.
 – Господи! Какие у тебя дикие желания! Вы здесь все сумасшедшие.
 Он лёг на лавку. Нюша обхватила его член губами и начала энергично двигать головой. Ей пришлось трудиться долго. Наконец, ему удалось спустить. Он пытался оттолкнуть голову Нюши. Но она не дала ему это сделать. И получила то, о чём просила. Лёлику, наконец, полегчало. Он был буквально измочален, как тряпка.
 – Больше, я ваших лекарств, в таких количествах пить не буду. Нюша, я чуть не сдох от желания. Ты как?
 – Да.
 – Что «да»?
 – Я такая сытая, что, наверное, неделю ничего не буду хотеть.
 – И даже меня?
 – Эх, Лёлик, да я замуж за тебя готова в любую минуту. Может, мы всё же уговорим Милену.
 – Нюша, мы сегодня потеряли кучу времени. Нам не удалось ещё раз пройти весь маршрут побега.
 – Ну, может это и к лучшему, если Королева отслеживает твой маршрут с помощью ошейника. Ты был у реки всего один раз. Пытался выйти через двери. Не получилось. Так что, если ты вдруг исчезнешь во время праздника, то она, может, и подумает на нас. Но, скорее всего, больше на Милену. Но она тоже исчезнет из города. Да, скорее всего нас допросят. А мы даже и не будем скрывать, что любим тебя. Ну и что она сможет сделать? Выгонит из города? Казнит? Но это наши женские желания. Мы любим тебя. И наши желания закон.
 – Нюша, я твои шорты и майку кинул в ящик для грязного белья. Надо забрать их оттуда. Это лишняя улика. Загляни, пожалуйста, в комод. Может, там есть ещё юбка. И надо найти девчонок и всё им рассказать, что мы сегодня узнали. И хорошо бы поесть.
 – Рассказать всё? И про то, что мы с тобой сейчас делали?
 – Да, придётся. Но ты же сама говоришь, что ты сытая. Так что придётся рассказать. Надо срочно найти Кису, Тусю и Милену. Может, сбежать сегодня ночью? Хотя не получится. Помнишь, Зена сказала, что я нахожусь под вашим присмотром. И что я сплю с вами и это даже хорошо. И если я сбегу ночью, то явно вы мне помогли. Так что, увы, придётся сбегать во время праздника. Лучше всё же посоветоваться с девчонками. Давай, не теряй время.
Нюша пошла в комнату. И пока она там копалась, Лёлик сходил в туалет и сполоснулся под душем. Она принесла пару юбок фараонского фасона. Лёлик выбрал одну. Нюша тоже одобрила его выбор. Он застегнул застёжки на талии.
 – Нюша, если ты не возражаешь, я подожду тебя снаружи, и мы поднимемся к вам. Девушки, наверное, уже приехали. Наверняка они уже беспокоятся.
 – Лёлик, я не возражаю, ты очень тактичный. Я хочу в туалет, но не знаю, как тебе об этом намекнуть. Иди, конечно, к нам в комнату. Уже время обеда давно прошло, но, я думаю, тебя голодным не оставят.
Лёлик чмокнул Нюшу в щечку, слегка хлопнул по попке, вышел в холл и начал подниматься по винтовой лестнице в комнату к девушкам. Когда он вошёл, Туся и Киса накрывали на стол. Лёлик вдруг ощутил, что он дико хочет есть.
 – А где Нюша? – спросила Туся.
 – Сейчас она придёт. Она у меня в комнате. Она всё вам расскажет. Зена и Королева вернулись в замок.
 – Вы прошли весь маршрут побега? – спросила Туся.
 – Не совсем. А вы верёвку достали?
 – Да. Прекрасная толстая и длинная верёвка.
Дверь открылась. Вошла Нюша. В руках у неё был свёрток с одеждой.
 – Девчонки, привет, я сейчас. Она прошла в свою комнату.
Лёлик и девушки сели за стол. Ждали Нюшу. Она выскочила из комнаты.
 – Ну что, давайте есть. Лёлик жутко проголодался. Ведь, правда, Лёлик?
 Он усмехнулся:
 – Да, девушки, давайте есть. О деле потом.
 После всех приключений, пробежек и секса Лёлик действительно оголодал. Он метал одну тарелку за другой. Туся не успевала подкладывать ему. Она подозрительно смотрела на Нюшу. Наконец, Лёлик насытился. Налил вина.
 – Ну, рассказывайте, наконец, – попросила Киса.
 Нюша вздохнула:
 – Девочки, вы только не ругайтесь. Как только вы ушли, я заставила Лёлика трахнуть меня. Мы потеряли немного времени.
 – Нюша, мы всегда знали, что ты похотливая кошка. Мы же договаривались, что мы с Лёликом все вместе сегодня ночью развлекаемся, – произнесла Туся. – ты же знаешь, что он не может отказать. На нём ошейник, и если бы он отказал тебе, ты бы обиделась, а эти ошейники на это настроены. И ты бы сидела возле него и дезактивировала его весь день.
 Лёлик, решил вмешаться. Он рассказал перипетии сегодняшнего дня. О том, что произошло у ворот и в тронном зале. И о том, что они узнали, что компьютер Королевы показывает его местоположение. И о последнем разговоре с Зеной.
 – И вы сейчас с Нюшкой в ванной комнате трахались, – подвела итог Киса.
 – То-то, я смотрю, Лёлик ты так ешь, как будто целый день физически трудился, – усмехнулась Туся.
 Лёлик развёл руками:
 – Да, Туся. Она напоила меня настойкой, не знаю чего. Но после этого я уже не мог себя контролировать. Я сейчас ещё бы не отказался от секса. Хорошенькие у вас настойки.
 – Лёлик, а сколько она тебе налила? – Туся подозрительно посмотрела на Нюшу.
 – Ну, немного, фужер.
 – Фужер?! Нюша, ты сошла с ума! Ты же могла убить Лёлика! Лёлик, ты как? Голова не кружится? Она же тебе раз в пять больше дозу дала!
 – Да, вроде нормально я себя чувствую. Правда, никак не мог кончить. Но, в конце концов, она, наконец, сказала, что точно неделю ничего не захочет. Я так рад за неё. Но я ещё хочу.
 – Лёлик, сейчас она поедет на лифте на кухню и привезёт кувшины с растительным маслом. Их надо спрятать в ближайшей к тронному залу башне на чердаке. Вот этим она и займётся. Да, и привези нам кастрюлю со взбитыми сливками и икрой. Найдёшь на кухне Мару. Она в курсе всего. Ты всё поняла Нюша? – грозно произнесла Туся.
 – А как я узнаю Мару?
 – Узнаешь, еще как узнаешь. Точная копия Лёлика, только с грудями. Ну, точно его сестра. А мы будем удовлетворять Лёлика. Ты всё равно сытая, не так ли?
 – Туся, надо всё же предупредить Милену. Может, бежать прямо сегодня ночью, не дожидаясь праздника?
 – Хорошо, Лёлик, я отправлю кота с запиской. Где он, кстати? Лёлик, ну-ка мысленно представь кота. Милена настроила его ошейник на тебя.
 Лёлик представил мысленно кота. Его хитрую морду. И мысленно произнёс: «Мурз, рыба». Кот протиснулся через дырку в двери буквально через минуту. Девушки дали коту рыбу, а сами начали писать послание Милене. Для этого Лёлик с Тусей и Кисой прошли в комнату к Тусе. Комната была такая же, как и у Нюши, но в неё вёл коридор. Туся открыла крышку секретера, достала чернильницу, перо, и почти прозрачный лист бумаги. Начала писать. Лёлик с любопытством заглянул. Она писала на русском! Правда, буквы всё же выглядели странно. Он не стал особо вникать. Но почему-то его это открытие успокоило. Затем она высушила написанное мелким песком, скатала записку в мелкий шарик. Вложила его в серебряный шарик с подвеской, закрутила две половинки. Потом они опять прошли в музыкальную гостиную. Кот уже облизывал лапки. Туся повесила шарик на ошейник коту.
 – Мурз, иди домой к Милене!
 Кот промурлыкал и исчез в дырке двери.
 – Ну вот, я думаю, через час он вернётся. Сейчас пойдем в мою комнату. У меня есть карта города, я объясню тебе, как и куда тебе бежать. Верёвка в моей комнате. Киса, пошли с нами. Лёлик, а тебе не будет неприятно, если мы с тобой займёмся сексом?
 – Киса, Туся! Я, конечно, хочу. Но Нюша буквально высосала из меня все соки. Вдруг я не смогу вас удовлетворить? Мне будет очень обидно. Вдруг вы обидитесь. И Милена?
 – Я говорила с Миленой на эту тему. Ты даже не представляешь, как ты нравишься нам. Мила разрешила нам. Ты, главное, не беспокойся. Мы ни на что не претендуем. Мила, она твоя, но, если ты уделишь нам внимание, мы будем тебе так благодарны. А что значит «высосала»?
 – То и значит, проглотила сперму. Я был в шоке, хотел её оттолкнуть, боялся, что получится как с Кисой. Но она не дала мне этого сделать. Правда, после этого, она стала такой сытой и удовлетворённой.
 – Блин, Лёлик я тоже так хочу, – произнесла вдруг Киса.
 – Киса, но это же невкусно!
 – Лёлик, у тебя не самая плохая сперма по вкусу. И когда очень хочется, то даже этот вкус кажется божественным. Но когда я сытая, в половом плане, то, конечно, противно. Но мне почему-то всегда хочется. И то, что ты удовлетворил Нюшу до такого состояния, что ей уже больше ничего не хотелось, такое ещё никому не удавалось. Ей всегда хочется. Так же, как и мне. И если ты повторишь со мной то, что ты делал с Нюшей, то я буду тебе благодарна. Как бы дико это не звучало. Но мне это нравится. Просто первый раз с тобой получилось неудачно, я увлеклась.
 – Туся, а ты? Как любишь ты?
 – Лёлик, у тебя, конечно, очень приятный член. Но я обожаю, когда меня лижут. Со сливками было божественно! Нюшку только за смертью посылать. Мы, похоже, сливок не дождёмся. Давай я принесу вина, того самого, возбуждающего. А вы пока изучайте карту.
 Туся вышла из комнаты. Лёлик пытался сосредоточиться на карте, но получалось плохо. Киса села на пол под столом и ухватила губами его за член. Ни о какой карте, конечно, думать уже было нельзя.
Вдруг через дырку в двери протиснулся кот.
 – Как он быстро вернулся!
Киса раскрутила шарик и прочла записку.
 – «Побег завтра с праздника. Буду утром. Не забудьте про крем для Королевы. Не высасывайте Лёлика полностью. Хорошо накормите его. Мила».
В комнату вошла Туся, она держала в руках бутылку. Ей прочли записку.
 – Лёлик! Ты наш на сегодняшнюю ночь! Давайте не будем терять время. Я думаю, и Нюша со сливками скоро подоспеет.