***

Кристина Жданова
А я НЕ хочу о тебе забыть.
А твоя кошка,единственная кошка в мире, по которой я скучаю...я вообще не люблю кошек.
А твоя подушка, единственная подушка,которую я могла делить с тобой на двоих,укрывая ночами тебя одеялом,которое тоже было единственным на нас двоих.
А твои слова, единственные слова,которые как мантру на любовь я могу повторить слово в слово с точной интонацией и паузами.
А твой нос, единственный нос, до кончика которого я всегда,дотрагиваясь пальцем, тихо шептала:"Может влюбишься в меня".
А твои руки, единственные руки,которые являются моей эрогенной зоной,магнитом,безостановочной каруселью ощущений...
А твой запах, единственный неповторимый..."От тебя тобою пахнет,"-говорила я,вдыхая своими ноздрями каждую клеточку твоего тела.
А твое имя,единственное имя,которое так тяжело произносить и которое я безустанно повторяю,вздрагивая от подаренных тобою воспоминаний.
А твоя жизнь, единственная,которая состоит из кусочков меня.
А твоя я, единственная,кто не твоя.
А это единственное,что я ХОЧУ о тебе забыть.