Пытка

Норд Лост
Начинаю понимать причину своего дискомфорта.

Начались ветра. Их завывания наводят на воспоминания...
Стою у окна и смотрю, как беснуется метель, как качает лампу на фонарном столбе, качает с этими перемещениями тусклого света в сумрачной тьме. Эта метель укачивала весь мой мир. Тревожный мир.

Я, трёхлетняя девочка, ждала с работы маму. Моя сестра, умненькая не по годам, решила испытать меня на стойкость и сказала мне:

- Мама не придет домой. Маму съели волки.

Слезы посыпались у меня градом из глаз. В ужасе от полученной информации я не смела реветь в голос. Сестра смотрела на меня изучающим взглядом. Когда она решила, что я получила свою порцию горя, сестренка успокоила меня, уверив, что это она просто придумала.

Через какое-то мгновение мою сестру постигло разочарование. Ведь я, вмиг успокоившись, весело щебетала рядом с ней. Слезы были стерты с лица и из памяти.

- Знаешь, Наташа, наверное, всё-таки маму съели волки.

И вновь это невыносимое горе, и вьюга, качающая этот несовершенный мир.

Чем закончились эти исследования моей сестры, которые больше были похожи на пытки, я не помню. Помню только тревожную вьюгу и огромное стонущее горе, завладевшее мной.