Глава 4

Тамара Блэк
  Марк сидел в квартире, что он уже год как снимал. По телевизору не показывали ровным счетом ничего стоящего, однако парень бездумно переключал каналы. Его мысли были заняты одной лишь Кэссиди.
 С одной стороны, Марк понимал, что это подло - подбивать клинья к девушке лучшего друга, но с другой стороны, Диллон и Кэсси не встречались конкретно и официально. А это означало, что Кэссиди абсолютно свободна. И не воспользоваться тем, что она потеряла память, было абсурдом.
 Такие противоречия заставляли Марка сжимать виски до стука в ушах и головной боли. Парень просто хотел, чтобы Кэсси осталась с ним. Навсегда. А тут вдруг появился этот Диллон, даже не заявлявший о их связи с девушкой, и Марку пришлось отступить.
- Нет, решено,- прошептал Марк.- Сегодня же поставлю Кэссиди перед фактом: я люблю ее!
***
- Кэсси, ты вообще понимаешь, о чем говоришь?- Кайл присел на кровать и, чуть покачиваясь взад-вперед, активно жестикулировал руками.- То есть ты убила вампира-колдуна - уже странно - и потом он каким-то образом убил ведьму?
- Не наезжай на нее!- рявкнул Диллон.- Кэсси, ты уверена? Посмотри еще раз на фото.
- Я и не говорила, что это Лэнс ее убил! Уши мыть надо!- воскликнула Кэссиди.- Вот! Смотрите! Они по-хо-жи!- Кэсси ткнула пальцем в фото.- Но это не Лэнс, а другой вампир!
- Вампир?!- Кайл вскочил.- Ты уверена?!
- Кхе-кхе,- за спиной Кайла показалась Тия.- С чего ты не хочешь рассматривать версию Кэссиди? По-моему, правдоподобно. Почему нет?
- Да потому что мой отчет будет выглядеть следующим образом: "Опираясь на воспоминания Кэссиди Рид - черт его знает, являлись ли они правдой - и на собственные, ничем не подкрепленные догадки, мы установили предполагаемого, возможно, несуществующего вампира-колдуна"! И на какого идиота я потом буду похож?!
- Кэссиди, не пререживай. Кайл всегда ведет себя, как псих ненормальный, когда ему дело поручают. А еще как дикий эгоист,- криво усмехнулся Диллон.
- Кайл, ты действительно чересчур пылишь,- вздохнула Тия.
- Отлично! Ведите дело без меня!- всплеснул руками Кайл и, запустив ладонь в копну своих волос, вышел из номера.
- Не обращай внимания,- хмыкнул Диллон.- Итак, ты кое-что вспомнила?
- Да,- Кэссиди нахмурилась.- Они похожи. И Лэнс, и этот парень на фото. Светлые волосы, рост, приблизительный возраст... И я уверена, что именно так была убита эта ведьма! Так же и Лэнс хотел меня уничтожить.
- Возможно,- кивнула Тия.- Но во рту ни капли крови!
- Правильно,- закивала девушка.- Ее там и не должно быть. "До последней капельки" - вот девиз вампиров. Уж я-то знаю.
- Тогда, получается, это чудовище еще в городе,- вздохнул Диллон.
- Я тебе даже больше скажу,- посмотрела Тия в глаза парню,- Эти убийства совершались в городе с периодичностью. Через два дня каждое.
- Значит, послезавтра убьют еще кого-то,- вздохнула Кэсси.
- Ну, это не факт. Неужели он не насытился с девяти существ?!- вскинул брови Диллон.
- Мне почему-то кажется, что нет,- поджала губы Кэссиди.
- И мне,- кивнула Тия.- Обычному вампиру и трех жертв в месяц - выше крыши, а тут...
- Он на кого-то работал,- медленно произнесла Кэссиди.- И все это,- она кивнула в сторону трупа,- было для них. И кровь, и убийство...
- Кто они?- Диллон склонил голову.
- Я не знаю. Хотя... Много лет назад Лэнс работал на одну организацию, "Темный мир". Может, если узнаем что-нибудь о них, поймем, чьим прихвостнем был этот вампир.
- Хорошая идея,- поддержала Тия.- Я пойду и поговорю с Кайлом.
 Кэссиди и Диллон сидели молча. Кэсси думала о судьбе бедной ведьмы и еще восьми жертв. Диллон гадал, кто же будет следующим. Вскоре в номер вошел Кайл. На его светлых волосах блестели капельки воды. Парень был в замешательстве.
- Я переборщил,- пробормотал вожак.- Попробуем разработать версию Кэсси, все равно делать нечего. Но для начала...поедем домой, мне нужно все обдумать.
- Поехали,- Диллон уверенно направился к двери.- Кэссиди?
- Погодите секунду,- девушка склонилась над мертвой ведьмой.- О, нет...
- Что такое?- Кайл обернулся.
- Этот знак,- сглотнула девушка, указывая на запястье ведьмы, закрытое почти полностью рукавом.
 Диллон подошел к трупу и сел на корточки. Затем он поднял ткань рукава, обнажив руку полностью.
- Знак? Какой знак?
- Этот, вырезанный на ее запястье!- воскликнула Кэсси.
- Кэссиди...тут нет ничего такого,- тихо пролепетала Тия.
- Ты точно его видишь?- Диллон поднял взгляд на озадаченную девушку.
- Ну, да. Так же точно, как и то, что ты смотришь на меня!
- Опиши этот знак,- попросил Кайл.
- Лилия. Снизу крест.
- Знакомый символ...- пробормотал Кайл.- Но почему мы его не видим?
- Я не знаю!- закричала Кэссиди.- Но я не сумасшедшая! Я правда его вижу!
- Успокойся,- Диллон встал и обнял девушку.- Быть может, это как-то связано с твоей потерей памяти?
- Возможно,- пожала плечами девушка.
 - Так, все, домой!- скомандовал Кайл.
- Поехали,- приобняв Кэссиди за плечи, Диллон направился с ней к выходу.
***
 Стук в дверь.
- Кто там?- спросила Кэссиди. Она отложила листок бумаги, на котором чертила для Кайла тот самый знак, что Кэсси увидела на руке жертвы.
- Это Марк. Можно?- послышался приглушенный голос из-за двери.
- Конечно, входи,- девушка улыбнулась вошедшему другу.
- Есть разговор.
- Давай, я слушаю. Садись!
- Кэссиди...я хочу, чтобы ты кое-что знала,- твердо заявил Марк.- Ты нравишься мне. Я влюбился еще тогда, в Литл-Роке. Однако не мог так поступить с Диллоном...но сейчас....Сейчас я готов вступить в борьбу. И отступать не намерен.
- Это..шутка?..- Кэссиди была ошарашена этой новостью.- С тобой все в порядке?
- Нет, черт возьми, со мной не все в порядке,- кулак парня врезался в стену.- Ты даже не замечаешь меня! А ведь я могу дать тебе намного больше, нежели Диллон! По крайней мере, я не убивал твою сестру!
- Замолчи,- тихо, но уверенно произнесла Кэсси.- Это уже не твое дело.
- Ошибаешься. Может, ты и не помнишь...однако тогда, в Литл-Роке я старался сделать все, чтобы тебе стало легче. И после этого...Несколько лет подряд... Это время стало Адом не только для меня, Кэсс! Я люблю тебя. И я не намерен отступать.
- Я не приз , чтобы за меня бороться,- сухо отозвалась Рид. Девушка встала и подошла к окну.- Я люблю Диллона. Я простила его, и считаю, что не ошиблась.
- А мне вот кажется, что ты совершила ошибку. Он ведь тогда соврал тебе , желая скрыть правду!
- Опять же, тебя это не касается.
 Марк преодолел растояние между ними и резко повернул девушку к себе.
- Мне больно,- стиснув зубы, прошептала Кэссиди. Марк отпустил руку девушки.
- Не совершай ошибку,- прошептал он.- Подумай хорошенько. Я никогда не буду тебе врать. Со мной ты будешь в безопасности.
 Кэссиди смотрела в глаза парня. Рид не представляла даже, как поступить в этой ситуации. Неожиданно Марк приблизился к девушке и накрыл ее губы своими. Поцелуй продлился секунды три, потом Кэссиди вышла из ступора и отстранилась, оттолкнув парня.
- Прекрати!- воскликнула она.
- Никогда. Я добьюсь того, что мы будем вместе,- прошептал Марк и вышел из комнаты.
 Кэссиди сползла на пол по стене. Обхватив голову руками, девушка заплакала. Отчего - Кэсси сама не понимала.
 Через десять минут девушка пошла в ванную, чтобы смыть следы слез. Включив воду, она посмотрела на свое отражение. Глаза покраснели и немного опухли. Вымыв щеки, Кэсси принялась стирать с губ невидимые следы поцелуя Марка. Затем она взглянула на себя снова. Вдруг что-то пошло не так...
 На щеке стал появляться кровоточащий порез. Волосы спутались. Из уголка губ потекла красная жидкости. Рама зеркала также изменилась - вместо металлической появилась деревянная, вся в пятнах алого цвета. Девушка посмотрела на руки - кровь, повсюду кровь.... Кэсси испугалась и решила выбежать из ванной. Однако, открыв дверь, девушка была шокирована еще больше.
 Кэссиди находилась в непонятной пустой комнате. На полу лежало тело девушки. На руке трупа был начертан странный светящийся знак - лилия, крепящаяся на кресте.
- Я ничего не понимаю,- прошептала Кэсси, не понимая, почему из ее уст прозвучала именно эта фраза. Затем с девушкой стало происходить нечто странное: Кэссиди словно кто-то управлял.
- Это очень просто - она напала на тебя, ты отбивалась,- послышался чей-то голос. Девушка обернулась - перед ней стоял Лэнс.
- Неправда! Ты привел меня сюда, сказав, что именно тут я узнаю истину!
- Я обманул тебя,- Лэнс усмехнулся.- И убил твоими руками Эллу. Кажется, ты устала...
- Не смей!- взвизгнула Кэсси.
 Однако вампир коснулся девушки. Почувствовав в теле свинцовую тяжесть, Кэссиди закрыла глаза и упала в обморок.
 ***
 Вода шумела. Это была та же самая ванная. Это было очередное воспоминание. Ужас отразился на лице Кэссиди после того, как она открыла глаза. Значит, Лэнс использовал ее? Значит, она убила ту девушку?.. Кэссиди умылась холодной водой. Она боялась зеркал. Однако иного пути вспомнить все не было...