Спокойствие, только спокойствие!

Ирина Комова
Когда я в списке тех, кто читает настуканный мной бред, вижу повторяющиеся имена или номера, то чувствую себя обманщицей.
Ну что умного я могу сказать? Просто мне хочется выговориться. Это помогает собрать мозги в кучку и можно работать. Единственное, в чем я что-то смыслю – программирование. Более-менее – классическая математика. Преподавать у меня получалось, но это утомительно стало. Хуже всего выставлять ребят на олимпиады, конференции и конкурсы, во время этих мероприятий у меня и давление, и сахар зашкаливают, я даже не слышу ничего, и только стараюсь не упасть. Хватит! Только программирование теперь, это мне в удовольствие.

Хочется обдумать происходящее. Увы, я умею думать только логическими построениями, а политика – это эмоции, борьба амбиций и самолюбий прежде всего, как это не странно. Поэтому единственный, чью логику я чувствую – это Путин. Обама поступает, как его левая пятка захочет, ну а ЕС у него на подтанцовке. Меркель не понимаю, начиная с ее кофточек и кургузых пиджачков. Ни одна белоруска так не оденется на работу, если не на ферме работает. Играет в добрую бабушку, что ли? Так все равно никто не верит.
Я не хочу сказать, что сама – икона стиля, но еще студенткой начала подрабатывать преподаванием, и пришлось чему-то научиться. К ее услугам – дома моделей, ателье.
Меркель что, от полного обалдения продолжает твердить про российскую угрозу?
Показательно, что она не откоментировала идиотское заявление Придурочного Кроля.
Немецкий министр сельского хозяйства Германии надеется на "скорое возвращение к традиционно хорошим сельскохозяйственным отношениям между двумя странами", однако снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены.
Хотя, кое-какие выводы сделать можно: необходимо найти еще какую-то болевую точку Германии и тюкнуть туда осторожненько. Вроде как с Латвией: лишили «Новой волны», теперь лишить грузоперевозок – авось и поумнеет.
Но продуктовое эмбарго снимать нельзя вообще, за исключением того, что невозможно вырастить у себя. Но всякие там яблоки, груши, сливы, огурцы, помидоры, кур, уток, гусей, индюков, свинину, говядину – на кой покупать за границей?  Когда мне было 4 года, мамина подруга привезла мне на дачу десять цыплят, они по 5 копеек тогда стоили. К концу августа выросло 6 петушков и 4 курочки, без всяких проблем. На следующий год она же привезла мне 5 гусят – тоже все выжили. Только с индюшатами возникают проблемы, но ими же не дети заниматься будут! Все, что можно, должно быть свое. А Германию послать… как сказать на французском и английском, я знаю, а вот на немецком и не соображу, мамуля учила, но я терпеть не могла немецкий язык. Всеми силами надо поощрять именно своих. Америка-то как свой рынок оберегает?

Забавные высказывания позволяет себе Америка, о своей готовности сотрудничать с РФ в тех областях, где ей, Америке, выгодно, ну а санкции – это само собой.
В след за Америкой и НАТО полагает, что сотрудничество с Россией в области борьбы с терроризмом не теряет своей значимости в период украинского конфликта.
«Именно поэтому мы все еще стремимся к более сотрудническим и конструктивным отношениям с Россией», - заявил Столтенберг, выступая в Баварии перед членами немецкой партии «Христианско-социальный союз».
По-моему, за такое следует наказывать.
То, что за терактами стоит Америка, желающая окончательно покорить Европу, мне кажется сомнительным. Она выпустили джина из бутылки – это да. Но вряд ли им управляет. Конечно, подтвердить мою правоту может только ряд масштабных терактов в США.

"Франция в шоке. Нет сомнений, что это был террористический акт. Нам угрожают, потому что мы страна свободы", - сказал президент Франции Франсуа Олланд.
Опять-таки забавно, не ему бы это говорить, после того как превратил Францию в болонку Обамы.
Нет ли связи между событиями во Франции и «Мистралями»? Странная, в свете заключенных контрактов, позиция Франции исключает особое дружелюбие России и делает сомнительной ее помощь. Не на это ли расчет?

Логично предположить, если ИГ опасается вмешательства РФ, что следующие удары будут в наиболее враждебных РФ странах: Англии, Германии, Польше, Литве, Латвии. Куда РФ помогать не полезет. Поживем – увидим.

События навели панику на европейские страны. Руководство ЕС намерено 12 февраля провести антитеррористический саммит 12 февраля. На нем политики планируют выработать меры по противодействию терроризму. Ну-ну.
Однако противостоять ему будет крайне сложно. Об этом уже рассказал глава британской контрразведки MI5 Эндрю Паркер, предупредив страны Запада о готовящихся масштабных террористических атаках, которые могут привести к колоссальным человеческим жертвам.

Нечего было базы НАТО двигать на Восток. Это – адекватный ответ.
Нечего было заигрывать с мусульманским миром и пускать его в свой дом. Сегодняшний Париж и тот, что был 30 лет тому назад – две большие разницы, как раньше говорили в Одессе, лет 20 там не была, а до этого часто бывала, любила я Одессу. А теперь Одесса никогда не станет прежней.

И, конечно, недопустимо издеваться над чужой религией. Вопить о толерантности, и допускать подобную мерзость? Меня, человека нерелигиозного, эти карикатуры возмущают. Стрелять за них бы не стала, конечно, но пару оплеух могла бы и отвесить.

В свете всего забавно читаются оценки кредитного рейтинга РФ. Это дополнительная санкция на РФ, чтобы вынудить к сотрудничеству в обмен на снятие части санкций.
Тут уж война нервов: никакой помощи НАТО и ЕС!
Условиями могут быть только безусловное снятие всех санкций и признание их незаконными и ликвидация баз НАТО у границ РФ. Не поддаваться на шантаж. Ждать. Ну да Путин ждать умеет.
И если уж Сванидзе требует смиренно принять санкции и вступить в борьбу с террором, значит, правильно поступить наоборот – очко в пользу моего мнения. И то, что Россию в шествии в Париже представляет не президент, наверно, свидетельствует о его намерении проявить сдержанность.

У каждой страны есть теперь своя проблема с террористами и с собственными гражданами. Украина – на третьем плане. Надолго? Пока длятся беспорядки и контрольное время после. А дефолт рядом.
Не мое дело, пусть прыгают, им нравится. Одно могу сказать: после высказываний Бешенного Кроля, объевшегося подозрительной травки, каждому уважающему себя белорусу украинцы стали окончательно омерзительны. В войну у нас погиб каждый третий. Все имеет свои пределы. Украина сделала нас укрофобами. После рукопожатий и объятий с Порошенко рейтинг Лукашенко резко упал. Я и моя семья 20 лет за него голосовали, но теперь я сомневаюсь.

Хватит о грустном. И о гнусном!

Только вот хочется сказать россиянам: я не вижу ничего страшного для России в 2015 году. Как говорил Карлсон: спокойствие, только спокойствие!
Зачем верить прогнозам чьим-то? И  теориям специалистов? К себе прислушайтесь.
Я с детства не верила в материализм – после того как увидела модель молекулы ДНК.
Я пыталась поверить Дарвину – не вышло! Где переходные звенья хоть от одного вида к другому?
Я не верю Эйнштейну – как это, ничего не может двигаться быстрее, чем свет в вакууме? А каким образом вообще волна вибрирует в пустоте? Солнце удерживает Землю на орбите, так как пространство искривляется? А каким образом? По определению, в пространстве происходит движение, но чтобы оно искривилось, оно должно находиться в другом пространстве, так?
А физики в ответ на вопросы злятся, и говорят, что скорость света постоянна и предельна потому что! Видимо, это большая тайна физиков. Как и загадки Луны – тайна астрономов. А как физиков злит упоминание о фотоне, который просто издевается над людьми:  если за ним наблюдать, он – частица, не наблюдать – волна.
И чего стоят все теории?

 Нет, верим только себе! В 2015 году у России все будет хорошо – и точка.