Капелька яда

Галина Шагалиева
Любовь  твоя  -  капелька  яда,
Опасный  плод  волшебного сада.
Тревожит  он, возбуждает,
Мой  мир, что привычен, ломает.

Заложник любви я, а ты - террористка,
И не модель ты,  и не артистка.
А сердце мое  прикипело к тебе,
Не принадлежу  уже  сам я себе.

Все  для  тебя,  себя  забываю,
Словно в рулетку все время играю.
Но выигрыш с тобою крути ни крути,
Загадывать страшно, что ждет впереди.

Словно под током, всегда в напряжении,
Жизнь не малина, вся в вечном сомнении.
От  ревности  шок, а  ты  безмятежна,
Коварная женщина, но страстна и нежна.

Ты -  взрывоопасна, как  минное поле,
С тобой нет свободы, я вечно в неволе.
Но сладок  твой плен и безумные ночи,
Я падаю  в них  и  в  бездонные  очи.

 Любовь твоя  -  капелька яда,
Опасный плод волшебного сада.
Тревожит он, возбуждает,
Мой мир, что привычен, ломает.