Сны... как преломление

Кошкина Виктория
Не заметила, как ты ко мне подошёл. Стояла, наблюдала закат.
Так тихо... Еле ощутимо. Но знакомо. Я обернулась. Никого нет.
Почему ты мне снишься с такой периодичностью, что я не успеваю выйти из этого полусонного состояния? Не успеваю войти в реальность... Ты снова тут. В моих непрошеных снах. "Не уходи!"- хочу сказать я тебе. Но ты постоянно исчезаешь. Тогда зачем?.. Зачем возвращаешься снова?! Чтобы помнить..?
Я устаю от этих ночей. Я почти перестала спать. Мои дневные мысли о тебе. Мои сны... как преломление.
Зачем?! Ты не уходишь. И ты не позволяешь мне приблизиться к себе.
Зачем?.. Ждать?.. Но потом? Что дальше? Ты придёшь навсегда?..
Я так долго этого ожидаю, что... от меня совсем ничего не осталось. Я превращаюсь в лёгкое пёрышко, которое повисло в воздухе. Оно никому не принадлежит. Оно совсем ничьё. Оно одиноко. И от этого кажется совсем беззащитным. Его так и тянет взять в руки. Но отчего-то это невозможно.
Как же хочется оказаться в твоих руках! Быть этим маленьким лёгким пёрышком, которое падает не на землю, а в заботливые тёплые ладони.
Я знаю, однажды ты не уйдёшь....