50 дней после моего самоубийства. День 8

Рина Липатова
День 8
Мне снится Стив. Он рядом. Мы сидим на крыше. Он обнимает меня.
  - Малышка…Береги себя. Не делай глупостей. Все будет хорошо. Я обещаю.
Он смотрит мне в глаза. Я хочу поцеловать его, но он… испаряется.
Просыпаюсь. Я лежу в кровати. Передо мной светло-зеленая стена. Я не понимаю, где нахожусь. Я не помню, что было вчера, после того как ушел Кай. Все тело болит. Я поворачиваю голову. Возле кровати, на стуле спит Саймон, на нем белый халат. Я понимаю, что нахожусь в больнице. Замечаю на своей руке катетер, затем капельницу. Я пытаюсь тихо перевернуться на другой бок, но кровать начинает скрипеть. Саймон дергается и открывает глаза.
  - Эмили, ты проснулась! – он подвинул стул ближе к кровати. – Как ты себя чувствуешь?
  - Вроде нормально. Почему я здесь?
  - У тебя была высокая температура… Потом еще шокирующая новость… Ты потеряла сознание, Эми.
В голове начинает проясняться. Вчера был суд. Я готовилась к приезду ребят. Мне помог Кай. Потом пьяный Алекс. Джей. Стив… Стив не приехал.
  - Саймон… - тихо спросила я
  - Да?
  - Стив погиб? – ком подкатил к горлу.
  - Эмили, мне очень жаль. – он взял меня за руку, и опустил голову.
Я закрыла глаза, по щекам стекали слезы. Мне хотелось кричать из-зо всех сил. Я стиснула зубы, пытаясь сдержать эмоции. В груди все горело. Мне было больно. Мне казалось, что мне в грудь воткнули огромный кинжал, затем несколько раз прокрутили его, после чего резко выдернули, оставив огромную дыру. В какой-то момент я вовсе перестала что-либо чувствовать. Я смотрела на стену, и молчала. Слезы, не прекращая лились из моих глаз. Саймон держал меня за руку. У меня было странное ощущение пустоты. Знаете, когда умирает близкий тебе человек, он забирает частичку тебя с собой. Я не могу поверить, что Стива больше нет. Я не хочу в это верить. Я столько всего не успела ему сказать. Я даже думать не могла, что у нас будет так мало времени. Если бы я знала, что случится такое, и я не в силах ничего изменить, то я бы закрыла глаза на все наши ссоры, разногласия, обиды. Я бы наслаждалась каждой секундой рядом с ним, не думаю о будущем. Я закрываю глаза.
«Мы со Стивом сидим на холме. Ночное небо усыпано бесконечным количеством звезд.
  - Правда или действие?
  -…действие – отвечает Стив.
  - Знаешь игру «самолетики»?
  - эм.. «самолетики»? – переспрашивает он.
  - да, расставляешь руки в стороны и бежишь со склона, воображая, что ты самолет.
  - Глория, мне 25 лет, я рок-музыкант.. может, еще в Барби сыграем?
  - что, Няньколюб, боишься запятнать репутацию?
  - если я это сделаю, ты перестанешь называть меня «Няньколюбом»?
  - …посмотрим.
Стив встает передо мной, расставляет руки по сторонам и затем начинает бежать вниз.
  -уухуууу! – кричит он.
Я заливаюсь хохотом. Поднимаю руки вверх и бегу за ним. Мы кричим, смеемся. Если бы нас кто-то увидел, то нас бы забрали в психиатрическую больницу.
  Мы счастливы и свободны. Мы счастливы и свободны.»

От этого воспоминания у меня закололо в груди. Жизнь несправедлива и ужасна.
  - Как это случилось? – я смотрю на Саймона.
  - Ты уверена, что хочешь знать?
  - Да. – неуверенно сказала я.
Он мне все рассказал. Внутри меня все запылало и сжалось.
  - Вдруг он выжил? – с надеждой спросила я.
  - Эмили, шансы минимальны, их почти нет. – он замолчал. – Я попрошу друга из Мариона, чтобы он все проверил, но пойми… я не хочу, чтобы ты зря надеялась. – он сжал мою руку.
  - Где Алекс и Джей?
  - Алекс спит.. он всю ночь пил. Джей остался присмотреть за ним.
Я повернула голову в сторону окна. Голые ветки деревьев устрашающе дрожат от ветра, на фоне темно-серого, почти черного неба.
  - Который час? – спрашиваю я.
  - Пять часов вечера.
Я слышу гром. Мне становится не по себе. Похоже, будет сильная гроза.
  - Саймон, мне страшно.
  - Тише, девочка, я останусь с тобой, только надо сбегать в аптеку, и заскочить в маркет, если честно, то я ужасно голоден, да и ты ничего не ела. – он погладил меня по голове.
  - Хорошо.
***
Следующие несколько часов я лежала и думала о Стиве. Я вспоминала все, что у нас было. Мне не хотелось ни плакать, ни смеяться. Мне даже было не по себе от этого. Я ничего не чувствовала. Наверное, у меня просто шок, и я не могу поверить в то, что Стива больше нет. Странное, и пугающее состояние. На улице начался сильный дождь. Капли громко тарабанили в окна. Ветки деревьев стучали по стеклу. Пару раз, с грозой и громом, в больнице гас свет. Я была в палате одна. Из коридора часто доносились шаги, и тихие разговоры медсестер. Здесь очень жутко. Мне хочется домой.
Саймон пришел весь промокший с двумя пакетами, и портфелем.
  - Я не знал, что тебе можно, поэтому взял йогурт и булочки. – он протянул мне пакет.
  - Спасибо.
Аппетита совсем не было, но я понимала, что я совсем без сил, и мне надо есть.
  - Я заскочил домой, взял ноутбук и пару дисков с фильмами… - Саймон решил прервать затянувшееся молчание.
  - Показывай, что у тебя есть. – я выдавила из себя слабую улыбку и достала из пакета булочку.
Саймон достал диски и начал перебирать их.
  - Пара ужастиков, « Достучаться до небес»…
  - О, я смотрела! – перебила я его.
  - « Шаг вперед», ой, а этот бред как сюда попал. – Саймон кинул пару дисков обратно в сумку. – мультики какие-то…
  - Какие?
  - «Балто». – он прочитал обложку на коробке диска.
  - Давай посмотрим? – говорю я, запивая булку йогуртом.
  - Хорошо.
Пока Саймон доставал ноутбук, и готовил все к просмотру, пришла медсестра. Она измерила мне температуру, сделала болючий укол в задницу, осмотрела Саймона и вышла.
Саймон включил мультик и сел на стул, рядом с моей кроватью. Я делаю вид, что смотрю, но все мои мысли заняты воспоминаниями. Я не могу перестать думать о Стиве. Множество раз я прокручиваю в мыслях слова Саймона. Я действительно не верю, что это так. Я не могу с этим смириться. Начинает болеть голова. Я чувствую себя настолько уставшей, будто весь день разгружала вагоны. Веки кажутся каменными. Я постепенно засыпаю.