Интровертизмы

Фадина Светлана
*Как же много людей, думающих: как же нас все-таки мало...

*Когда человек приближается слишком близко, я едва могу побороть в себе желание разглядеть его как можно подробнее. И брезгливость.

*Человек зол не оттого, что беден (духом). Он беден духом, потому, что зол.

*Жизнь- это всего лишь выбор двери, в которую ты войдешь после смерти.

*Если на меня, не дай Бог, наведут оружие с приказом убить невиновного, надеюсь, мне хватит решимости выстелить в того, кто отдает этот приказ. Но больше всего я надеюсь на то, что это не будет ошибкой.

*Ночи не боятся только слепые и поэты.

*Любителям парада Победы: запомните - война не праздник.

*Воспитывайте детей так, чтобы брать в руки пистолетики им было так же противно как ломать этими руками икону.

*Мне всегда не хватало мужества выглядеть веселой...

*Мир спасает вера в сказки с добрым концом.

*Толпой попадают только в ад, рай начинается с принятия неизбежного одиночества.

*Самые верные молитвы это те, о которых знает только бог.

*Беда в том, что при огромном количестве изливаемых слов люди не слышат друг друга.

*Сомнительное счастье - воевать против войны.

*Загадаю-ка я новогоднее желание: хочу сидеть в кресле у камина и излучать покой. С креслом и камином-то все в порядке, вот покой - это проблема...

*Когда слышу о мировых заговорах, понимаю, что человечество погубит мировая глупость.

Если бы вы знали как это тяжело: слыть человеком с легким характером.


-------
Картинку надо разглядывать вначале вблизи, а потом на расстоянии ~2 метров.