Слышишь?

Леся Ходжаева
Послушай. Ты слышишь?
Тихо кот крадется по крыше,
Охотясь на свою тень
Вот так и жизнь пройдет, как этот день
Она - сидит на подоконнике,  он в интернете
У него ее фото на мониторе
Молчи. Просто послушай тишину
Она собирается как на войну
Когда идет в магазин за хлебом
И где бы ты не был
Когда уходишь, помни что тебя ждут
Сидя на подоконнике или в интернете
Крик.  Безмолвный крик души,
Но на помощь никто не спешит
С девяти до утра комендантский час
И никому нет дела до нас
Каждый ищет для себя непонятно что
В интернете или за окном сидя
 на подоконнике
Посмотри. Просто посмотри на эти тучи
Я верю в то, что завтра будет лучше
И я допою эту песню,
Когда они будут вместе,
Или я и ты. Или мы с тобой,  неважно
Но главное - чтобы вместе и навсегда
Шорох.  Тихий шепот за спиной
Главная победа-это над собой
Пусть говорят, им всеравно о чем
Есть я и ты, остальное переживем
Ты веришь?  Я тоже верю
Правда,  что у кошки девять жизней?
А у нас с тобой на двоих одна
Может быть, последняя весна
И этот кот на крыше
Я люблю тебя очень,  слышишь?